Презентация, доклад на тему Критерии оценки деятельности педработников. Составление харатеристики

Презентация на тему Критерии оценки деятельности педработников. Составление харатеристики, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 28 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Критерии оценки деятельности педработников. Составление харатеристикиДонецкая общеобразовательная школа I-IIIступеней № 89Районный семинар заместителей директоров по УВР и
Текст слайда:

Критерии оценки деятельности педработников. Составление харатеристики

Донецкая общеобразовательная школа I-IIIступеней № 89

Районный семинар заместителей директоров по УВР и руководителей районных методических объединений учителей-предметников


Слайд 2
Если не сможешь совершенствоваться сам, то как ты можешь совершенствовать других людей.Конфуций
Текст слайда:

Если не сможешь совершенствоваться сам, то как ты можешь совершенствовать других людей.
Конфуций


Слайд 3
Аттестация – это процесс подготовки, проведения и определения соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников
Текст слайда:

Аттестация – это процесс подготовки, проведения и определения соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников


Слайд 4
Нормативной основой для аттестации являются:Закон Донецкой Народной Республики
Текст слайда:

Нормативной основой для аттестации являются:
Закон Донецкой Народной Республики "Об образовании»
Положение «О проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельности»


Слайд 5
Цель аттестации Установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям или подтверждения соответствия педагогических
Текст слайда:

Цель аттестации


Установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям
или
подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности


Слайд 6
Задачи аттестации педагогических работниковстимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста,
Текст слайда:

Задачи аттестации педагогических работников

стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий;
повышение эффективности и качества педагогического труда;


Слайд 7
выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных
Текст слайда:

выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
обеспечение дифференциации
уровня оплаты труда
педагогических работников.


Слайд 8
Основными принципами проведения аттестации являются: -коллегиальность, -гласность, -открытость, -обеспечивающие объективное отношение к
Текст слайда:


Основными принципами проведения аттестации являются:
-коллегиальность,
-гласность,
-открытость,
-обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, руководителям,
-недопустимость дискриминации
при проведении аттестации.


Слайд 9
Квалификационная категория
Текст слайда:

Квалификационная категория "специалист" устанавливается педагогическим работникам деятельность которых характеризуется: способностью обеспечивать усвоение обучающимися учебных программ; знанием основ педагогики, психологии, детской и возрастной физиологии; знанием теоретических основ и современных достижений науки по предмету (дисциплине), который они преподают; использованием информационно-коммуникационных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе; умением решать педагогические
проблемы; умением устанавливать контакт с
обучающимися (воспитанниками), родителями,
коллегами по работе; соблюдением
педагогической этики, морали.


Слайд 10
Квалификационная категория
Текст слайда:

Квалификационная категория "специалист второй категории" устанавливается педагогическим работникам, которые отвечают требованиям, установленным для работников с квалификационной категорией «специалист», и постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень; используют дифференцированный и индивидуальный подход к обучающимся; владеют современными образовательными технологиями, методическими приемами, педагогическими средствами, различными формами внеурочной (внеучебной) работы и их качественным применением; применяют инновационные технологии в образовательном процессе; знают основные нормативно-правовые акты в области образования; пользуются авторитетом среди коллег, обучающихся и их родителей


Слайд 11
Квалификационная категория
Текст слайда:

Квалификационная категория "специалист первой категории" устанавливается педагогическим работникам, которые используют методы компетентно - ориентированного подхода к организации учебного процесса; владеют технологиями творческой педагогической деятельности с учетом особенностей учебного материала и способностей обучающихся; формируют навыки самостоятельно добывать знания и применять их на практике; умеют лаконично, образно и выразительно подать материал; умеют аргументировать свою позицию и обладают ораторским искусством.;  


Слайд 12
Квалификационная категория «специалист первой категории» устанавливается педагогическим работникам на основе: стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ
Текст слайда:

Квалификационная категория «специалист первой категории» устанавливается педагогическим работникам на основе:
стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов;
выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности


Слайд 13
Квалификационная категория
Текст слайда:

Квалификационная категория "специалист высшей категории" устанавливается работникам, которые отвечают требованиям, установленным для работников с квалификационной категорией «специалист первой категории", и которые обладают широким спектром стратегий обучения; умеют продуцировать оригинальные, инновационные идеи; применяют нестандартные формы проведения урока (занятий); активно внедряют формы и методы организации образовательного процесса, обеспечивающие максимальную самостоятельность обучения обучающихся.


Слайд 14
Квалификационная категория
Текст слайда:

Квалификационная категория "специалист высшей категории" устанавливается педагогическим работникам на основе:
достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов;
выявления и развития способностей обучающихся,
личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических
коллективах опыта практических результатов
своей профессиональной деятельности, в том
числе экспериментальной и инновационной;
активного участия в работе методических
объединений педагогических работников.


Слайд 15
Педагогические звания
Текст слайда:

Педагогические звания "старший преподаватель", "старший учитель", "старший воспитатель" могут присваиваться педагогическим работникам, которые имеют квалификационные категории "специалист высшей категории" или "специалист первой категории" и достигли высокого профессионализма в работе, систематически используют передовой педагогический опыт, активно участвуют в его распространении, оказывают практическую помощь другим педагогическим работникам.


Слайд 16
Экспертное заключение По результатам внутреннего аудита аттестационного портфолио педагога на этапе подачи заявления с целью установления квалификационной категории
Текст слайда:

Экспертное заключение 
По результатам внутреннего аудита аттестационного портфолио педагога на этапе подачи заявления с целью установления квалификационной категории «специалист», «специалист второй категории», «специалист первой категории», «специалист высшей категории» » Экспертная группа провела анализ документов, представленных в аттестационном портфолио, и их соответствие Перечню показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников.


Слайд 17
По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым
Текст слайда:

По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым квалификационной категории;



б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым квалификационной категории.


Слайд 18
Авраам ЛинкольнКем бы ты ни был - будь лучше
Текст слайда:

Авраам Линкольн

Кем бы ты ни был - будь лучше


Слайд 19
Мониторинг уровня теоретической компетентности по знанию вопросов применения «Временного положения о проведении аттестации педработников организаций, осуществляющих образовательную
Текст слайда:

Мониторинг уровня теоретической компетентности по знанию вопросов применения «Временного положения о проведении аттестации педработников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» Тестирование

Быкова О.А. заместитель директора по УВР ДОШ №89


Слайд 20
1. С какой целью проводится аттестация педагогических работников?2.Очередная аттестация педагогических работников осуществляется :б) в целях подтверждения соответствия
Текст слайда:

1. С какой целью проводится аттестация педагогических работников?

2.Очередная аттестация педагогических работников осуществляется :

б) в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям , п.1.5

а) один раз в 5 лет., п.1.7

а) категории и звание снижается на одну ступень.

а) стимулирование непрерывного повышения уровня квалификации педработника, повышение эффективности и качества педагогической и управленческой деятельности, п. 1.3

5.В случае отказа педработника от аттестации:

3.Основными задачами проведения аттестации являются:

в) все педагогические работники без исключения, п.1.6

4.Аттестации подлежат следующие категории педагогических работников:



1 блок


Слайд 21
б) не раньше, чем через 2 года, п.1.92.Внеочередная аттестация может осуществляться:1. Внеочередная аттестация с целью повышения категории
Текст слайда:

б) не раньше, чем через 2 года, п.1.9

2.Внеочередная аттестация может осуществляться:

1. Внеочередная аттестация с целью повышения категории может проводиться после присвоения предыдущей:

2 блок

б) при наличии заявления педработника с целью повышения категории или по инициативе руководителя заведения с целью присвоения педагогического звания, а также на соответствие занимаемой должности при ненадлежащем исполнении должностных обязанностей.

3.Какое количество членов аттестационной комиссии может быть?

4.Состав аттестационной комиссии, согласно Положения:

б) может измениться в течении года, п.2.6.

б) не меньше 5 человек,п.2.5

5.Если количество работников учебного заведения меньше 15 человек, то их аттестация проводиться :


а) аттестационной комиссией II уровня, комиссиями I уровня определёнными соответствующими органами образованиями, п.2.5



Слайд 22
а) постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень; используют методы компетентносно-ориентированного подхода к организации учебного процесса, п.4.62.Квалификационные требования к
Текст слайда:

а) постоянно совершенствуют свой профессиональный уровень; используют методы компетентносно-ориентированного подхода к организации учебного процесса, п.4.6

2.Квалификационные требования к высшей категории:

в) умеют продуцировать оригинальные , инновационные идеи, п.4.7

а) до 15 марта, п.3.3

3.Аттестационная комиссия Изучает педагогическую деятельность работника согласно утверждённому графику работы в срок:

1.Квалификационные требования к первой категории:

в) до 1 апреля, п3.8

4.Аттестация педагогических работников осуществляется аттестационными комиссиями I в такой срок:

3 блок

в) присвоить категории «специалист», «специалист II категории», «специалист I категории», п.2.9


5.Школьная аттестационная комиссия имеет право:


Слайд 23
5.В процессе изучения профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных организаций, аттестационная комиссия изучает:б) не раньше ,чем через 2 года,
Текст слайда:

5.В процессе изучения профессиональной деятельности руководителей общеобразовательных организаций, аттестационная комиссия изучает:

б) не раньше ,чем через 2 года, 1 раз в 5 лет, п.3.18

а) установить квалификационную категорию «специалист I категории», п.2.9

2.Лица , принятые на должность педагогических работников после окончания высших учебных заведений, аттестуются в срок:

1.Выберите правильную формулировку решения аттестационной комиссии:

4. В каком случае педработник подаёт заявку в аттестационную комиссию?

3.Лица,которые восстанавливаются на работу после долгосрочного перерыва и ранее выполняли эту работу, аттестуются в срок:

а) на внеочередную аттестацию б) на установление квалификационной категории

б) не позднее ,чем через 2 года, не раньше, чем через 1 год, п.3.19

4 блок




а) уровень и результаты управления образовательным процессом, уровень финансово-хозяйственного менеджмента



Слайд 24
Продуктивная работа в группах. Соответствие результатов профессиональной деятельности педработников требованиям квалификационных категорий.Мандрыка С.А. ,заместитель директора по УВР
Текст слайда:

Продуктивная работа в группах. Соответствие результатов профессиональной деятельности педработников требованиям квалификационных категорий.

Мандрыка С.А. ,заместитель директора по УВР ДОШ №89


Слайд 26
Снятие психолого-эмоционального напряжения методами АРТ- терапииВальчук С.Л., практический психолог Старомихайловской ОШ
Текст слайда:

Снятие психолого-эмоционального напряжения методами АРТ- терапии

Вальчук С.Л., практический психолог Старомихайловской ОШ


Слайд 27
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами». Али Апшерони,
Текст слайда:

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами».

Али Апшерони, ученый, гуманист и мыслитель из Средней Азии.


Слайд 28
Спасибо за внимание! Желаем творческих успехов!!!
Текст слайда:

Спасибо за внимание! Желаем творческих успехов!!!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть