Презентация, доклад на тему Коррекционная работа в условиях дошкольного логопункта

Нарушения речи – достаточно распространенное явление среди детей дошкольного возраста. Нарушение звукопроизношения у детей происходит по ряду причин: нарушение в строении речевого аппарата,функциональная незрелость речевых зон головного мозга,дублирование речи близких людей, имеющихречевые нарушения.Формирование правильного звукопроизношения неразрывно

Слайд 1
Речевое развитие детей является одним из главных компонентов готовности к школьному

обучению.
К старшему дошкольному возрасту завершается этап усвоения грамматической системы языка.
Ребёнок уже может контролировать свою речь и готов её совершенствовать.
Речевое развитие детей является одним из главных компонентов готовности к школьному обучению.К старшему дошкольному возрасту завершается этап

Слайд 2

Нарушения речи – достаточно распространенное явление среди детей дошкольного возраста. Нарушение

звукопроизношения у детей происходит по ряду причин:
нарушение в строении речевого аппарата,
функциональная незрелость речевых зон головного мозга,
дублирование речи близких людей, имеющих
речевые нарушения.
Формирование правильного звукопроизношения неразрывно связано с развитием всех сторон речи. В этом заключается главная задача логопедического пункта.
Нарушения речи – достаточно распространенное явление среди детей дошкольного возраста. Нарушение звукопроизношения у детей происходит по ряду

Слайд 3 Дошкольный логопедический пункт это форма организации коррекционно – речевой

помощи детям с недостатками речи . Основне формы работы:
индивидуальные и подгрупповые зан
ятия.
Наши занятия кратковременные 15 – 20 мин., краткосрочные 2- 3 занятия в неделю и рассчитаны на срок от 6 до 24 месяцев, в зависимости от сложности речевого нарушения.

Дошкольный логопедический пункт это форма организации коррекционно – речевой помощи детям с недостатками речи .

Слайд 4Общий успех коррекционного обучения в условиях логопункта определяет совместная работа логопеда

и родителей.



Вы становятесь полноправными участниками учебного процесса. Поэтому результативность зависит от вашей заинтересованности и участия в исправлении речи ребёнка.

Общий успех коррекционного обучения в условиях логопункта определяет совместная работа логопеда и родителей.Вы становятесь полноправными участниками учебного

Слайд 5 Задача родителей – формировать правильное отношение к речевому дефекту ребёнка не

ругать за неправильную речь, ненавязчиво исправлять неправильное произношение, позитивно настраивать ребёнка на занятия, регулярно заниматься с ребёнком дома.
Задача родителей – формировать правильное отношение к речевому  дефекту ребёнка

Слайд 6,

Во время общения с ребёнком ваша речь должна быть чёткой, грамотной,

выразительной.
Чаще читайте стихи, сказки, загадки, вместе пойте песенки.
Во время прогулки, обязательно беседуйте с ребёнком, обсуждайте увиденное вокруг.
,Во время общения с ребёнком ваша речь должна быть чёткой, грамотной, выразительной.Чаще читайте стихи, сказки, загадки, вместе

Слайд 7 Только в тесном сотрудничестве педагогов и родителей

можно достичь качественного и относительно быстрого результата в исправлении и развитии речи ребёнка.
Только в тесном сотрудничестве  педагогов и родителей можно достичь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть