Презентация, доклад на тему Краеведение

ПЕРМСКОМУ ТРАМВАЮ 85 лет Подготовила студентка группы Э-2: Углицких АлександраРуководитель: Сазонова Елена Алексеевна

Слайд 1


Слайд 2ПЕРМСКОМУ ТРАМВАЮ 85 лет
Подготовила студентка группы Э-2:
Углицких Александра
Руководитель:
Сазонова Елена

Алексеевна
ПЕРМСКОМУ ТРАМВАЮ 85 лет Подготовила студентка группы Э-2: Углицких АлександраРуководитель: Сазонова Елена Алексеевна

Слайд 3ПОЗАБЫТЫЙ ПРОЕКТ
Начало пермской трамвайной эпопеи следует отнести к 1905 году. Шестого

августа 1905 года в разделе городской хроники «Пермских губернских ведомостей» появилась заметка. В ней говорилось о быстром росте города, о строительстве Нового вокзала (Пермь II). И что самым лучшим вариантом связывающий Новый вокзал с главными улицами города, стал бы трамвай.
ПОЗАБЫТЫЙ ПРОЕКТНачало пермской трамвайной эпопеи следует отнести к 1905 году. Шестого августа 1905 года в разделе городской

Слайд 5В 1915 году были проведены предварительные работы: разработан и утвержден проект,

составлена смета расходов, утверждены варианты маршрутов трамвайных путей.
Но Революция 1917 года не позволила реализовать на деле данный проект.
В 1915 году были проведены предварительные работы: разработан и утвержден проект, составлена смета расходов, утверждены варианты маршрутов

Слайд 7Пермский трамвай: хроника

Пермский трамвай: хроника

Слайд 9В 1927 году пленум Пермского горсовета принимает решение о строительстве трамвая

и возбуждает ходатайство перед правительством о выделении средств. Начинаются подготовительные работы и заготовка строительных материалов.
В 1927 году пленум Пермского горсовета принимает решение о строительстве трамвая и возбуждает ходатайство перед правительством о

Слайд 117 ноября 1929 года (12-я годовщина Октябрьской революции) первый состав прошел

по маршруту: улица Красноуфимская (Куйбышева) – Разгуляй – Мотовилиха .
Протяженность маршрута 13 км 200 м
Курсировало 11 трамвайных вагонов, перевозивших в среднем за день 4830 человек.
7 ноября 1929 года (12-я годовщина Октябрьской революции) первый состав прошел по маршруту: улица Красноуфимская (Куйбышева) –

Слайд 13К 1935 году на трех трамвайных линиях действовало 7 маршрутов. Парк

вагонов составлял 50 единиц, протяженность пассажирских линий – 37,2 км.
В 1940 году началось строительство нового трамвайного депо на 40-50 вагонов на «Красном Октябре».
К началу Великой Отечественной войны протяженность трамвайных путей составляла 48 км, вагонный парк – 79 единиц, эксплуатировалось только 63 вагона.
К 1935 году на трех трамвайных линиях действовало 7 маршрутов. Парк вагонов составлял 50 единиц, протяженность пассажирских

Слайд 151952-1953 годы строится новая линия от завода им. Сталина до Велозавода,

начал курсировать маршрут № 6.
1956 год завершено строительство трамвайного депо на «Красном Октябре».
В 1957 году пущена новая линия по улице Шадринской (Борчанинова), через новый Центральный рынок с выходом на Бахаревскую линию.
1952-1953 годы строится новая линия от завода им. Сталина до Велозавода, начал курсировать маршрут № 6.1956 год

Слайд 17В 1958 году в новом микрорайоне Балатово построено второе трамвайное депо.

Сдана в эксплуатацию линия от ул. Пушкина до поселка Осенцы.
В 1959 году открылось движение трамваем по Северной дамбе.
7 ноября 1960 года по Комсомольскому проспекту прошел первый троллейбус и трамвайное управление реорганизуется в трамвайно-троллейбусное.
В 1958 году в новом микрорайоне Балатово построено второе трамвайное депо. Сдана в эксплуатацию линия от ул.

Слайд 191963 год начато строительство вагонно-ремонтного завода (ВРЗ) – главной ремонтной базы

пермского трамвая.
В 1965 году была построена новая трамвайная линия по улице Крупской и бульвару Гагарина.
1971 год сдана в эксплуатацию трамвайная линия от улицы Коммунистической (Петропавловская) по улице Попова на правый берег Камы до Соснового бора.
1963 год начато строительство вагонно-ремонтного завода (ВРЗ) – главной ремонтной базы пермского трамвая.В 1965 году была построена

Слайд 21В 1976 году открыто движение трамваев на участке Осенцы – ГБЗ.

В 1992 году в связи с экономическим кризисом маршрут был закрыт.
Фактически во второй половине 1970-х годов была поставлена последняя точка в истории развития трамвайной сети города, которая достигла своей максимальной протяженности в 110 км.
В 1976 году открыто движение трамваев на участке Осенцы – ГБЗ. В 1992 году в связи с

Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть