Нарушение эмоционально-волевой сферы.
Понижение эмоционального фона.
Недостаточное развитие внимания, памяти, усидчивости, воображения, общительности.
Артикуляционные
Пальчиковые
Фонетические
Лексико-
грамматические
Сказки
по обучению
грамоте
(о звуках и буквах)
Сказки,
способствующие
формированию
связной речи
Артикуляционные сказки развивают дыхание, артикуляционную моторику.
Сказка «Репка».
Проснулся дед (ребенок ставит фигурку деда), открыл окно (упражнение «Окошко») и начал делать зарядку (упражнение «Качели»). Выпил чашечку чая (упражнение «Чашечка») с вареньем (упражнение «Вкусное варенье»). Вышел дед в огород (упражнение «Забор») и решил посадить репку, начал ямку копать (упражнение «Лопата»). Начала репка расти (упражнение «Грибок»).
Пальчиковые сказки
Сказка «Репка»: упражнения «Репка» (рисуем в воздухе руками), «Сабака», «Кошка», «Мышка».
Формирование навыка словообразования.
Игра «Доскажи словечко» (на примере сказки «Репка»):
Услышала мышка, что ее зовут,
из дома... выбежала
по дорожке... побежала
Через мостик речку... перебежала
К огороду... прибежала
В калитку... забежала
К деду близко... подбежала
Игра «Назови ласковые слова из сказок» (сказка «Гуси-лебеди»)
Игра «Всё наоборот»
Игра «Длинные слова»
Сказки по обучению грамоте
о звуках и буквах
Обогащается словарный запас и лексико-грамматические представления, что способствует связной монологической речи у детей с ОНР
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть