Презентация, доклад на тему Логопедическое занятие на тему: „Мягкий звук [л`] в обиходной речи“

Содержание

- Автоматизация звука [Ль] в обиходной речи. - Формирование познавательного отношения, отстаивать свою позицию, учить сопоставлять изменение в словах, учить самоорганизации при выполнении задания, закрепить умение произносить звук [Ль]. - Умение выбрать

Слайд 1Подготовила: Бушина О.А. учитель – логопед l квалификационной категории МБО «Колонтаевская

СОШ»
Льговского района
Курской области

Индивидуальное логопедическое занятие на тему:

„Мягкий звук [л`] в обиходной речи“

Подготовила: Бушина О.А.  учитель – логопед  l квалификационной категории  МБО «Колонтаевская СОШ»Льговского районаКурской областиИндивидуальное

Слайд 2


- Автоматизация звука [Ль] в обиходной речи.
- Формирование познавательного

отношения, отстаивать свою позицию, учить сопоставлять изменение в словах, учить самоорганизации при выполнении задания, закрепить умение произносить звук [Ль].
- Умение выбрать нужный источник информации.
- Умение отбирать нужную информацию, совершенствовать навыки чтения про себя.
- Формирование конструктивных способов взаимодействия с раздаточным материалом.

Цели:

- Автоматизация звука [Ль] в обиходной речи. - Формирование познавательного отношения,    отстаивать свою

Слайд 3 Задачи:

Закрепить правильное произношения звука [Ль].

Задачи:Закрепить правильное произношения звука [Ль].

Слайд 4Уточнение артикуляции мягкого звука [Л`]
Язык широкий,
упирается за верхнии
зубы, рот приоткрыт,
воздух

выходит по
боком языка.
Уточнение артикуляции  мягкого звука [Л`]Язык широкий,упирается за верхниизубы, рот приоткрыт, воздух выходит по боком языка.

Слайд 5Артикуляционная гимнастика сопровождаемая упражнениями для пальцев рук
Артикуляционные упражнения проводятся одновременно

с движениями сначало одной кисти рук, затем другой и двумя руками одновременно имитируя движения челюсти, языка и губ (биоэнергопластика).
Совместные движения руки и артикуляционного аппарата, если они пластичны, раскрепощенны и свободны, помогают активизировать естественное распределение биоэнергии в организме. Это показывает чрезвычайное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности ребенка, а также развивает координацию движения и мелкую моторику.
Все упражнения делаются перед зеркалом 10-12 секунд, перед зеркалом.
Артикуляционная гимнастика сопровождаемая упражнениями для пальцев рук  Артикуляционные упражнения проводятся одновременно с движениями сначало одной кисти

Слайд 6„Лопаточка“

Улыбнуться, приоткрыть рот, положить широкий передний край языка на нижнюю губу.
„Лопаточка“

Слайд 7„Наказать непослушный язык“
Шлепать по языку губами
и произносить (пя-пя-пя).

„Наказать непослушный язык“Шлепать по языку губамии произносить (пя-пя-пя).

Слайд 8„Индюк“

Быстро двигать языком
взд-вперед
произносить (бл-бл-бл).

„Индюк“Быстро двигать языком взд-впередпроизносить (бл-бл-бл).

Слайд 9„Качели“
Рот открыт, тонкий язык касается
поочередно верхней и нижней губы.

„Качели“Рот открыт, тонкий язык касаетсяпоочередно верхней и нижней губы.

Слайд 10„Лошадка“
Цокать языком.

„Лошадка“Цокать языком.

Слайд 11„Горка“
Рот открыт, широкий язык
упирается в нижние зубы.

„Горка“Рот открыт, широкий языкупирается в нижние зубы.

Слайд 12„Вкусное варенье“
Рот приоткрыт,
облизать губы
по кругу.

„Вкусное варенье“Рот приоткрыт, облизать губы по кругу.

Слайд 13Характеристика звука [Л`]
Согласный

Ль

Звонкий

Мягкий



Характеристика звука [Л`]Согласный         Ль

Слайд 15Гимнастика для глаз

Посмотреть вперед
Горизонтальные движения
налево-направо
Интенсивное сжимания
и разжимания глаз в
быстром темпе.
Поочередно закрывать
и

открывать глаза.


Гимнастика для глазПосмотреть впередГоризонтальные движенияналево-направоИнтенсивное сжиманияи разжимания глаз вбыстром темпе.Поочередно закрыватьи открывать глаза.

Слайд 16Скороговорки

Коля колья колет.
Поля поле полет.

СкороговоркиКоля колья колет.Поля поле полет.

Слайд 17Скороговорки

Коля колья колет.
Поля в поле полет.

СкороговоркиКоля колья колет.Поля в поле полет.

Слайд 18Чистоговорки



Лю-лю-лю — очень мамочку люблю.
Ли-ли-ли – в синем море корабли.
Ля-ля-ля –

мы сажали тополя.
Оль-оль-оль – мы купили соль.

ЧистоговоркиЛю-лю-лю — очень мамочку люблю.Ли-ли-ли – в синем море корабли.Ля-ля-ля – мы сажали тополя.Оль-оль-оль – мы купили

Слайд 19Молодец !!!

Молодец !!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть