Презентация, доклад на тему КОРРЕКЦИЯ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ

Содержание

ЧТО ТАКОЕ ТРЕВОЖНОСТЬ?ЭТО «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ, ЗАКЛЮЧАЮЩАЯСЯ В ПОВЫШЕННОЙ СКЛОННОСТИ ИСПЫТЫВАТЬ БЕСПОКОЙСТВО В САМЫХ РАЗЛИЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В ТАКИХ, КОТОРЫЕ К ЭТОМУ НЕ ПРЕДРАСПОЛАГАЮТ». Яненко Е.Д.

Слайд 1 КОРРЕКЦИЯ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ
.
Яненко Е.Д.

КОРРЕКЦИЯ ПОВЫШЕННОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ     .Яненко Е.Д.

Слайд 2ЧТО ТАКОЕ ТРЕВОЖНОСТЬ?
ЭТО «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ, ЗАКЛЮЧАЮЩАЯСЯ В ПОВЫШЕННОЙ СКЛОННОСТИ ИСПЫТЫВАТЬ БЕСПОКОЙСТВО

В САМЫХ РАЗЛИЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В ТАКИХ, КОТОРЫЕ К ЭТОМУ НЕ ПРЕДРАСПОЛАГАЮТ».

Яненко Е.Д.

ЧТО ТАКОЕ ТРЕВОЖНОСТЬ?ЭТО «ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ, ЗАКЛЮЧАЮЩАЯСЯ В ПОВЫШЕННОЙ СКЛОННОСТИ ИСПЫТЫВАТЬ БЕСПОКОЙСТВО В САМЫХ РАЗЛИЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, В ТОМ ЧИСЛЕ

Слайд 3ТРЕВОЖНОСТЬ РАЗВИВАЕТСЯ:
1) ВСЛЕДСТВИЕ НАЛИЧИЯ У РЕБЕНКА ВНУТРЕННЕГО

КОНФЛИКТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫЗВАН ПРОТИВОРЕЧИВЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ РОДИТЕЛЕЙ ИЛИ РОДИТЕЛЯМИ И ШКОЛОЙ

 2.

2) неадекватными требованиями
(чаще всего завышенными)

,

.

3) негативными требованиями, которые унижают ребенка, ставят его в зависимое положение.

Яненко Е.Д.

ТРЕВОЖНОСТЬ РАЗВИВАЕТСЯ:  1) ВСЛЕДСТВИЕ НАЛИЧИЯ У РЕБЕНКА ВНУТРЕННЕГО

Слайд 4КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У РЕБЕНКА.
1. ПОСТОЯННОЕ БЕСПОКОЙСТВО.  2. ТРУДНОСТЬ, ИНОГДА НЕВОЗМОЖНОСТЬ

СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА ЧЕМ-ЛИБО.  3. МЫШЕЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (НАПРИМЕР, В ОБЛАСТИ ЛИЦА, ШЕИ).  4. РАЗДРАЖИТЕЛЬНОСТЬ.  5. НАРУШЕНИЕ СНА.
МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ЧТО РЕБЕНОК ТРЕВОЖЕН, ЕСЛИ ХОТЯ БЫ ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВЫШЕ, ПОСТОЯННО ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ЕГО ПОВЕДЕНИИ.

Яненко Е.Д.

КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У РЕБЕНКА. 1. ПОСТОЯННОЕ БЕСПОКОЙСТВО.  2. ТРУДНОСТЬ, ИНОГДА НЕВОЗМОЖНОСТЬ СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА ЧЕМ-ЛИБО.  3. МЫШЕЧНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (НАПРИМЕР,

Слайд 5ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ?
Психолог
Дети
Учителя
Родители

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ? ПсихологДетиУчителяРодители

Слайд 6РАБОТА С ТРЕВОЖНЫМ РЕБЕНКОМ
 1. ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ.  2. ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА УМЕНИЮ УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ

В КОНКРЕТНЫХ, НАИБОЛЕЕ ВОЛНУЮЩИХ ЕГО СИТУАЦИЯХ.  3. СНЯТИЕ МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ.

Яненко Е.Д.

РАБОТА С ТРЕВОЖНЫМ РЕБЕНКОМ  1. ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ.  2. ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА УМЕНИЮ УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ В КОНКРЕТНЫХ, НАИБОЛЕЕ ВОЛНУЮЩИХ ЕГО СИТУАЦИЯХ.  3.

Слайд 7ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ.
ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ РЕБЕНКА ЗА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ НЕВОЗМОЖНО. НЕОБХОДИМО ЕЖЕДНЕВНО ПРОВОДИТЬ

ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ РАБОТУ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К РЕБЕНКУ ПО ИМЕНИ, ХВАЛИТЕ ЕГО ДАЖЕ ЗА НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ УСПЕХИ, ОТМЕЧАЙТЕ ИХ В ПРИСУТСТВИИ ДРУГИХ ДЕТЕЙ. ВАША ПОХВАЛА ДОЛЖНА БЫТЬ ИСКРЕННЕЙ, ПОТОМУ ЧТО ДЕТИ ОСТРО РЕАГИРУЮТ НА ФАЛЬШЬ. ПРИЧЕМ РЕБЕНОК ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЗА ЧТО ЕГО ПОХВАЛИЛИ. В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ МОЖНО НАЙТИ ПОВОД ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОХВАЛИТЬ РЕБЕНКА.

Яненко Е.Д.

ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ. ПОВЫСИТЬ САМООЦЕНКУ РЕБЕНКА ЗА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ НЕВОЗМОЖНО. НЕОБХОДИМО ЕЖЕДНЕВНО ПРОВОДИТЬ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ РАБОТУ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К РЕБЕНКУ ПО ИМЕНИ, ХВАЛИТЕ

Слайд 8ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ.
ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ ПОЧАЩЕ УЧАСТВОВАЛИ В ТАКИХ ИГРАХ В КРУГУ,

КАК «КОМПЛИМЕНТЫ», «Я ДАРЮ ТЕБЕ…», КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ИМ УЗНАТЬ МНОГО ПРИЯТНОГО О СЕБЕ ОТ ОКРУЖАЮЩИХ, ВЗГЛЯНУТЬ НА СЕБЯ «ГЛАЗАМИ ДРУГИХ ДЕТЕЙ». А ЧТОБЫ О ДОСТИЖЕНИЯХ КАЖДОГО УЧЕНИКА ИЛИ ВОСПИТАННИКА УЗНАЛИ ОКРУЖАЮЩИЕ, В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА ИЛИ В КЛАССЕ МОЖНО ОФОРМИТЬ СТЕНД «ЗВЕЗДА НЕДЕЛИ», НА КОТОРОМ РАЗ В НЕДЕЛЮ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ПОСВЯЩЕНА УСПЕХАМ КОНКРЕТНОГО РЕБЕНКА.
 

Яненко Е.Д.

ПОВЫШЕНИЕ САМООЦЕНКИ. ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ ПОЧАЩЕ УЧАСТВОВАЛИ В ТАКИХ ИГРАХ В КРУГУ, КАК «КОМПЛИМЕНТЫ», «Я ДАРЮ ТЕБЕ…», КОТОРЫЕ ПОМОГУТ

Слайд 9СНЯТИЕ МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ.
ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРИ РАБОТЕ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИГРЫ НА ТЕЛЕСНЫЙ КОНТАКТ.

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ УПРАЖНЕНИЯ НА РЕЛАКСАЦИЮ, ТЕХНИКА ГЛУБОКОГО ДЫХАНИЯ, ЗАНЯТИЯ ЙОГОЙ, МАССАЖ И ПРОСТО РАСТИРАНИЯ ТЕЛА.
ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ СНЯТИЯ ИЗЛИШНЕЙ ТРЕВОЖНОСТИ — РАСКРАШИВАНИЕ ЛИЦА СТАРЫМИ МАМИНЫМИ ПОМАДАМИ. МОЖНО ТАКЖЕ УСТРОИТЬ ИМПРОВИЗИРОВАННЫЙ МАСКАРАД, ШОУ. ДЛЯ ЭТОГО НАДО ПРИГОТОВИТЬ МАСКИ, КОСТЮМЫ ИЛИ ПРОСТО СТАРУЮ ВЗРОСЛУЮ ОДЕЖДУ. УЧАСТИЕ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ ПОМОЖЕТ ТРЕВОЖНЫМ ДЕТЯМ РАССЛАБИТЬСЯ. А ЕСЛИ МАСКИ И КОСТЮМЫ БУДУТ ИЗГОТОВЛЕНЫ РУКАМИ ДЕТЕЙ (КОНЕЧНО, С УЧАСТИЕМ ВЗРОСЛЫХ), ИГРА ПРИНЕСЕТ ИМ ЕЩЕ БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ.

Яненко Е.Д.

СНЯТИЕ МЫШЕЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ. ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРИ РАБОТЕ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИГРЫ НА ТЕЛЕСНЫЙ КОНТАКТ. ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫ УПРАЖНЕНИЯ НА РЕЛАКСАЦИЮ, ТЕХНИКА ГЛУБОКОГО

Слайд 10УПРАЖНЕНИЯ НА РЕЛАКСАЦИЮ И ДЫХАНИЕ.
«ПОДАРОК ПОД ЕЛКОЙ»
ЦЕЛЬ: РАССЛАБЛЕНИЕ МЫШЦ ЛИЦА, ОСОБЕННО ВОКРУГ

ГЛАЗ.
«ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, ЧТО СКОРО НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК. ВЫ ЦЕЛЫЙ ГОД МЕЧТАЛИ О ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ПОДАРКЕ. ВОТ ВЫ ПОДХОДИТЕ К ЕЛКЕ, КРЕПКО-КРЕПКО ЗАЖМУРИВАЕТЕ ГЛАЗА И ДЕЛАЕТЕ ГЛУБОКИЙ ВДОХ. ЗАТАИТЕ ДЫХАНИЕ. ЧТО ЖЕ ЛЕЖИТ ПОД ЕЛКОЙ? ТЕПЕРЬ ВЫДОХНИТЕ И ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА. О, ЧУДО! ДОЛГОЖДАННАЯ ИГРУШКА ПЕРЕД ВАМИ! ВЫ РАДЫ? УЛЫБНИТЕСЬ!

Яненко Е.Д.

УПРАЖНЕНИЯ НА РЕЛАКСАЦИЮ И ДЫХАНИЕ. «ПОДАРОК ПОД ЕЛКОЙ» ЦЕЛЬ: РАССЛАБЛЕНИЕ МЫШЦ ЛИЦА, ОСОБЕННО ВОКРУГ ГЛАЗ. «ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, ЧТО СКОРО НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК.

Слайд 11УПРАЖНЕНИЯ НА РЕЛАКСАЦИЮ И ДЫХАНИЕ.
«КОРАБЛЬ И ВЕТЕР»
ЦЕЛЬ: НАСТРОИТЬ ГРУППУ НА РАБОЧИЙ ЛАД, ОСОБЕННО ЕСЛИ

ДЕТИ УСТАЛИ.
«ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, ЧТО НАШ ПАРУСНИК ПЛЫВЕТ ПО ВОЛНАМ, НО ВДРУГ ОН ОСТАНОВИЛСЯ. ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ЕМУ И ПРИГЛАСИМ НА ПОМОЩЬ ВЕТЕР. ВДОХНИТЕ В СЕБЯ ВОЗДУХ, СИЛЬНО ВТЯНИТЕ ЩЕКИ… А ТЕПЕРЬ ШУМНО ВЫДОХНИТЕ ЧЕРЕЗ РОТ ВОЗДУХ, И ПУСТЬ ВЫРВАВШИЙСЯ НА ВОЛЮ ВЕТЕР ПОДГОНЯЕТ КОРАБЛИК. ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ ЕЩЕ РАЗ. Я ХОЧУ УСЛЫШАТЬ КАК ШУМИТ ВЕТЕР!» УПРАЖНЕНИЕ МОЖНО ПОВТОРИТЬ 3 РАЗА.

Яненко Е.Д.

УПРАЖНЕНИЯ НА РЕЛАКСАЦИЮ И ДЫХАНИЕ. «КОРАБЛЬ И ВЕТЕР» ЦЕЛЬ: НАСТРОИТЬ ГРУППУ НА РАБОЧИЙ ЛАД, ОСОБЕННО ЕСЛИ ДЕТИ УСТАЛИ. «ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, ЧТО НАШ ПАРУСНИК ПЛЫВЕТ

Слайд 12УПРАЖНЕНИЯ НА РЕЛАКСАЦИЮ И ДЫХАНИЕ.
«ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК»
ЦЕЛЬ: СНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ, УСПОКОИТЬ ДЕТЕЙ.
ВСЕ ИГРАЮЩИЕ

СТОЯТ ИЛИ СИДЯТ В КРУГУ. ВЕДУЩИЙ ДАЕТ ИНСТРУКЦИЮ: «ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, ЧТО СЕЙЧАС МЫ С ВАМИ БУДЕМ НАДУВАТЬ ШАРИКИ. ВДОХНИТЕ ВОЗДУХ, ПОДНЕСИТЕ ВООБРАЖАЕМЫЙ ШАРИК К ГУБАМ И, РАЗДУВАЯ ЩЕКИ, МЕДЛЕННО, ЧЕРЕЗ ПРИОТКРЫТЫЕ ГУБЫ НАДУВАЙТЕ ЕГО. СЛЕДИТЕ ГЛАЗАМИ ЗА ТЕМ, КАК ВАШ ШАРИК СТАНОВИТСЯ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ, КАК УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, РАСТУТ УЗОРЫ НА НЕМ. ПРЕДСТАВИЛИ? Я ТОЖЕ ПРЕДСТАВИЛА ВАШИ ОГРОМНЫЕ ШАРЫ. ДУЙТЕ ОСТОРОЖНО, ЧТОБЫ ШАРИК НЕ ЛОПНУЛ. А ТЕПЕРЬ ПОКАЖИТЕ ИХ ДРУГ ДРУГУ». УПРАЖНЕНИЕ МОЖНО ПОВТОРИТЬ 3 РАЗА.

Яненко Е.Д.

УПРАЖНЕНИЯ НА РЕЛАКСАЦИЮ И ДЫХАНИЕ. «ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК» ЦЕЛЬ: СНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ, УСПОКОИТЬ ДЕТЕЙ. ВСЕ ИГРАЮЩИЕ СТОЯТ ИЛИ СИДЯТ В КРУГУ. ВЕДУЩИЙ ДАЕТ ИНСТРУКЦИЮ:

Слайд 13УПРАЖНЕНИЯ НА РЕЛАКСАЦИЮ И ДЫХАНИЕ.
«ДРАКА»
ЦЕЛЬ: РАССЛАБИТЬ МЫШЦЫ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ЛИЦА И КИСТЕЙ РУК.


«ВЫ С ДРУГОМ ПОССОРИЛИСЬ. ВОТ-ВОТ НАЧНЕТСЯ ДРАКА. ГЛУБОКО ВДОХНИТЕ, КРЕПКО-НАКРЕПКО СОЖМИТЕ ЧЕЛЮСТИ. ПАЛЬЦЫ РУК ЗАФИКСИРУЙТЕ В КУЛАКАХ, ДО БОЛИ ВДАВИТЕ ПАЛЬЦЫ В ЛАДОНИ. ЗАТАИТЕ ДЫХАНИЕ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД. ЗАДУМАЙТЕСЬ: А МОЖЕТ, НЕ СТОИТ ДРАТЬСЯ? ВЫДОХНИТЕ И РАССЛАБЬТЕСЬ. УРА! НЕПРИЯТНОСТИ ПОЗАДИ!» ЭТО УПРАЖНЕНИЕ ПОЛЕЗНО ПРОВОДИТЬ НЕ ТОЛЬКО С ТРЕВОЖНЫМИ, НО И С АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ.

Яненко Е.Д.

УПРАЖНЕНИЯ НА РЕЛАКСАЦИЮ И ДЫХАНИЕ. «ДРАКА» ЦЕЛЬ: РАССЛАБИТЬ МЫШЦЫ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ЛИЦА И КИСТЕЙ РУК. «ВЫ С ДРУГОМ ПОССОРИЛИСЬ. ВОТ-ВОТ НАЧНЕТСЯ ДРАКА.

Слайд 14АНКЕТА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА.
АНКЕТА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА.
«ЕСЛИ

СОДЕРЖАЩЕЕСЯ В АНКЕТЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВИЛЬНО, С ВАШЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЕТ РЕБЕНКА, ПОСТАВЬТЕ ПЛЮС, ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНО — МИНУС».
 1. НЕ МОЖЕТ ДОЛГО РАБОТАТЬ НЕ УСТАВАЯ.  2. ЕМУ ТРУДНО СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ЧЕМ-ТО.  3. ЛЮБОЕ ЗАДАНИЕ ВЫЗЫВАЕТ ИЗЛИШНЕЕ БЕСПОКОЙСТВО.  4. ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ОЧЕНЬ НАПРЯЖЕН, СКОВАН.  5. СМУЩАЕТСЯ ЧАЩЕ ДРУГИХ.
 6. ЧАСТО ГОВОРИТ О ВОЗМОЖНЫХ НЕПРИЯТНОСТЯХ.  7. КАК ПРАВИЛО, КРАСНЕЕТ В НЕЗНАКОМОЙ ОБСТАНОВКЕ.  8. ЖАЛУЕТСЯ, ЧТО СНЯТСЯ СТРАШНЫЕ СНЫ.

Яненко Е.Д.

АНКЕТА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА. АНКЕТА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА. «ЕСЛИ СОДЕРЖАЩЕЕСЯ В АНКЕТЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ПРАВИЛЬНО, С ВАШЕЙ ТОЧКИ

Слайд 15АНКЕТА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА.
 9. РУКИ ОБЫЧНО ХОЛОДНЫЕ И ВЛАЖНЫЕ.  10.

НЕРЕДКО БЫВАЕТ РАССТРОЙСТВО СТУЛА.
 11. СИЛЬНО ПОТЕЕТ, КОГДА ВОЛНУЕТСЯ. 12 НЕ ОБЛАДАЕТ ХОРОШИМ АППЕТИТОМ.  13. СПИТ БЕСПОКОЙНО, ЗАСЫПАЕТ С ТРУДОМ.  14. ПУГЛИВ, МНОГОЕ ВЫЗЫВАЕТ У НЕГО СТРАХ.  15. ОБЫЧНО БЕСПОКОЕН, ЛЕГКО РАССТРАИВАЕТСЯ.
 16. ЧАСТО НЕ МОЖЕТ СДЕРЖАТЬ СЛЕЗЫ.  17. ПЛОХО ПЕРЕНОСИТ ОЖИДАНИЕ.  18. НЕ ЛЮБИТ БРАТЬСЯ ЗА НОВОЕ ДЕЛО.  19. НЕ УВЕРЕН В СЕБЕ, СВОИХ СИЛАХ.  20. БОИТСЯ СТАЛКИВАТЬСЯ С ТРУДНОСТЯМИ.

Яненко Е.Д.

АНКЕТА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА.  9. РУКИ ОБЫЧНО ХОЛОДНЫЕ И ВЛАЖНЫЕ.  10. НЕРЕДКО БЫВАЕТ РАССТРОЙСТВО СТУЛА.  11. СИЛЬНО

Слайд 16АНКЕТА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА.

ОБРАБОТКА ДАННЫХ ПО АНКЕТЕ ПРОВОДИТСЯ СЛЕДУЮЩИМ

ОБРАЗОМ. СУММИРУЙТЕ КОЛИЧЕСТВО «ПЛЮСОВ», ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЙ БАЛЛ ТРЕВОЖНОСТИ.

ЕСЛИ ПО АНКЕТЕ НАБРАНО
15-20 БАЛЛОВ, ТО ЭТО ГОВОРИТ О ВЫСОКОМ УРОВНЕ ТРЕВОЖНОСТИ, 7-14 БАЛЛОВ — О СРЕДНЕМ, 1-6 БАЛЛОВ — О НИЗКОМ.

Яненко Е.Д.

АНКЕТА ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА. ОБРАБОТКА ДАННЫХ ПО АНКЕТЕ ПРОВОДИТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ. СУММИРУЙТЕ КОЛИЧЕСТВО «ПЛЮСОВ», ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ОБЩИЙ

Слайд 17ЛИТЕРАТУРА:
1.КЛЮЕВА Н. «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ».
2. ЛЮТОВА Е. И.  МОНИНА Г. «ШПАРГАЛКА

ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ».
3.ПСИХОГИМНАСТИКА В ТРЕНИНГЕ( ПОД РЕД. Н.ХРЯЩЕВОЙ).
4. РОГОВ Е. «НАСТОЛЬНАЯ КНИГА ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА В ОБРАЗОВАНИИ».

ЛИТЕРАТУРА:1.КЛЮЕВА Н. «ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ».2. ЛЮТОВА Е. И.  МОНИНА Г. «ШПАРГАЛКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ».3.ПСИХОГИМНАСТИКА В ТРЕНИНГЕ( ПОД РЕД. Н.ХРЯЩЕВОЙ).4.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть