Презентация, доклад на тему Коуч-технологии при работе с детьми

Содержание

«Люди хороши такими, какие они есть»;«Люди уже обладают всеми ресурсами для успеха»;«Изменения не только возможны, но и неизбежны»;«Люди  действуют с позитивными намерениями»;

Слайд 1«Современные образовательные технологии. Коучинг - как средство работы с одаренными детьми и

детьми с ОВЗ» Учитель нач. классов Хайбулина О.В. Школа № 2
«Современные образовательные технологии. Коучинг - как средство работы с одаренными детьми и детьми с ОВЗ»

Слайд 2«Люди хороши такими, какие они есть»;
«Люди уже обладают всеми ресурсами для

успеха»;
«Изменения не только возможны, но и неизбежны»;
«Люди  действуют с позитивными намерениями»;

Милтон Эриксон
«Люди хороши такими, какие они есть»;«Люди уже обладают всеми ресурсами для успеха»;«Изменения не только возможны, но и

Слайд 3 Коучинг (наставничество) представляет собой индивидуальное или коллективное управление более опытных учащихся

менее опытными, их адаптацию к личностному развитию и постижению знаний и навыков по исследуемой теме.


Коучинг (наставничество) представляет собой индивидуальное или коллективное управление более опытных учащихся менее опытными, их адаптацию к личностному

Слайд 4 Цель коучинга в обучении - помочь учащимся учиться активно и сознательно,

поддержать их намерение самостоятельно приобретать знания, стимулировать максимально использовать свой потенциал, развивать навыки, лучше выполнять свои учебные обязанности и в результате - достигать желаемых результатов.
Цель коучинга в обучении - помочь учащимся учиться активно и сознательно, поддержать их намерение самостоятельно приобретать знания,

Слайд 5 Основная задача коуча - поддерживать у учащихся уверенность в своих силах,

сформировать у них адекватную самооценку. Развить высокую учебно-познавательную мотивацию.
Основная задача коуча - поддерживать у учащихся уверенность в своих силах, сформировать у них адекватную самооценку. Развить

Слайд 6Фундамент коучинга в школе составляют следующие основные принципы:

Ученик изначально является творческой,

целостной личностью и обладает соответствующими ресурсами.
Постановка задачи исходит от ученика
Отношения между учителем - коучем и учеником представляют собой целенаправленный союз.
Учитель - коуч:
старается понять текущую ситуацию, задает вопросы и активно слушает;
старается понять, что мешает ученику в достижении цели, и помочь ему в осознании и исследовании препятствий;
задает вопросы и использует другие методы, провоцирующие ученика к поиску решений;
помогает в анализе возможностей.
Ученик:
исследует ситуацию и своё отношение к ней;
исследует свои внутренние и внешние препятствия;
исследует возможности для преодоления препятствий;
анализирует возможности, выбирает конкретный вариант и составляет план действий.


Фундамент коучинга в школе составляют следующие основные принципы:Ученик изначально является творческой, целостной личностью и обладает соответствующими ресурсами.Постановка

Слайд 7Методы и техники коуч-подхода, применяемые на уроках
Беседа посредством открытых и «сильных»

вопросов.

Лестница вопросов по логическим уровням и лестница (пирамида, спираль) достижений.

Тоны голоса.

Партнерское сотрудничество.

Колесо жизненного баланса.

Шкала возможностей.

Линии времени.

Метод планирования Гантта.

Стратегия творчества У.Диснея.

Мозговой штурм WORLD CAFE

Коучинг не работает с прошлым!

Коучинг- это технология для построения своего будущего.

Методы и техники коуч-подхода, применяемые на урокахБеседа посредством открытых и «сильных» вопросов.Лестница вопросов по логическим уровням и

Слайд 81 этап –
Вхождение или погружение в тему, актуализация
прежних знаний и

умений

Формулируем тему урока

УУД – личностные (формируется внутренняя позиция; мотивация)

1 этап – Вхождение или погружение в тему, актуализацияпрежних знаний и уменийФормулируем тему урокаУУД – личностные (формируется

Слайд 92 этап
Формирование ожиданий обучающихся
Открытые вопросы
- Почему эта цель важна для тебя?

- Как ты поймешь, что достиг цели?

Шкала развития
«Какого наилучшего результата каждый из вас ожидает от урока? Запишите свои ожидания в рабочих тетрадях. Рядом с записью, на шкале от 1 до 10 отметьте, где вы сейчас находитесь по отношению к идеальному для вас результату».

Лист ожидания

УУД – личностные (формируется внутренняя позиция; мотивация)

10

2 этапФормирование ожиданий обучающихсяОткрытые вопросы- Почему эта цель важна для тебя? - Как ты поймешь, что достиг

Слайд 103 этап-
Проработка содержания темы

4 этап-
Закрепление нового материала. Актуализация новых

знаний.
Подведение итогов
3 этап- Проработка содержания темы4 этап- Закрепление нового материала. Актуализация новых знаний. Подведение итогов

Слайд 115 этап –
Подведение итогов. Рефлексия
Какие самые первые, самые легкие шаги

потребовались, чтобы начать двигаться к результату?
- Что помогло тебе продвинуться по шкале?
- Что наиболее ценное было для тебя на уроке?
- Как ты можешь пойти дальше?
- Какие знания, полученные ранее, вам пригодились?

Все ли ожидания реализовались? Если нет, то что можно сделать для их исполнения?»
Учащиеся предлагают:
- изучить дополнительную литературу
- посмотреть познавательные программы
- найти необходимую информацию в интернете и т.д.

5 этап – Подведение итогов. РефлексияКакие самые первые, самые легкие шаги потребовались, чтобы начать двигаться к результату?-

Слайд 12Ожидаемые результаты
Повышения интереса к предмету;

Внесение разнообразия и эмоциональной окраски в учебную

работу;

Снижение утомляемости учащихся;

Развитие внимания и навыков общения.
Ожидаемые результатыПовышения интереса к предмету;Внесение разнообразия и эмоциональной окраски в учебную работу;Снижение утомляемости учащихся;Развитие внимания и навыков

Слайд 13Коуч – сессия
«Волшебный урок» . Модель GROW
G – goal – цель

(чего хотим достичь?)

R – reality – реальность (что есть на данный момент?)

O – options – варианты (каковы варианты/возможные пути достижения желаемого)

W – way & will – путь и намерение (какой вариант выбираю, каков конкретный план действий?)


Достижение
максимальных
результатов

Коуч – сессия«Волшебный урок» . Модель GROWG – goal – цель (чего хотим достичь?)R – reality –

Слайд 14Коуч – сессия
Модель «Я – тренер!»
Одаренный ребенок –
тренер (наставник)
Ребенок с

ОВЗ

Педагог




Я чувствую себя …

Особенным,
уверенным

Оцененным,
верящим в себя

Коуч – сессияМодель «Я – тренер!»Одаренный ребенок – тренер (наставник)Ребенок с ОВЗПедагогЯ чувствую себя …Особенным,увереннымОцененным,верящим в себя

Слайд 15https://4brain.ru/pedagogika/new-methods.php#8
http://coachingineducation.ru/tag/pedagogam/
http://coachgrinberg.ru/o-kouchinge/stati/kouching-v-obrazovanii.-vazhno-i-nuzhno.html
http://www.mnogo-otvetov.ru/nauka/chto-takoe-kouching-i-v-chyom-ego-sut/
http://worldtutors.ru/kouching-v-obrazovanii
http://prosto-coach.ru/instrumenty-kouchinga-2/koleso-balansa/

https://4brain.ru/pedagogika/new-methods.php#8http://coachingineducation.ru/tag/pedagogam/http://coachgrinberg.ru/o-kouchinge/stati/kouching-v-obrazovanii.-vazhno-i-nuzhno.htmlhttp://www.mnogo-otvetov.ru/nauka/chto-takoe-kouching-i-v-chyom-ego-sut/http://worldtutors.ru/kouching-v-obrazovaniihttp://prosto-coach.ru/instrumenty-kouchinga-2/koleso-balansa/

Слайд 16Благодарю за
внимание!!!

Благодарю за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть