Презентация, доклад на тему Критерии оценки деятельности педработников. Составление харатеристики

Содержание

Если не сможешь совершенствоваться сам, то как ты можешь совершенствовать других людей.Конфуций

Слайд 1Критерии оценки деятельности педработников. Составление харатеристики
Донецкая общеобразовательная школа I-IIIступеней № 89
Районный

семинар заместителей директоров по УВР и руководителей районных методических объединений учителей-предметников
Критерии оценки деятельности педработников. Составление харатеристикиДонецкая общеобразовательная школа I-IIIступеней № 89Районный семинар заместителей директоров по УВР и

Слайд 2Если не сможешь совершенствоваться сам, то как ты можешь совершенствовать других

людей.
Конфуций
Если не сможешь совершенствоваться сам, то как ты можешь совершенствовать других людей.Конфуций

Слайд 3Аттестация – это процесс подготовки, проведения и определения соответствия уровня профессиональной

компетентности педагогических и руководящих работников
Аттестация – это процесс подготовки, проведения и определения соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников

Слайд 4Нормативной основой для аттестации являются:
Закон Донецкой Народной Республики "Об образовании»
Положение «О

проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельности»
Нормативной основой для аттестации являются:Закон Донецкой Народной Республики

Слайд 5Цель аттестации

Установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым

к квалификационным категориям
или
подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности
Цель аттестации Установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям или подтверждения соответствия педагогических

Слайд 6Задачи аттестации педагогических работников
стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников,

их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
повышение эффективности и качества педагогического труда;
Задачи аттестации педагогических работниковстимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста,

Слайд 7выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
учет требований федеральных государственных образовательных

стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
обеспечение дифференциации
уровня оплаты труда
педагогических работников.
выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных

Слайд 8
Основными принципами проведения аттестации являются:
-коллегиальность,


-гласность,
-открытость,
-обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, руководителям,
-недопустимость дискриминации
при проведении аттестации.
Основными принципами проведения аттестации являются: -коллегиальность, -гласность, -открытость, -обеспечивающие объективное отношение к

Слайд 9Квалификационная категория "специалист" устанавливается педагогическим работникам деятельность которых характеризуется: способностью обеспечивать

усвоение обучающимися учебных программ; знанием основ педагогики, психологии, детской и возрастной физиологии; знанием теоретических основ и современных достижений науки по предмету (дисциплине), который они преподают; использованием информационно-коммуникационных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; умением решать педагогические
проблемы; умением устанавливать контакт с
обучающимися (воспитанниками), родителями,
коллегами по работе; соблюдением
педагогической этики, морали.
Квалификационная категория

Слайд 10Квалификационная категория "специалист второй категории" устанавливается педагогическим работникам, которые отвечают требованиям,

установленным для работников с квалификационной категорией «специалист», и постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень; используют дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся; владеют современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами, различными формами внеурочной (внеучебной) работы и их качественным применением; применяют инновационные технологии в образовательном процессе; знают основные нормативно-правовые акты в области образования; пользуются авторитетом среди коллег, обучающихся и их родителей
Квалификационная категория

Слайд 11Квалификационная категория "специалист первой категории" устанавливается педагогическим работникам, которые используют методы

компетентно - ориентированного подхода к организации учебного процесса; владеют технологиями творческой педагогической деятельности с учетом особенностей учебного материала и способностей обучающихся; формируют навыки самостоятельно добывать знания и применять их на практике; умеют лаконично, образно и выразительно подать материал; умеют аргументировать свою позицию и обладают ораторским искусством.;  
Квалификационная категория

Слайд 12Квалификационная категория «специалист первой категории» устанавливается педагогическим работникам на основе:
стабильных

положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов;
выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Квалификационная категория «специалист первой категории» устанавливается педагогическим работникам на основе: стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ

Слайд 13Квалификационная категория "специалист высшей категории" устанавливается работникам, которые отвечают требованиям, установленным

для работников с квалификационной категорией «специалист первой категории", и которые обладают широким спектром стратегий обучения; умеют продуцировать оригинальные, инновационные идеи; применяют нестандартные формы проведения урока (занятий); активно внедряют формы и методы организации образовательного процесса, обеспечивающие максимальную самостоятельность обучения обучающихся.
Квалификационная категория

Слайд 14Квалификационная категория "специалист высшей категории" устанавливается педагогическим работникам на основе:
достижения

обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов;
выявления и развития способностей обучающихся,
личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических
коллективах опыта практических результатов
своей профессиональной деятельности, в том
числе экспериментальной и инновационной;
активного участия в работе методических
объединений педагогических работников.
Квалификационная категория

Слайд 15Педагогические звания "старший преподаватель", "старший учитель", "старший воспитатель" могут присваиваться педагогическим

работникам, которые имеют квалификационные категории "специалист высшей категории" или "специалист первой категории" и достигли высокого профессионализма в работе, систематически используют передовой педагогический опыт, активно участвуют в его распространении, оказывают практическую помощь другим педагогическим работникам.
Педагогические звания

Слайд 16Экспертное заключение 
По результатам внутреннего аудита аттестационного портфолио педагога на этапе подачи

заявления с целью установления квалификационной категории «специалист», «специалист второй категории», «специалист первой категории», «специалист высшей категории» » Экспертная группа провела анализ документов, представленных в аттестационном портфолио, и их соответствие Перечню показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников.

Экспертное заключение По результатам внутреннего аудита аттестационного портфолио педагога на этапе подачи заявления с целью установления квалификационной категории

Слайд 17По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) уровень

квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым квалификационной категории;



б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым квалификационной категории.
По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым

Слайд 18Авраам Линкольн
Кем бы ты ни был - будь лучше

Авраам ЛинкольнКем бы ты ни был - будь лучше

Слайд 19Мониторинг уровня теоретической компетентности по знанию вопросов применения «Временного положения о

проведении аттестации педработников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» Тестирование

Быкова О.А. заместитель директора по УВР ДОШ №89

Мониторинг уровня теоретической компетентности по знанию вопросов применения «Временного положения о проведении аттестации педработников организаций, осуществляющих образовательную

Слайд 201. С какой целью проводится аттестация педагогических работников?
2.Очередная аттестация педагогических работников

осуществляется :

б) в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям , п.1.5

а) один раз в 5 лет., п.1.7

а) категории и звание снижается на одну ступень.

а) стимулирование непрерывного повышения уровня квалификации педработника, повышение эффективности и качества педагогической и управленческой деятельности, п. 1.3

5.В случае отказа педработника от аттестации:

3.Основными задачами проведения аттестации являются:

в) все педагогические работники без исключения, п.1.6

4.Аттестации подлежат следующие категории педагогических работников:



1 блок

1. С какой целью проводится аттестация педагогических работников?2.Очередная аттестация педагогических работников осуществляется :б) в целях подтверждения соответствия

Слайд 21б) не раньше, чем через 2 года, п.1.9
2.Внеочередная аттестация может осуществляться:
1.

Внеочередная аттестация с целью повышения категории может проводиться после присвоения предыдущей:

2 блок

б) при наличии заявления педработника с целью повышения категории или по инициативе руководителя заведения с целью присвоения педагогического звания, а также на соответствие занимаемой должности при ненадлежащем исполнении должностных обязанностей.

3.Какое количество членов аттестационной комиссии может быть?

4.Состав аттестационной комиссии, согласно Положения:

б) может измениться в течении года, п.2.6.

б) не меньше 5 человек,п.2.5

5.Если количество работников учебного заведения меньше 15 человек, то их аттестация проводиться :


а) аттестационной комиссией II уровня, комиссиями I уровня определёнными соответствующими органами образованиями, п.2.5


б) не раньше, чем через 2 года, п.1.92.Внеочередная аттестация может осуществляться:1. Внеочередная аттестация с целью повышения категории

Слайд 22а) постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень; используют методы компетентносно-ориентированного подхода к

организации учебного процесса, п.4.6

2.Квалификационные требования к высшей категории:

в) умеют продуцировать оригинальные , инновационные идеи, п.4.7

а) до 15 марта, п.3.3

3.Аттестационная комиссия Изучает педагогическую деятельность работника согласно утверждённому графику работы в срок:

1.Квалификационные требования к первой категории:

в) до 1 апреля, п3.8

4.Аттестация педагогических работников осуществляется аттестационными комиссиями I в такой срок:

3 блок

в) присвоить категории «специалист», «специалист II категории», «специалист I категории», п.2.9


5.Школьная аттестационная комиссия имеет право:

а) постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень; используют методы компетентносно-ориентированного подхода к организации учебного процесса, п.4.62.Квалификационные требования к

Слайд 235.В процессе изучения профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных организаций, аттестационная комиссия изучает:
б)

не раньше ,чем через 2 года, 1 раз в 5 лет, п.3.18

а) установить квалификационную категорию «специалист I категории», п.2.9

2.Лица , принятые на должность педагогических работников после окончания высших учебных заведений, аттестуются в срок:

1.Выберите правильную формулировку решения аттестационной комиссии:

4. В каком случае педработник подаёт заявку в аттестационную комиссию?

3.Лица,которые восстанавливаются на работу после долгосрочного перерыва и ранее выполняли эту работу, аттестуются в срок:

а) на внеочередную аттестацию б) на установление квалификационной категории

б) не позднее ,чем через 2 года, не раньше, чем через 1 год, п.3.19

4 блок




а) уровень и результаты управления образовательным процессом, уровень финансово-хозяйственного менеджмента


5.В процессе изучения профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных организаций, аттестационная комиссия изучает:б) не раньше ,чем через 2 года,

Слайд 24Продуктивная работа в группах. Соответствие результатов профессиональной деятельности педработников требованиям квалификационных

категорий.

Мандрыка С.А. ,заместитель директора по УВР ДОШ №89

Продуктивная работа в группах. Соответствие результатов профессиональной деятельности педработников требованиям квалификационных категорий.Мандрыка С.А. ,заместитель директора по УВР

Слайд 26Снятие психолого-эмоционального напряжения методами АРТ- терапии
Вальчук С.Л., практический психолог Старомихайловской ОШ

Снятие психолого-эмоционального напряжения методами АРТ- терапииВальчук С.Л., практический психолог Старомихайловской ОШ

Слайд 27«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время

усердно не учатся сами».

Али Апшерони, ученый, гуманист и мыслитель из Средней Азии.

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами». Али Апшерони,

Слайд 28Спасибо за внимание! Желаем творческих успехов!!!

Спасибо за внимание! Желаем творческих успехов!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть