Презентация, доклад на тему Курсовая на тему организация методической работы в школе

Содержание

СодержаниеСодержаниеI. Ведение.II . Основная часть:Организация и содержание методической работы в школеГлава 1. Основные направления методической службы в школе.Глава 2. Содержание методической работы.Глава 3. Деятельность школы учителя-методиста..Глава 4. Методическая служба школы № 305 Сергелийского районаIII. Заключение.IV .

Слайд 1Выполнила: слушатель курсов
повышения квалификации заместителей
директора по учебно-воспитательной
работе, заместитель директора по

УВР
школы № 305 Сергелийского района
Султанова Т.Х


Курсовая работа на тему:

Организация и содержание

методической работы

в школе.

Выполнила: слушатель курсов
повышения квалификации заместителей
директора по учебно-воспитательной
работе, заместитель директора по УВР
школы № 305 Сергелийского района
Султанова Т.Х

Выполнила: слушатель курсов повышения квалификации заместителейдиректора по учебно-воспитательнойработе, заместитель директора по УВР школы № 305 Сергелийского районаСултанова

Слайд 2Содержание


Содержание
I. Ведение.
II . Основная часть:
Организация и содержание методической
работы в школе
Глава

1. Основные направления методической
службы в школе.
Глава 2. Содержание методической работы.
Глава 3. Деятельность школы учителя-методиста..
Глава 4. Методическая служба школы № 305
Сергелийского района
III. Заключение.
IV . Список использованной литературы.
СодержаниеСодержаниеI. Ведение.II . Основная часть:Организация и содержание методической работы в школеГлава 1. Основные направления методической службы в

Слайд 3Мы все вместе построим свободное,
демократическое и процветающее государство
Узбекистан.

Ш.М.Мирзиёев


Мы все вместе построим свободное,
демократическое и процветающее государство
Узбекистан.

Ш.М.Мирзиёев

Мы все вместе построим свободное, демократическое и процветающее государство Узбекистан.

Слайд 41.Содержание направления методической
службы в школе.
Согласно приказа № 258 от 10

августа 2017 года
Министерства Народного Образования
Республики Узбекистан « Об организации непрерывного
процесса повышения квалификации в системе
народного образования» деятельность методического
Совета образовательной школы и предметных
методических объединений организуется
на основе Примерного Положения «О методическом
Совете общего среднего образовательного
учреждения», утверждённого 3-мх-приказом МНО
От 3 мая 2016 года ( в Министерстве Юстиции
зарегистрировано за № 2781 от 3 мая 2016 года) и на основе
ныне действующего Порядка, а также задачи, касающиеся
непрерывного повышения квалификации
решаются согласно направлениям,
указанным в данном Положении.



1.Содержание направления методической
службы в школе.
Согласно приказа № 258 от 10 августа 2017 года
Министерства Народного Образования
Республики Узбекистан « Об организации непрерывного
процесса повышения квалификации в системе
народного образования» деятельность методического
Совета образовательной школы и предметных
методических объединений организуется
на основе Примерного Положения «О методическом
Совете общего среднего образовательного
учреждения», утверждённого 3-мх-приказом МНО
От 3 мая 2016 года ( в Министерстве Юстиции
зарегистрировано за № 2781 от 3 мая 2016 года) и на основе
ныне действующего Порядка, а также задачи, касающиеся
непрерывного повышения квалификации
решаются согласно направлениям,
указанным в данном Положении.


1.Содержание направления методической службы в школе.Согласно приказа № 258 от 10 августа 2017 года Министерства Народного Образования

Слайд 5
Методобъединение- в средних общеобразовательных
школах считается одним отделом(частью),
оказывающих методическую деятельность.

Работа методобъединения основывается по
решению школьного педагогического совета, его
план утверждается Методическим Советом.

Методобъединение в своей деятельности
придерживается Закона « Об образовании» Республики
Узбекистан,Программы по подготовке национальных
кадров, документами утверждёнными учебными
учреждениями и органами управления
народного образования.




Методобъединение- в средних общеобразовательных
школах считается одним отделом(частью),
оказывающих методическую деятельность.
Работа методобъединения основывается по
решению школьного педагогического совета, его
план утверждается Методическим Советом.

Методобъединение в своей деятельности
придерживается Закона « Об образовании» Республики
Узбекистан,Программы по подготовке национальных
кадров, документами утверждёнными учебными
учреждениями и органами управления
народного образования.

Методобъединение- в средних общеобразовательных школах считается одним отделом(частью), оказывающих методическую деятельность.  Работа методобъединения основывается по решению

Слайд 6Методобъединение, являясь органом самоуправления, ставит перед

собой следующие цели:


Методобъединение, являясь органом самоуправления, ставит перед собой следующие цели:

Повышение
профессио-
нализма
учителей

обмениваться
опытом на
основе
современных
педтехнологий
в процессе
образования
воспитания;


объединять и
развивать
исследования в
творческих
направлениях;

разрабатывать
требования на
внеурочные
мероприятия
на
воспитательные
часы, уроки,
обеспечивать
внедрение в
образовательно-
воспитательный
процесс.

Методобъединение, являясь органом      самоуправления, ставит перед собой следующие цели:Методобъединение, являясь органом

Слайд 7Методобъединение выполняет следующие задачи:
-изучение нормативных и методических документов
по образованию;
-выбирает предметы

школьного компонента;
-утверждает экзаменационные материалы, итоговые
контрольные работы по переводу из класса в класс;
-знакомится с итогами внутришкольного контроля по
изучению предметов;
-разрабатывает нужные рекомендации по защите здоровья
учащихся во время учебного процесса и технике безопасности;
-организует открытые уроки в целях знакомства с методичес-
кими разработками;
-обсуждает методику преподавания предмета;
-уточняет нуждаемость повышения квалификации учителей,
даёт заявку на курсы повышения квалификации на основе
их потребностей, после повышения курсов слушает их отчёт;
-организует предметные месячники,
предметные олимпиады,конкурсы.


Методобъединение выполняет следующие задачи:
-изучение нормативных и методических документов
по образованию;
-выбирает предметы школьного компонента;
-утверждает экзаменационные материалы, итоговые
контрольные работы по переводу из класса в класс;
-знакомится с итогами внутришкольного контроля по
изучению предметов;
-разрабатывает нужные рекомендации по защите здоровья
учащихся во время учебного процесса и технике безопасности;
-организует открытые уроки в целях знакомства с методичес-
кими разработками;
-обсуждает методику преподавания предмета;
-уточняет нуждаемость повышения квалификации учителей,
даёт заявку на курсы повышения квалификации на основе
их потребностей, после повышения курсов слушает их отчёт;
-организует предметные месячники,
предметные олимпиады,конкурсы.

Методобъединение выполняет следующие задачи:-изучение нормативных и методических документов по образованию;-выбирает предметы школьного компонента;-утверждает экзаменационные материалы, итоговые контрольные

Слайд 8«Методическая работа – это деятельность по обучению и развитию кадров, выявлению

наиболее ценного опыта,
а так же созданию собственных методических разработок
для обеспечения учебно - воспитательного процесса»




«Методическая работа – это деятельность по обучению и развитию кадров, выявлению наиболее ценного опыта,
а так же созданию собственных методических разработок
для обеспечения учебно - воспитательного процесса»


«Методическая работа – это деятельность по обучению и развитию кадров, выявлению наиболее ценного опыта, а так же

Слайд 9Непосредственной целью методической
работы в школе является рост уровня
педагогического мастерства

учителя и в
целом педагогического коллектива.
Поэтому задачи методической работы
в школе следующие:

оказание помощи учителям в реализации
принципов и методических приёмов
образования и воспитания;
включение учителей в творческий педагогический поиск;
организация, изучение и обобщения передового
педагогического опыта
пропаганда лучших достижений;
реализация аттестационно- диагностической задачи;
повышение квалификации педагогических кадров.



Непосредственной целью методической
работы в школе является рост уровня
педагогического мастерства учителя и в
целом педагогического коллектива.
Поэтому задачи методической работы
в школе следующие:

оказание помощи учителям в реализации
принципов и методических приёмов
образования и воспитания;
включение учителей в творческий педагогический поиск;
организация, изучение и обобщения передового
педагогического опыта
пропаганда лучших достижений;
реализация аттестационно- диагностической задачи;
повышение квалификации педагогических кадров.

Непосредственной целью методической работы в школе является рост уровня педагогического мастерства учителя и в целом педагогического коллектива.

Слайд 102.Содержание методической работы в школе.

2.Содержание методической работы в школе.
Выделяют несколько основных

направлений содержания
методической работы в школе:

Методологическая подготовка;

Частно -методическая подготовка;

Дидактическая подготовка;

Воспитательная подготовка

Этическая подготовка;


Общекультурная подготовка;

Техническая подготовка

2.Содержание методической работы в школе.2.Содержание методической работы в школе.Выделяют несколько основных направлений содержанияметодической работы в

Слайд 11Методическая работа – это:

Методическая работа – это:
Систематическая и
индивидуальная
деятельность учителей
по

повышению своей
научно-теоретической,
методической
подготовки
и профессионального
мастерства;

Система проводимых
в школе
мероприятий,
направленных
на всестороннее
повышение
профессионального
мастерства.

Методическая работа – это:Методическая работа – это:Систематическая и индивидуальная деятельность учителейпо повышению своей научно-теоретической, методической подготовкии профессиональногомастерства;Система

Слайд 12Цель методической работы-

Цель методической работы-
Совершенствование
профессионального
мастерства
педагогических
кадров.

Цель методической работы- Цель методической работы- Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров.

Слайд 13Задачи методической работы:

Задачи методической работы:
Оказание помощи
учителям
в реализации
принципов
и методических
приёмов обучения,
воспитания,

развития

включение
учителей
в творческий
педагогический
поиск



Задачи методической работы:Задачи методической работы:Оказание помощи учителямв реализации принципови методическихприёмов обучения,воспитания, развитиявключение учителей в творческий педагогическийпоиск

Слайд 14Творческие
педагогические
отчёты

Творческие педагогические отчёты

Слайд 15Помогать учителю повышать свой
профессиональный уровень,
овладевать новыми, более совершенными
методами и

приёмами обучения и воспитания,
Овладевать опытом лучших учителей и
воспитателей,
Систематически знакомиться с достижениями
науки,
-с педагогической и научной литературой.

МО призвано:

Помогать учителю повышать свой
профессиональный уровень,
овладевать новыми, более совершенными
методами и приёмами обучения и воспитания,
Овладевать опытом лучших учителей и
воспитателей,
Систематически знакомиться с достижениями
науки,
-с педагогической и научной литературой.

Помогать учителю повышать свой профессиональный уровень,овладевать новыми, более совершенными методами и приёмами обучения и воспитания,Овладевать опытом лучших

Слайд 16Способствовать творческому
росту педагогов.
Цель работы МО:
Способствовать творческому
росту педагогов.

Способствовать творческому росту педагогов.Цель работы МО:Способствовать творческому росту педагогов.

Слайд 17Педагогическое
сотрудничество;
МО направлено на:

Педагогическое
сотрудничество;
Развитие
учителя и
ученика;

Воспитание
учителя.

Создание
потребности в

творчестве
Педагогическое сотрудничество; МО направлено на:Педагогическое сотрудничество;Развитие учителя и ученика;Воспитаниеучителя.Создание потребности в творчестве

Слайд 18учебная,
методическая,
научно-исследовательская,
издательская,
пропагандистская,
научно – практическая,
прогностическая


Направления работы:



учебная,
методическая,
научно-исследовательская,
издательская,
пропагандистская,
научно – практическая,
прогностическая


учебная,методическая,научно-исследовательская,издательская,пропагандистская,научно – практическая,прогностическаяНаправления работы:учебная,методическая,научно-исследовательская,издательская,пропагандистская,научно – практическая,прогностическая

Слайд 19Изучение нормативных документов инструктивно-методических писем, рекомендаций,методических указаний.
Учебно- методическая работа:



Изучение нормативных документов

инструктивно-методических писем, рекомендаций,методических указаний.

2. Внедрение в практику работы каждого члена МО современных
требований к учебному процессу для дальнейшего повышения
качества образования.

3. Ознакомление с новинками методической, психолого-педагогической, научной литературой, а так же организации систематического обзора предметных журналов

Изучение нормативных документов инструктивно-методических писем, рекомендаций,методических указаний.Учебно- методическая работа:Изучение нормативных документов инструктивно-методических писем, рекомендаций,методических указаний.2. Внедрение в

Слайд 204. Организация обмена опытом работы и внедрение
передового опыта



4. Организация обмена

опытом работы и внедрение
передового опыта

5.Планирование, разработка
и обсуждение уроков по новым,
наиболее трудным темам
программы.

6. Совместная подготовка дидактического материала
по новым темам, изготовление наглядных пособий,
раздаточных материала, составление тематики и видов
творческих работ учащихся.

7.Совместное проведение анализа качества ЗУН
и ОУУН по итогам четверти, полугодия, года.

4. Организация обмена опытом работы и внедрение передового опыта4. Организация обмена опытом работы и внедрение передового опыта5.Планирование,

Слайд 21Индивидуализация
и дифференциация
обучения
Научно-исследовательская работа:



Индивидуализация
и дифференциация
обучения
2.Освоение
и внедрение
современных
педагогических
технологий
3. Развитие
творческих
способностей
младших
школьников


Индивидуализация и дифференциацияобученияНаучно-исследовательская работа:Индивидуализация и дифференциацияобучения2.Освоениеи внедрение современныхпедагогическихтехнологий3. Развитие творческихспособностеймладшихшкольников

Слайд 22Согласно приказа № 258 от 10.08.2017 года Министерства
Народного Образования Республики

Узбекистан
« Об организации непрерывного процесса повышения
квалификации в системе народного образования» было
введено понятие « школа учителя- методиста»
В каждом районе (городе) по каждому предмету
«Школа методиста- учителя намечается Министром МНО
Республики Каракалпакистан, ГУНО города Ташкента,
ОБЛОНО и утверждается Республиканским Советом
на основе рекомендации Комиссии по усовершенствованию
деятельности предметных методических
объединений.

3. Деятельность школы учителя-методиста.




Согласно приказа № 258 от 10.08.2017 года Министерства
Народного Образования Республики Узбекистан
« Об организации непрерывного процесса повышения
квалификации в системе народного образования» было
введено понятие « школа учителя- методиста»
В каждом районе (городе) по каждому предмету
«Школа методиста- учителя намечается Министром МНО
Республики Каракалпакистан, ГУНО города Ташкента,
ОБЛОНО и утверждается Республиканским Советом
на основе рекомендации Комиссии по усовершенствованию
деятельности предметных методических
объединений.

Согласно приказа № 258 от 10.08.2017 года Министерства Народного Образования Республики Узбекистан « Об организации непрерывного процесса

Слайд 23Функциональные задачи
« Школы методистов- учителей»:



Функциональные задачи
« Школы методистов- учителей»:
На

основе изучения зарубежного и национального
передового педагогического опыта разработать и ввести
в практику методические рекомендации и разработки;

-организовать презентации по каждому предмету
созданных новых учебников, учебно – методических пособий,
электронных информационных образовательных ресурсов и
методических пособий, электронных информационных
образовательных ресурсов и методических рекомендаций,
готовить предложения по усовершенствованию их содержания;

- по обобщению передового педагогического
опыта учителей по данному предмету в районе
(городе) вносить предложения в районные
городские «Педагогические Исполнительные
Советы»;

Функциональные задачи « Школы методистов- учителей»:Функциональные задачи « Школы методистов- учителей»:На основе изучения зарубежного и национальногопередового педагогического

Слайд 24 по соответствующему педагогическому направлению
для всех учителей района ( города) организовать

учебные
семинары и конференции;

-на основе системы « Устоз- шогирд» непрерывно повышать
квалификации молодых педагогов;
- из соответственных учителей- предметников готовить
« учителей- методистов»;

по соответствующему предмету новости и методы обучения
на основе помощи доведения до всех школ района(города)
служить обеспечению эффективности образования;

Если число школ в районе не привышает 21,
то можно для всех этих школ района несколько
направлений « Школы методиста- учителя»
организовать в одной школе.
Выездные занятия курсов повышения
квалификации по данному предмету местных
образовательных учреждений выездным порядком
будут проводиться в «Школе методиста- учителя»




по соответствующему педагогическому направлению
для всех учителей района ( города) организовать учебные
семинары и конференции;

-на основе системы « Устоз- шогирд» непрерывно повышать
квалификации молодых педагогов;
- из соответственных учителей- предметников готовить
« учителей- методистов»;

по соответствующему предмету новости и методы обучения
на основе помощи доведения до всех школ района(города)
служить обеспечению эффективности образования;

Если число школ в районе не привышает 21,
то можно для всех этих школ района несколько
направлений « Школы методиста- учителя»
организовать в одной школе.
Выездные занятия курсов повышения
квалификации по данному предмету местных
образовательных учреждений выездным порядком
будут проводиться в «Школе методиста- учителя»

по соответствующему педагогическому направлениюдля всех учителей района ( города) организовать учебные семинары и конференции;-на основе системы

Слайд 25




Желаю удачи.

Желаю удачи.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть