Презентация, доклад на тему Логопедическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС НОО для детей с ОВЗ.

Цель работы логопедадиагностика, коррекция и развитие всех сторон речи (фонетико-фонематической, лексико-грамматической, синтаксической), связной речи

Слайд 1Логопедическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС НОО

для детей с ОВЗ.
Логопедическое сопровождение участников образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС НОО для детей с ОВЗ.

Слайд 2Цель работы логопеда
диагностика, коррекция и развитие всех сторон речи (фонетико-фонематической, лексико-грамматической,

синтаксической), связной речи

Цель работы логопедадиагностика, коррекция и развитие всех сторон речи (фонетико-фонематической, лексико-грамматической, синтаксической), связной речи

Слайд 3Задачи логопеда
предупреждать нарушения устной и письменной речи;
способствовать развитию детей для успешного

освоения ими образовательной программы;
развивать невербальные психических функций;
развивать эмоционально-волевой сферу;
формировать нравственные установки ребёнка;
осуществлять диагностику речевого развития детей
распространять логопедические знания среди педагогов и родителей. 
Задачи логопедапредупреждать нарушения устной и письменной речи;способствовать развитию детей для успешного освоения ими образовательной программы;развивать невербальные психических

Слайд 4Мониторинг

Мониторинг

Слайд 8 Дополнительный диагностический материал:
Диагностика письменной речи у младших школьников,
Азова О.И.


Дифференциальная диагностика расстройств чтения и письма у школьников, Лалаева Р.И., Бенедиктова Л.В.
Методика диагностики дислексии у детей, Корнев А.Н., Ишимова О.А.
Диагностика фонематического восприятия у старших дошкольников, Дьякова Н.И.

Дополнительный диагностический  материал: Диагностика письменной речи у младших школьников,  Азова

Слайд 9Зонирование кабинета

Зонирование кабинета

Слайд 11Итог логопедического воздействия
Формирование компетенций учащихся:
Образовательные;
Личностные;
Коммуникативных;
Информационных.

Итог логопедического воздействия Формирование компетенций учащихся:Образовательные;Личностные;Коммуникативных;Информационных.

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть