ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ
«Какой звук есть во всех словах? »
Шуба, кошка, мышь, шампунь
- Подбери слово, которое начинается на последний звук слова «стол» (лак, л).
- Вспомни название птицы, в котором есть последний звук слова «сыр» (грач).
- Подбери слово, чтобы первый звук был бы [к], а последний [а] (кошка).
- Назови предмет в комнате с заданным звуком (Что заканчивается на "А";
что начитается на "С", в середине слова звук "Т" и т. д.) .
Ребенок должен уметь пользоваться разными способами словообразования, правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательным значением, образовывать слова в нужной форме, выделять звуковые и смысловые различия между словами; образовывать прилагательные от существительных.
умение пользоваться развернутой фразовой речью,
умение работать с предложением,
правильно строить простые предложения,
видеть связь слов в предложениях,
распространять предложения второстепенными и однородными членами,
работать с деформированным предложением,
самостоятельно находить ошибки и устранять их,
составлять предложения по опорным словам и картинкам.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть