На первом собрании родители получают сведения о графике работы учителя-логопеда
на предстоящий учебный год, о целях и задачах коррекционной работы.
Также вниманию родителей предлагается перечень консультаций, семинаров, практикумов и тренингов, запланированных к проведению.
Предлагается презентация, демонстрирующая
структуру индивидуального логопедического занятия,
как основной формы работы в рамках логопедического сопровождения
детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
в дошкольном учреждении компенсирующего вида.
Необходимо, чтобы собрания способствовали взаимопониманию,
являлись своеобразным катализатором, превращающим учителя-логопеда и родителей в коллектив, объединённый общими целями и задачами.
Логопед должен донести безмерную важность ОБЩЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
за будущее каждого ребёнка, как для логопеда, так и для родителей,
выступающих в роли наставников для своих детей. Тогда последующие
родительские собрания будут проходить под девизом: «Наши дети молодцы!»,
и рассказывать о положительной динамике в коррекционном процессе.
В дальнейшем вся существующая проблематика будет вынесена
с коллективного уровня на индивидуальный, личностно-ориентированный контакт, потому что некорректно публично хвалить одних детей
и их родителей и обозначать проблемы с другими,
рискуя потерять налаженный психологический контакт.