Презентация, доклад на тему Коррекционно-развивающее занятие на тему Закрепление умения производить денежные расчеты с помощью монет (4 класс для детей с легкой УО)

Цель: Производить денежные расчеты с помощью монетЗадачи: Образовательные: 1. Совершенствовать умение счета в пределах сотни 2. Развивать умение счета по два, по пять, десятками Развивающие:

Слайд 1 Закрепление умения производить денежные расчеты с помощью монет
коррекционо-развивающее занятие
с обучающимися 4

класса для детей с умственной отсталостью (нарушением интеллекта)

Закрепление умения производить денежные расчеты с помощью монет коррекционо-развивающее занятиес обучающимися

Слайд 2Цель: Производить денежные расчеты с помощью монет
Задачи:
Образовательные:

1. Совершенствовать умение счета в пределах сотни
2. Развивать умение счета по два, по пять, десятками
Развивающие:
1. Развивать умения действовать по инструкции, прочитанной самостоятельно
2. Закреплять умение дифференцировать рубли и копейки
Коррекционные:
1. Упражнять в распознавании сходных предметов, находить сходные и отличительные признаки.
2. Расширять представления через сопоставления, сравнения.
Воспитательные:
Совершенствовать социальные компетенций

Цель: Производить денежные расчеты с помощью монетЗадачи:   Образовательные:   1. Совершенствовать умение счета в

Слайд 3 1. Организационно-мотивационный этап
Настроить учащихся на предстоящую деятельность.
Обеспечение внешней обстановки, психологической готовности

учащихся к работе на занятии.
Демонстрация готовности к занятию, доброжелательного отношения друг к другу.
1. Организационно-мотивационный этап  Настроить учащихся на предстоящую деятельность.Обеспечение внешней обстановки, психологической готовности

Слайд 4 2. Этап «Мозговой штурм»

Игра «Кто богаче?» Кто богаче.docx
  
 
 

2. Этап «Мозговой штурм» Игра «Кто богаче?» Кто богаче.docx    

Слайд 52. Этап «Мозговой штурм»

«Лотерея заданий» Лотерея заданий.docx

2. Этап «Мозговой штурм»«Лотерея заданий» Лотерея заданий.docx

Слайд 62. Этап «Мозговой штурм»
Игра «Транжира» Транжира.docx

2. Этап «Мозговой штурм»Игра «Транжира» Транжира.docx

Слайд 73. Этап рефлексии.
Инициирование рефлексии учащихся по поводу своей деятельности, взаимодействие с

учителем и одноклассниками, усвоения принципов саморегуляции.
Осмысление учащимися своих действий.
3. Этап рефлексии.Инициирование рефлексии учащихся по поводу своей деятельности, взаимодействие с учителем и одноклассниками, усвоения принципов саморегуляции.Осмысление

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть