Презентация, доклад на тему Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ОО

Содержание

Оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОСПояснительная записка к ФГОС: «Система оценки выходит за узкие рамки модели контроля качества образования и становится принципиально необходимым элементом модели обеспечения качества образования»

Слайд 1Контрольно-оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС ОО

Контрольно-оценочная деятельность в условиях реализации ФГОС ОО

Слайд 2Оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС
Пояснительная записка к ФГОС: «Система

оценки выходит за узкие рамки модели контроля качества образования и становится принципиально необходимым элементом модели обеспечения качества образования»
Оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОСПояснительная записка к ФГОС: «Система оценки выходит за узкие рамки модели

Слайд 3Требования к результатам

Требования к результатам

Слайд 4Модели оценочной деятельности

Модели оценочной деятельности

Слайд 5Уровни достижения результата
Базовый уровень достижений – уровень, который демонстрирует освоение учебных

действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач;
Повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»);
Высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»);
Пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»);
Низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1»).
Уровни достижения результатаБазовый уровень достижений – уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в

Слайд 6Основы системы оценивания по ФГОС
оценивание является постоянным;
оценивание может быть только критериальным;
система

оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навык самооценки.

Основы системы оценивания по ФГОСоценивание является постоянным;оценивание может быть только критериальным;система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся

Слайд 7Формирующее оценивание
процесс поиска и интерпретации данных, которые ученики и их учителя

используют для того, чтобы решить, как далеко ученики уже продвинулись в своей учёбе, куда им необходимо продвинуться и как сделать это наилучшим образом.
Формирующее оцениваниепроцесс поиска и интерпретации данных, которые ученики и их учителя используют для того, чтобы решить, как

Слайд 8Формирующее оценивание

Формирующее оценивание

Слайд 9Принципы формирующего оценивания
центрирование на ученике
направляется учителем
разносторонне результативно
формирует образовательный процесс
определено контекстом
непрерывно
основано на

качественном преподавании

Принципы формирующего оцениванияцентрирование на ученикенаправляется учителемразносторонне результативноформирует образовательный процессопределено контекстомнепрерывноосновано на качественном преподавании

Слайд 10Методики формирующего оценивания

Методики формирующего оценивания

Слайд 12Карта понятий

Карта понятий

Слайд 13Контрольно-оценочная деятельность по достижению метапредметных результатов
Цель индивидуального проекта: диагностика уровня

сформированности метапредметных результатов обучающихся при освоении основной образовательной программы в соответствии с ФГОС общего образования.
Контрольно-оценочная деятельность по достижению метапредметных результатов Цель индивидуального проекта: диагностика уровня сформированности метапредметных результатов обучающихся при освоении

Слайд 14Задачи проведения РИКО ИП в 9-х классах:
Сбор, обобщение и анализ

информации об уровне сформированости УУД у обучающихся ОО, реализующих ФГОС основного общего образования в пилотном режиме;
Выявление условий в ОО, обеспечивающих обучающимся возможность реализовать способности к самоорганизации, саморегуляциии рефлексии, к сотрудничеству и коммуникации, готовность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику посредством выполнения индивидуального проекта;
Формирование комплекса критериев оценивания метапредметных планируемых результатов уровня основного общего образования;
Выявление тенденций в реализации проектной деятельности в общеобразовательных организациях Челябинской области, осваивающих ООП в соответствии ФГОС основного общего образования в пилотном режиме.

Задачи проведения РИКО ИП в 9-х классах:  Сбор, обобщение и анализ информации об уровне сформированости УУД

Слайд 15Типы проектов
социальный;
исследовательский;
информационно-познавательный;
творческий.

Типы проектовсоциальный;исследовательский;информационно-познавательный;творческий.

Слайд 16Комплект КИМ РИКО-9 ИП
1. Общие сведения:
(тип проекта, назначение КИМ, нормативные основания

и методические источники, класс, форма проведения, ограничение)
2. Кодификатор метапредметных планируемых результатов
3. Спецификация индивидуального проекта:
3.1. Характеристика индивидуального исследовательского проекта
3.2. Обобщенный план КИМ
3.3. Оценочный лист наставника
3.4. Оценочный лист защиты проекта для экспертной комиссии
3.5. Итоговая шкала оценивания индивидуального проекта
Приложения
Комплект КИМ РИКО-9 ИП 1. Общие сведения:(тип проекта, назначение КИМ, нормативные основания и методические источники, класс, форма

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть