Презентация, доклад на тему Культура здоровья

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни представлять собой комплексную программу формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся. Для целостной и целенаправленной системы формирования культуры

Слайд 1Формирование культуры здоровья школьников через интеграцию здоровьесберегающих компонентов в образовательной деятельности
Агапова А.Л.
МБОУ

«СОШ №30»
Формирование культуры здоровья школьников через интеграцию здоровьесберегающих компонентов в образовательной деятельностиАгапова А.Л.МБОУ «СОШ №30»

Слайд 2 Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни представлять собой комплексную программу

формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся. Для целостной и целенаправленной системы формирования культуры здоровья школьников необходима согласованная работа медиков, физиологов, психологов, социологов, педагогов.
Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни представлять собой комплексную программу формирования знаний, установок, личностных ориентиров и

Слайд 3 Работа по формированию культуры здоровья обучающихся осуществляется при комплексной реализации следующих

видов деятельности:
- образование в области здоровья на уроках, во внеурочной деятельности, в системе дополнительного образования в тесном взаимодействии с семьями обучающихся, общественностью;
- осуществление физического воспитания и организация деятельности по повышению двигательной активности школьников;
- совершенствование уровня психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса;
- формирование здоровьесберегающей образовательной среды.
Работа по формированию культуры здоровья обучающихся осуществляется при комплексной реализации следующих видов деятельности:- образование в области здоровья

Слайд 4 Процесс формирования культуры здоровья связан с процессами воспитания и обучения. Воспитание

направлено на выработку ценностного отношения к системе регулирования психофизических сил, овладения практикой организации эффективного использования биологической и психической энергии в различных видах деятельности.
Обучение включает в себя систему знаний по изучению работы здорового организма, индивидуальных особенностей его реакций на те или иные воздействия, получение информации о методах умелого психического воздействия на тело, а также о методиках эффективного использования физических сил. Основным блоком знаний является информация о здоровом теле, способах искусственного сохранения и укрепления здоровья.
Процесс формирования культуры здоровья связан с процессами воспитания и обучения. Воспитание направлено на выработку ценностного отношения к

Слайд 5 Учащиеся должны знать:
Значение образа жизни для личного здоровья, хорошего самочувствия, успехов

в учебе;
как охранять свое здоровье от простудных и других инфекционных заболеваний;
как правильно питаться;
для чего нужна физкультура;
что такое правильная осанка и как ее поддерживать;
что такое гигиена. Как соблюдать правила гигиены;
что такое режим дня;
полезные привычки. Как их создать;
вредные привычки. Как от них избавиться;
правила и нормы поведения во время учебных занятий, соревнований, игровой деятельности, нахождения вблизи водоема, железной дороги и в общественном транспорте.
Учащиеся должны знать:Значение образа жизни для личного здоровья, хорошего самочувствия, успехов в учебе;как охранять свое здоровье от

Слайд 6 Учащиеся должны уметь:
Правильно строить режим дня, выполнять его;
применять на практике основные

нормы гигиены;
принимать активное участие в реализации проектов направленных на укрепление здоровья;
оказывать простейшую помощь при небольших ранениях, ушибах, ожогах, обморожениях;
удовлетворять свои двигательные потребности в процессе учебных занятий и в течение всего дня;
распознавать и анализировать опасные ситуации.
Учащиеся должны уметь:Правильно строить режим дня, выполнять его;применять на практике основные нормы гигиены; принимать активное участие в

Слайд 7 Для формирования знаний и умений в школе проводятся:
встречи с медицинскими работниками,
классные

часы,
родительские собрания,
викторины,
походы,
экскурсии,
дни здоровья и т.д..
Для формирования знаний и умений в школе проводятся:встречи с медицинскими работниками,классные часы,родительские собрания,викторины,походы,экскурсии,дни здоровья и т.д..

Слайд 8 По результатам мониторинга, проведенным в школе, эффективность работы в этом направлении

подтвердилась положительными тенденциями по ряду показателей: - активное использование обучающимися оздоровительных процедур: прогулки на свежем воздухе - 68 %; бег - 46 %; лыжные прогулки - 32 %; утренняя гимнастика - 70 %. - рост числа обучающихся, занимающихся в спортивных секциях; - уровень усвоения материала учебных занятий и внеучебных мероприятий - рефлексивно – созидающий, то есть у обучающихся возникает потребность создать свое, выразить себя в творческих работах (сценариях, рефератах, исследовательских работах); - обучающиеся овладевают практическими навыками оздоровительных методик, навыками укрепления здоровья, санитарно-гигиеническими навыками.
По результатам мониторинга, проведенным в школе, эффективность работы в этом направлении подтвердилась положительными тенденциями по ряду показателей:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть