Объектно-предметная область исследования
Предмет
личностные факторы профессиональной самореализации педагога
«профессиональная самореализация» и
«личностные факторы»
Профессиональная самореализация связана с профессиональным становлением и самосовершенствованием профессионала, с его стремлением к вершине профессионализма.
Личностными факторами, дающими основание для прогноза успешной профессиональной самореализации, являются самоэффективность, мотивация достижения и гибкость поведения и общения. При этом самоэффективность можно рассматривать, как системообразующее качество, которое проявляется в умении организовать свою деятельность и достичь успеха во взаимодействии с окружающими.
Задача № 2. Выявить особенности личностных факторов профессиональной самореализации педагога
Факторы профессиональной самореализации педагогов
а) мотивационно-смысловые. В мотиве происходит сознательное отражение будущего с использованием опыта прошлого. Мотив осуществляет побудительную, направляющую, смыслообразующую и стимулирующие функции. На основании мотивов, которыми руководствуется человек, можно судить о социальной зрелости личности, степени её самореализации и
б) личностно-ситуационные детерминанты. Выделение человеком личностного знания неизбежно происходит сквозь призму жизненного опыта.
Задача № 4. Охарактеризовать организацию и методику экспериментального исследования личностных факторов профессиональной самореализации педагогов
Методики исследования:
16-факторный личностный опросник Кеттела (форма А);
самоактуализационного теста (Ю. Е. Алешина, Л. Я. Гозман, М. В. Загика и М. В. Кроз).
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть