Презентация, доклад на тему Мастер класс для педагогов

Содержание

Индивидуальные занятия логопеда.

Слайд 1Подготовила учитель-логопед Кутырева Е.Ю.
Мастер-класс для педагогов ДОУ и родителей
Выполнение артикуляционной гимнастики

с детьми старшего дошкольного возраста.
Комплекс упражнений для звуков верхнего артикуляционного уклада.
Подготовила учитель-логопед Кутырева Е.Ю.Мастер-класс для педагогов ДОУ и родителейВыполнение артикуляционной гимнастики  с детьми старшего дошкольного возраста.Комплекс

Слайд 2Индивидуальные занятия логопеда.

Индивидуальные занятия логопеда.

Слайд 3Лингвистическая лаборатория по развитию фонематического восприятия и звукопроизношения.

Лингвистическая лаборатория по развитию фонематического восприятия и звукопроизношения.

Слайд 4Работа воспитателя по развитию артикуляционной моторики в подгрупповой и индивидуальной деятельности.

Работа воспитателя по развитию артикуляционной моторики в подгрупповой и индивидуальной деятельности.

Слайд 5Артикуляционная гимнастика для звуков верхнего уклада с детьми старшего дошкольного возраста.

Артикуляционная гимнастика  для звуков верхнего уклада  с детьми старшего дошкольного возраста.

Слайд 6«Лягушки»
Улыбнуться, показать сомкнутые зубки. Удерживать губы в таком положении до счёта

«пять» (до счёта «десять»), затем вернуть губы в исходное положение. Повторить 3-4 раза.
«Лягушки»Улыбнуться, показать сомкнутые зубки. Удерживать губы в таком положении до счёта «пять» (до счёта «десять»), затем вернуть

Слайд 7«Месим тесто»
Улыбнуться, открыть рот, покусать язык зубами – та-та-та…; пошлёпать язык

губами – пя-пя-пя…; закусить язык зубами и протаскивать его сквозь зубы с усилием.
«Месим тесто»Улыбнуться, открыть рот, покусать язык зубами – та-та-та…; пошлёпать язык губами – пя-пя-пя…; закусить язык зубами

Слайд 8«Блинчики»
Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу и удерживать

его неподвижно под счёт взрослого до пяти; потом до десяти.
«Блинчики»Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу и удерживать его неподвижно под счёт взрослого до

Слайд 9«Вкусное варенье»
Улыбнуться, открыть рот, не закрывая рот, облизывать языком верхнюю губу,

нижней губой стараться язык не поддерживать. Повторить 4-5 раз.

«Вкусное варенье»Улыбнуться, открыть рот, не закрывая рот, облизывать языком верхнюю губу, нижней губой стараться язык не поддерживать.

Слайд 10«Чашка»
Улыбнуться, открыть рот, высунуть язык и тянуть его к носу. Стараться,

чтобы бока язычка были загнуты в виде чашечки. Стараться не поддерживать язык нижней губой. Удерживать язык в таком положении под счёт до пяти, потом до десяти. Повторить 3-4 раза.
«Чашка»Улыбнуться, открыть рот, высунуть язык и тянуть его к носу. Стараться, чтобы бока язычка были загнуты в

Слайд 11«Чистим зубки»
Улыбнуться, открыть рот, поднять язычок вверх и кончиком языка сильно

«почистить» за верхними зубами (рот при этом широко открыт). Повторить 8-10 раз.
«Чистим зубки»Улыбнуться, открыть рот, поднять язычок вверх и кончиком языка сильно «почистить» за верхними зубами (рот при

Слайд 12«Парус»
Улыбнуться, широко открыть рот, кончик языка поднять и поставить на бугорки

(альвеолы) за верхними зубами. Удерживать язык в таком положении под счёт до восьми, потом до десяти. Опустить язык и повторить упражнение 2-3 раза.
«Парус»Улыбнуться, широко открыть рот, кончик языка поднять и поставить на бугорки (альвеолы) за верхними зубами. Удерживать язык

Слайд 13«Качели»
Улыбнуться, широко открыть рот, на счёт «раз» - опустить кончик языка

за нижние зубы, на счёт «два» - поднять язык за верхние зубы. Повторить 4-5 раз.
«Качели»Улыбнуться, широко открыть рот, на счёт «раз» - опустить кончик языка за нижние зубы, на счёт «два»

Слайд 14«Гриб»
Улыбнуться, широко открыть рот, «приклеить» (присосать) язык к нёбу. Следить, чтобы

при этом рот был широко открыт.
«Гриб»Улыбнуться, широко открыть рот, «приклеить» (присосать) язык к нёбу. Следить, чтобы при этом рот был широко открыт.

Слайд 15«Дятел»
Улыбнуться, открыть рот, поднять язык вверх. Кончиком языка с силой «ударять»

по бугоркам (альвеолам) за верхними зубами и произносить звуки «д-д-д…». Выполнять 10-20 сек., сначала медленно, затем всё быстрее и быстрее. Следить, чтобы «работал» только кончик языка, а сам язык не прыгал.
«Дятел»Улыбнуться, открыть рот, поднять язык вверх. Кончиком языка с силой «ударять» по бугоркам (альвеолам) за верхними зубами

Слайд 16Используемая литература
Е. Косинова, «Уроки логопеда. Игры для развития речи», Москва, «Эксмо»,

2007 г.
Т.В. Будённая, «Логопедическая гимнастика», Санкт-Петербург, «Детство-пресс», 2000 г.
Используемая литератураЕ. Косинова, «Уроки логопеда. Игры для развития речи», Москва, «Эксмо», 2007 г.Т.В. Будённая, «Логопедическая гимнастика», Санкт-Петербург,

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть