Логопедическое сопровождение обучающихся с ТНР с в условиях образовательного процесса.
Подготовила учитель-логопед: Белякова Е.М.
Логопедическое сопровождение обучающихся с ТНР с в условиях образовательного процесса.
Подготовила учитель-логопед: Белякова Е.М.
предполагает
Срок освоения АООП НОО
составляет 4 года.
Предназначается
для обучающихся
Ф.н., ффн, онр(3-4 уровень)
АООП НОО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТПМПК
ДИАГНОСТИКА
Проектирование и
реализация АООП
Коррекционно-развивающие
и компенсирующие занятия
ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГОСОПРОВОЖДЕНИЯ
Индивидуализация обучения:
Особые образовательные
потребности
индивидуальные возможности
Специфические приёмы
Медицинское
сопровождение
СЕМЬЯ:
Доверительные отношения
Партнёрское участие
консультирование
Мониторинги:
Динамика развития;
Результативность освоения
образовательных программ
Дифференциация
по степени и
характеру помощи
Качество наглядности
(зрительные опоры)
По уровню творчества
По уровню трудности
По объёму учебного
материала
направляющая
обучающая
стимулирующая
рисунки
Карточки-
помощницы
Графические схемы
чертежи
икт
Практика
свободного
речевого
общения детей
и
закрепление
речевых
навыков
вне
занятий
(повседневная
жизнь и
деятельность)
Повторение считалок,
скороговорок,
коротких рассказов (задач), стихов
Упражнение в
звуко-слоговом
анализе и синтезе
Повторение
лексико-грамматических
упражнений
Упражнение
на
развитие
ВПФ
,
Уточнение
Артикуляции
звуков, постановка,
автоматизация
Дифференциация
Акустико-
артикуляционных
признаков
Коррекционно-развивающая работа
Осознанная деятельность
Механические упражнения
Комплексная
коррекционная работа
Индивидуальный подход
Учёт индивидуальных
особенностей, опора на
компенсаторные
возможности
Своевременная помощь
ребёнку
в школе и дома
радость успеха
Мотивация к занятиям
Результат:
Эмоциональный фон спокойный
Ребёнок ориентирован
на успех
Преодоление трудностей
Ребёнок с ОВЗ
Незрелая
эмоционально-волевая
сфера,
Сниженная
работоспособность,
медлительный,
системные нарушения речи,
слабая сформированность
зрительного
и
пространственного
восприятия,
недостаточная
сформированность
зрительно-моторной
координации
Отсутствие
комплексной
коррекционной работы
Отсутствие
индивидуального подхода
(Сопровождение штампами
«делай как все»,
«И это всё?», «Старайся!»
Нет своевременной
поддержки семьи,
(учитель в системе «подгоняет»,
«сердится»)
Система огорчений для ребёнка
Негативное отношение к занятиям
Результат:
Невроз или
неврозоподобное состояние
обречённость ребёнка
Изменение программы обучения
Накопление трудностей
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть