Презентация, доклад на тему Концепция Татьяны Ивановны Гончаровой

Татьяна Ивановна ГончароваПедагог, народный учитель СССР (1982 г.). Окончила исторический факультет Ленинградского государственного педагогического института им. А. И. Герцена (1962 г.). С 1953 г. работала учителем и заведующей начальной школой на Камчатке, затем в ленинградском интернате

Слайд 1Концепция Татьяны Ивановны Гончаровой
Выполнила: Волкова Алёна
Студентка группы 346 «Б»


Нижний Новгород-2015
ГБПОУ Нижегородский

Губернский колледж
Концепция Татьяны Ивановны ГончаровойВыполнила: Волкова АлёнаСтудентка группы 346 «Б»Нижний Новгород-2015ГБПОУ Нижегородский Губернский колледж

Слайд 2Татьяна Ивановна Гончарова
Педагог, народный учитель СССР (1982 г.).
Окончила исторический факультет

Ленинградского государственного педагогического института им. А. И. Герцена (1962 г.).
С 1953 г. работала учителем и заведующей начальной школой на Камчатке, затем в ленинградском интернате № 2. С 1965 г. преподаёт историю в школе № 536 (Санкт-Петербург).
Татьяна Ивановна ГончароваПедагог, народный учитель СССР (1982 г.). Окончила исторический факультет Ленинградского государственного педагогического института им. А.

Слайд 3Урок – это совместный поиск истины учителем и учениками.
Ученик на уроке

должен работать, а не выслушивать лекции учителя, которые он в последствии вероятно забудет.

Урок – это совместный поиск истины учителем и учениками.Ученик на уроке должен работать, а не выслушивать лекции

Слайд 4Изучать историю — значит осмысливать прошедшее.
Если ученики на уроке истории обнаруживают

личное отношение к событиям и людям прошлого, впитывают в себя его опыт, эмоционально зажигаются, вступая в диалог с прошлым, они обретают духовную высоту.
Изучать историю — значит осмысливать прошедшее.Если ученики на уроке истории обнаруживают личное отношение к событиям и людям

Слайд 5Урок истории
Школьные уроки истории должны побуждать подрастающего человека ассоциативно мыслить, быть

душевно причастным к великим деяниям народа, находить высший смысл жизни в служении Родине, обществу.
Урок историиШкольные уроки истории должны побуждать подрастающего человека ассоциативно мыслить, быть душевно причастным к великим деяниям народа,

Слайд 6Урок истории
Урок истории состоится лишь тогда, когда на основе истори­ческих знаний,

суждений, обобщений возникает душев­ное волнение, а в иных случаях — и потрясение. Подлинный урок интеллектуален и эмоционален одновременно.

Урок историиУрок истории состоится лишь тогда, когда на основе истори­ческих знаний, суждений, обобщений возникает душев­ное волнение, а

Слайд 7Быть с детьми на равных, учить их и учиться у них
Ученик

такой же творец учебно-воспитательного процесса, как и учитель.

Эффективность урока во многом определяется тем, в какой мере сами ученики включаются в самостоятельный поиск истины.

Быть с детьми на равных, учить их и учиться у нихУченик такой же творец учебно-воспитательного процесса, как

Слайд 8Урок истории
Необходимо постоянно возбуждать у школьников умственный голод, поддерживать и развивать

у них «вопросительное» отношение к окружающему миру.
Урок историиНеобходимо постоянно возбуждать у школьников умственный голод, поддерживать и развивать у них «вопросительное» отношение к окружающему

Слайд 9Педагогическое правило
«Лучше не дойти, чем перейти, зайти слишком далеко, т. е.

все рассказать, ничего не оставив на долю ребят».
Педагогическое правило«Лучше не дойти, чем перейти, зайти слишком далеко, т. е. все рассказать, ничего не оставив на

Слайд 10Спорные мнения на уроке
Спор между учениками на уроке по тому или

иному историческому вопросу не помеха уроку, а совсем наоборот.
Спорные мнения на урокеСпор между учениками на уроке по тому или иному историческому вопросу не помеха уроку,

Слайд 11Необходимость самообразования становится понятной для школьника, когда он выступает в роли

учителя.
Необходимость самообразования становится понятной для школьника, когда он выступает в роли учителя.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть