Цель:
формирование у обучающихся навыков правильного поведения на улицах и дорогах
ОБОРУДОВАНИЕ:
МАРШРУТНЫЕ ЛИСТЫ
Я ХОЧУ СПРОСИТЬ ПРО ЗНАК
НАРИСОВАН ОН, ВОТ ТАК:
В ТРЕУГОЛЬНИКЕ,РЕБЯТА
СО ВСЕХ НОГ БЕГУТ КУДА-ТО…
(ОСТРОЖНО,ДЕТИ)
ШЛИ ИЗ ШКОЛЫ МЫ ДОМОЙ
ВИДИМ-ЗНАК НАД МОТОВОЙ
КРУГ,ВНУТРИ-ВЕЛОСИПЕД,
НИЧЕГО ДРУГОГО _НЕТ…
(ВЕЛОСИПЕДИСТАМ ПРОЕЗД ЗАПРЕЩЁН)
ЭТОТ МОСТИК НАД ДОРОГОЙ
СЛУЖИТ НАМ БОЛЬШОЙ ПОДМОГОЙ
ЧЕРЕЗ УЛИЦУ ВЕДЁТ НАС…
(НАДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД)
В ТРЕУГОЛЬНИКЕ,РЕБЯТА
ЧЕЛОВЕК СТОИТ С ЛОПАТОЙ
ЧТО-ТО РОЕТ,СТРОИТ ЧТО_ТО
ЗДЕСЬ…
(ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ)
Никогда я не сплю,
На дорогу смотрю.
Подскажу, когда стоять,
Когда движенье начинать....
Тут машина не пойдет.
Главный здесь – пешеход.
Что друг другу не мешать,
Нужно справа путь держать. ...
Под ногами у Сережки
Полосатая дорожка.
Смело он по ней идет,
А за ним и весь народ....
На обочинах стоят,
Молча с нами говорят.
Всем готовы помогать.
Главное – их понимать. ...
Две дороги долго шли
И друг к дружке подошли.
Ссориться не стали,
Пересеклись и дальше побежали.
Что это за место,
Всем нам интересно. ...
(игроки получают задание составить
рифмованные строчки из предложенных слов)
Пешеход, пешеход! Помни ты про переход!
Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно,
Ее переходи!
И там, где днем трамваи
Спешат со всех сторон,
Нельзя ходить зевая!
Нельзя считать ворон!
3.Как называют линии, нанесенные на дороге?
А) развилка
Б) разложка
В) разметка
6.Где разрешается кататься на санках и лыжах?
А) по дороге, предназначенной для пешеходов.
Б) по правой стороне проезжей части.
В) в парках, скверах, стадионах, т.е. там, где нет опасности выезда на проезжую часть
Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином...
Бежит, иногда гудит.
В два глаза зорко глядит.
Только красный свет настанет –
Он в момент на месте встанет.
Чудо-дворник перед нами:
Загребущими руками
За одну минуту сгрёб
Преогромнейший сугроб.
Спозаранку под окошком
Стук, и звон, и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам.
Ходят красные дома.
Там, где нужно сто лопат,
Я один трудиться рад.
У песочных ям, у горы крутой
Стоит великан с железной рукой
(ИГРОКАМ НЕОБХОДИМ РАЗГАДАТЬ ЧАЙНВОРД)
(игрокам необходимо определить, что означают
жесты регулировщика)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть