ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
1. Недостаточное понимание учебных заданий указаний, инструкций учителя.
2. Трудности овладения учебными понятиями, терминами.
3. Трудности формирования и формулирования собственных мыслей в пpoцессе учебной работы
4. Недостаточное развитие связной речи.
1. Неустойчивое внимание.
2. Недостаточная наблюдательность по отношению к языковым явлениям.
3. Недостаточное развитие способности к переключению.
4. Недостаточное развитие словесно- логического мышления.
5. Недостаточная способность к запоминанию преимущественно словесного материала.
6. Недостаточное развитие самоконтроля, преимущественно в области языковых явлений.
7. Недостаточная сформированность произвольности в общении и деятельности.
ЗАДАЧИ
Своевременное выявление имеющихся у детей речевых нарушений
Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи
Профилактика неуспеваемости
С 1 по 15 сентября
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть