Презентация, доклад на тему Личностные факторы профессиональной самореализации педагога

ОбъектЦельпрофессиональная самореализация педагогавыявить и экспериментально исследовать личностные факторы профессиональной самореализации педагогаСлайд №2Объектно-предметная область исследованияПредметличностные факторы профессиональной самореализации педагога

Слайд 1


Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа №2083
 
 


«ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА»

Выполнила

- Бочкарева Т.В.



Г. Москва 2016
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №2083   «ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА»Выполнила - Бочкарева Т.В.Г. Москва 2016

Слайд 2Объект
Цель
профессиональная самореализация педагога
выявить и экспериментально исследовать личностные факторы профессиональной самореализации педагога
Слайд

№2

Объектно-предметная область исследования

Предмет

личностные факторы профессиональной самореализации педагога

ОбъектЦельпрофессиональная самореализация педагогавыявить и экспериментально исследовать личностные факторы профессиональной самореализации педагогаСлайд №2Объектно-предметная область исследованияПредметличностные факторы профессиональной самореализации

Слайд 3Слайд №3
Задача № 1. Проанализировать развитие содержания понятий «профессиональная самореализация» и

«личностные факторы» в психологии

«профессиональная самореализация» и
«личностные факторы»

Профессиональная самореализация связана с профессиональным становлением и самосовершенствованием профессионала, с его стремлением к вершине профессионализма.
Личностными факторами, дающими основание для прогноза успешной профессиональной самореализации, являются самоэффективность, мотивация достижения и гибкость поведения и общения. При этом самоэффективность можно рассматривать, как системообразующее качество, которое проявляется в умении организовать свою деятельность и достичь успеха во взаимодействии с окружающими.

Слайд №3Задача № 1. Проанализировать развитие содержания понятий «профессиональная самореализация» и «личностные факторы» в психологии«профессиональная самореализация» и

Слайд 4Слайд №4
На самореализацию педагога оказывают большое влияние личностные факторы. Перенесённые различного

рода неприятности и огорчения в профессиональной деятельности существенно способствуют снижению процесса самореализации. Наиболее значимыми личностными факторами, влияющими на профессиональную самореализацию, являются самоэффективность, гибкость поведения в педагогической деятельности.

Задача № 2. Выявить особенности личностных факторов профессиональной самореализации педагога

Слайд №4На самореализацию педагога оказывают большое влияние личностные факторы. Перенесённые различного рода неприятности и огорчения в профессиональной

Слайд 5Слайд №5
Задача № 3. Провести сравнительный анализ подходов к диагностике личностных

факторов профессиональной самореализации педагогов

Факторы профессиональной самореализации педагогов

а) мотивационно-смысловые. В мотиве происходит сознательное отражение будущего с использованием опыта прошлого. Мотив осуществляет побудительную, направляющую, смыслообразующую и стимулирующие функции. На основании мотивов, которыми руководствуется человек, можно судить о социальной зрелости личности, степени её самореализации и
б) личностно-ситуационные детерминанты. Выделение человеком личностного знания неизбежно происходит сквозь призму жизненного опыта.

Слайд №5Задача № 3. Провести сравнительный анализ подходов к диагностике личностных факторов профессиональной самореализации педагоговФакторы профессиональной самореализации

Слайд 6Слайд №6
База исследования – СОШ №19 г. Подольска. В исследовании приняло

участие 26 учителей – 16 женщин и 10 мужчин в возрасте от 25 до 55 лет с различным стажем работы.

Задача № 4. Охарактеризовать организацию и методику экспериментального исследования личностных факторов профессиональной самореализации педагогов

Методики исследования:
16-факторный личностный опросник Кеттела (форма А);
самоактуализационного теста (Ю. Е. Алешина, Л. Я. Гозман, М. В. Загика и М. В. Кроз).

Слайд №6База исследования – СОШ №19 г. Подольска. В исследовании приняло участие 26 учителей – 16 женщин

Слайд 7Слайд №7
Распределение личностных факторов среди педагогов
Задача № 5. Провести анализ

и обсуждение результатов экспериментального исследования личностных факторов профессиональной самореализации педагогов
Слайд №7Распределение личностных факторов среди педагогов Задача № 5. Провести анализ и обсуждение результатов экспериментального исследования личностных

Слайд 8Слайд №8
Уровень самоактуализации (самореализации) педагогов
Кол-во чел.
Уровень самоактуализации

Слайд №8Уровень самоактуализации (самореализации) педагогов Кол-во чел.Уровень самоактуализации

Слайд 9Слайд №9
Факторы личности и уровень самоактуализации педагогов

Слайд №9Факторы личности и уровень самоактуализации педагогов

Слайд 10Слайд №10
Практическая значимость исследования
Полученные результаты могут быть использованы в практике работы

с педагогами как общеобразовательных школ, так и профессиональных учебных заведений с целью определения и корректировки личностных факторов в профессиональной самореализации педагога.
Слайд №10Практическая значимость исследованияПолученные результаты могут быть использованы в практике работы с педагогами как общеобразовательных школ, так

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть