Презентация, доклад на тему Конструирование урока, направленного на формирование универсальных учебных действий

в связи с введением стандартов нового поколения: 1) - уметь проектировать свою деятельность; 2) – творчески реализовывать свой проект в реальном учебном процессе; 3)-рефлексировать свою деятельность.Педагог должен

Слайд 1Конструирование урока, направленного на формирование универсальных учебных действий

Конструирование урока, направленного на формирование универсальных учебных действий

Слайд 2 в связи с введением стандартов нового поколения:

1) - уметь проектировать

свою деятельность;
2) – творчески реализовывать свой проект в реальном учебном процессе;
3)-рефлексировать свою деятельность.

Педагог должен

в связи с введением стандартов нового поколения: 1) - уметь проектировать свою деятельность; 2) – творчески реализовывать

Слайд 3
«Основа любой технологии — урок. Если мы хорошо его рассчитаем, лучше к

нему подготовимся, будем предвидеть результаты и их последствия, то продуктивность возрастет»

(Подласый И.П. Где помогут технологии?
// Школьные технологии. — 2003. — № 3. С. 21).


«Основа любой технологии — урок. Если мы хорошо его рассчитаем, лучше к нему подготовимся, будем предвидеть результаты и

Слайд 4

деятельность характеризуется не столько как методическая особенность обучения, а как обязательное

содержание образования школьника: этому учитель должен учить, он должен так строить процесс обучения!

В условиях введения ФГОС

деятельность характеризуется не столько как методическая особенность обучения, а как обязательное содержание образования школьника: этому учитель должен

Слайд 5определение типа урока
постановка целей 
планирование результатов обучения
определение начальных условий 
выбор метода обучения 
отбор

подходящей организационной формы обучения
разработка структуры урока 
проектирование методов обучения и организационных форм для вспомогательных элементов
содержательное наполнение урока
отбор средств обучения
обдумывание организационной схемы урока
подбор или изобретение подходящих приемов педагогической техники
обеспечение имиджа урока.

Этапы конструирования урока

определение типа урокапостановка целей планирование результатов обучения определение начальных условий выбор метода обучения отбор подходящей организационной формы обученияразработка структуры урока проектирование

Слайд 6Задание. Сравните традиционный урок и урок развивающего обучения

Задание. Сравните традиционный урок и урок развивающего обучения

Слайд 7Влияние различных типов заданий
на развитие познавательных процессов учащихся

Влияние различных типов заданий на развитие познавательных процессов учащихся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть