Презентация, доклад на тему Консультация для педагогов Игры по развитию связной речи у детей с ОВЗ

Это дети от 0 до 18 лет, имеющие временные или постоянные нарушения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для получения образования.Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?

Слайд 1Подготовила:
учитель-логопед
Бабенкова Ю.С.
Консультация по теме: «Игры на развитие связной речи дошкольников с

ОВЗ».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Росинка» с. Сокол Долинского района Сахалинской области
694060,Сахалинская область, Долинский район, с. Сокол, ул. Луговая 49а
tел/факс 95-3-42, е-mail: rosinka-2014@mail.ru

Подготовила:учитель-логопедБабенкова Ю.С.Консультация по теме:  «Игры на развитие связной речи дошкольников с ОВЗ».Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский

Слайд 2 Это дети от 0 до 18 лет, имеющие временные или

постоянные нарушения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для получения образования.

Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?

Это дети от 0 до 18 лет, имеющие временные или постоянные нарушения в физическом и (или)

Слайд 31. Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);
2. Дети с нарушением

зрения (слепые, слабовидящие);
3. Дети с нарушением речи (логопаты);
4. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;
5. Дети с умственной отсталостью;
6. Дети с задержкой психического развития;
7. Дети с нарушением поведения и общения;
8. Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).

К основным категориям детей с ограниченными возможностями здоровья относятся:

1. Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);2. Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие);3. Дети с нарушением

Слайд 470% воспитателей общеобразовательных ДОУ, считают, что в их группах нет детей

с ОВЗ. Но так ли это на самом деле?
70% воспитателей общеобразовательных ДОУ, считают, что в их группах нет детей с ОВЗ.   Но так

Слайд 61. Вначале ребенку объясняют, что он должен сделать.
2. Затем при необходимости

оказывают ту или иную помощь.
3. Создают ситуацию успеха и поощряют за выполненное задание.

Процесс обучения следует сделать трехступенчатым:

1. Вначале ребенку объясняют, что он должен сделать.2. Затем при необходимости оказывают ту или иную помощь.3. Создают

Слайд 7артикуляционной, дыхательной гимнастики;
на развитие мелкой моторики;
фонематического слуха;
расширение словаря;
игр на

словообразование и формирование грамматических форм;
связной речи.

введение в образовательный процесс упражнений:

артикуляционной, дыхательной гимнастики;на развитие мелкой моторики;фонематического слуха; расширение словаря; игр на словообразование и формирование грамматических форм;связной речи.

Слайд 8Усиливают эмоциональное воздействие учебного материала такие приемы, как действия по выбору

(составь рассказ по одной из этих двух картин; вспомни стихотворение, которое тебе нравится).
Вызывают интерес и усиливают внимание детей к речевому материалу элементы соревнования («Кто скажет больше слов?», «Кто лучше скажет?»), красочность, новизна атрибутов, занимательность сюжетов игр.
Усиливают эмоциональное воздействие учебного материала такие приемы, как действия по выбору (составь рассказ по одной из этих

Слайд 9Связная речь – это единое смысловое и структурное целое, включающее связанные

между собой и тематически объединенные, законченные отрезки.
Основной характеристикой связной речи является её понятность для собеседника.
Основная функция связной речи – коммуникативная.
Связная речь – это единое смысловое и структурное целое, включающее связанные между собой и тематически объединенные, законченные

Слайд 10Дидактические игры

Дидактические игры

Слайд 11Игра
побуждает детей к общению друг с другом;
способствует закреплению навыков пользования инициативной

речью;
способствует совершенствованию разговорной речи;
способствует обогащению словаря;
оказывает влияние на формирование грамматического строя языка.
Играпобуждает детей к общению друг с другом;способствует закреплению навыков пользования инициативной речью;способствует совершенствованию разговорной речи;способствует обогащению словаря;оказывает

Слайд 12«Сочини предложение», «Один-много», «Отгадай и повтори», «Найди ошибку», «Внимание! Розыск!», «

Предлоги», «Кто с какими буквами дружит», «Теремок», «Придумай предложение со словами….», «Измени по образцу», «Сплетем венок из предложений», «Загадай и отгадай вид спорта», «Составь рассказ», «Магазин», «Кто самый наблюдательный», «Ответы на вопросы», «Назови сколько», сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры, обыгрывание ситуаций.

Игры для развития связной речи детей с ОВЗ

«Сочини предложение», «Один-много», «Отгадай и повтори», «Найди ошибку», «Внимание! Розыск!», « Предлоги», «Кто с какими буквами дружит»,

Слайд 13Таким образом, в процессе игры, развитие связной речи ребенка с ОВЗ

больше поддается коррекции. А Полноценная связная речь в свою очередь обеспечит социализацию ребенка в обществе.
Таким образом, в процессе игры, развитие связной речи ребенка с ОВЗ больше поддается коррекции. А Полноценная связная

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть