Презентация, доклад на тему Коррекционное воздействие на речевые зоны путём применения здоровьесберегающих технологий.

Группы здоровьесберегающих технологий:

Слайд 1Здоровьесберегающая технология при формировании правильного речевого дыхания.

Здоровьесберегающая технология при формировании правильного речевого дыхания.

Слайд 2Группы здоровьесберегающих технологий:

Группы здоровьесберегающих технологий:

Слайд 3Виды дыхания:
Физиологическое – складывается из вдоха и выдоха, которые сменяют друг

друга.

Речевое – это скоординированный процесс , во время которого дыхание и артикуляция соотносятся в процессе речевого высказывания и участвует в создании голосового звучания на равномерном выдохе.

Виды дыхания:Физиологическое – складывается из вдоха и выдоха, которые сменяют друг друга.Речевое – это скоординированный процесс ,

Слайд 4Виды работы над формированием дыхания:
Дыхательные пятиминутки перед завтраком, после дневного сна.
Звукодыхательные

игры, как фрагмент логопедического занятия (5 минут).
Звукодвигательные игры, дыхательные игры, как фрагмент занятия по физической культуре и на прогулке (5 минут).
Голосовые упражнения и исполнение песен на музыкальных занятиях.
Психологические тренинги.
Виды работы над формированием дыхания:Дыхательные пятиминутки перед завтраком, после дневного сна.Звукодыхательные игры, как фрагмент логопедического занятия (5

Слайд 5Требования при выполнении дыхательных упражнений:
Не заниматься в непроветренном, пыльном, сыром помещении.
Не

заниматься сразу после приёма пищи.
Не заниматься с ребёнком , если у него заболевания органов дыхания в острой стадии.
Требования при выполнении дыхательных упражнений:Не заниматься в непроветренном, пыльном, сыром помещении.Не заниматься сразу после приёма пищи.Не заниматься

Слайд 6Упражнения для формирования правильного речевого выдоха:
«Зоопарк» - каждый ребёнок выбирает, каким

животным он будет. Логопед ходит по зоопарку, называет животное, а ребёнок произносит соответствующее звукоподражание на плавном и длительном выдохе.
Упражнения для формирования правильного речевого выдоха:«Зоопарк» - каждый ребёнок выбирает, каким животным он будет. Логопед ходит по

Слайд 7«Топор»
Ноги на ширине плеч,руки опущены вниз, а пальцы рук сцеплены в

«замок».Задание: быстро поднять руки и быстро вдохнуть, затем наклониться вперёд и, медленно выдыхая, произнести: «Ух!»
«Топор»Ноги на ширине плеч,руки опущены вниз, а пальцы рук сцеплены в «замок».Задание: быстро поднять руки и быстро

Слайд 8«Бульбульки»
Возьмите 2 стаканчика. В один налейте много воды, почти до краёв,

а в другой налейте чуть-чуть. Задача ребёнка, играть, не проливая воду. Следить за силой выдыхаемой воздушной струи: то сильно, то слабо.
«Бульбульки»Возьмите 2 стаканчика. В один налейте много воды, почти до краёв, а в другой налейте чуть-чуть. Задача

Слайд 9«Снег»
Ребёнку предлагают подуть на шарик. Губы ребёнка должны быть округлены и

слегка вытянуты вперёд. Добиваться, чтобы ребёнок при выполнении упражнения не надувал щёки.
«Снег»Ребёнку предлагают подуть на шарик. Губы ребёнка должны быть округлены и слегка вытянуты вперёд. Добиваться, чтобы ребёнок

Слайд 10«Кораблики»
Наполните таз с водой и научите ребёнка дуть на лёгкий предмет,

находящейся в тазу, например, кораблики. Вы можете устроить соревнование: чей кораблик дальше уплыл. Очень хорошо для этих целей использовать пластмассовые яйца от «киндерсюрпризов».
«Кораблики»Наполните таз с водой и научите ребёнка дуть на лёгкий предмет, находящейся в тазу, например, кораблики. Вы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть