Презентация, доклад на тему Логопедическая коррекция дисграфии у старших школьников с интеллектуальным недостатком.

Обучение школьников грамотно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме является одной из задач всего процесса обучения в специальной (коррекционной) школеVIII вида.

Слайд 1Коррекция нарушения письменной речи у обучающихся 5-7 классов.
Автор-составитель: Казанцева Наталья Сергеевна.

Коррекция нарушения письменной речи у обучающихся 5-7 классов.Автор-составитель: Казанцева Наталья Сергеевна.

Слайд 2
Обучение школьников грамотно и последовательно излагать свои мысли в устной и

письменной форме является одной из задач всего процесса обучения в специальной (коррекционной) школеVIII вида.


Обучение школьников грамотно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме является одной из задач

Слайд 3Письмо и письменная речь, являясь «базой» всего дальнейшего обучения, вызывают значительные

затруднения у умственно отсталых школьников с системным недоразвитием речи, что оказывает отрицательное воздействие на усвоение школьной программы и влияет на процесс социальной адаптации в целом.

Письмо и письменная речь, являясь «базой» всего дальнейшего обучения, вызывают значительные затруднения у умственно отсталых школьников с

Слайд 4Коррекционно- развивающая программа составлена на основе программы под редакцией Воронковой В.В.

для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида и дополняет курс русского языка. Взаимосвязь коррекционного и обучающего процессов способствует успешному усвоению учащимися материала по родному языку в целом.

Коррекционно- развивающая программа составлена на основе программы под редакцией Воронковой В.В. для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений

Слайд 5Актуальность программы заключается в том, что она способствует активизации всех каналов

коммуникации у умственно отсталых детей: рецептивного (понимание), организующего (ассоциирование воспринятого, выявление связи и отношений между предметами со словами), экспрессивного (выражение мыслей в устной и письменной речи).

Актуальность программы заключается в том, что она способствует активизации всех каналов коммуникации у умственно отсталых детей: рецептивного

Слайд 6
Курс данной программы предусматривает формирование коммуникативной функции речи через осмысление синтаксической

системы родного языка и овладение богатством его синтаксического строя.
Конечной целью работы является формирование умений строить собственные высказывания различного типа, исходя из содержания, задач, условий речи и адекватно воспринимать и реагировать на чужое высказывание.

Курс данной программы предусматривает формирование коммуникативной функции речи через осмысление синтаксической системы родного языка и овладение богатством

Слайд 7В ходе реализации этой цели будут решаться следующие коррекционно- логопедические задачи:
Обогащение

и активизация словаря умственно отсталых школьников;
Закрепление орфографических и пунктуационных навыков;
Развитие навыков связной письменной речи. Привитие навыков делового письма. Развитие навыков четкого, правильного, логичного и достаточно краткого изложения своих мыслей в письменной форме;
Коррекция высших психических функций: развитие речи обучающихся и мышления.
Воспитание интереса к родному языку;
Подготовка умственно отсталого школьника к самостоятельной жизни и общению.

В ходе реализации этой цели будут решаться следующие коррекционно- логопедические задачи:Обогащение и активизация словаря умственно отсталых школьников;Закрепление

Слайд 8Курс коррекционно-развивающих занятий рассчитан на З года обучения в условиях логопункта

коррекционной школы. Занятия проводятся малыми группами 2 раза в неделю. Год обучения предусматривает 60-62 занятия, всего 180-186 занятий.
Количество занятий на каждом этапе коррекционной работы может быть изменено (уменьшено или увеличено) в зависимости от степени выраженности речевого дефекта и успехов обучающихся.

Курс коррекционно-развивающих занятий рассчитан на З года обучения в условиях логопункта коррекционной школы. Занятия проводятся малыми группами

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть