Презентация, доклад на тему Конкурсное движение учителей

Содержание

Участие в различных конкурсах позволяет педагогам проявить себя, развить свои таланты, а также получить определенные преимущества в дальнейшей педагогической и образовательной деятельности. Конкурсное движение педагогов – школа профессионального мастерства и лаборатория педагогического опыта. Результативность педагога в

Слайд 1Участие педагогов в конкурсном движении
Яснова Лидия Викторовна,
заместитель директора по УВР
МБОУ

«Соболевская СОШ»
Первомайского района Оренбургской области

Участие педагогов в конкурсном движенииЯснова Лидия Викторовна,заместитель директора по УВР МБОУ «Соболевская СОШ»Первомайского района Оренбургской области

Слайд 2Участие в различных конкурсах позволяет педагогам проявить себя, развить свои таланты,

а также получить определенные преимущества в дальнейшей педагогической и образовательной деятельности. Конкурсное движение педагогов – школа профессионального мастерства и лаборатория педагогического опыта. Результативность педагога в конкурсном движении является одним из показателей высокого качества труда учителя.

2007 год
Трофимова Т.В.,
учитель химии
МБОУ «Соболевская СОШ»

2008 год
Клевцова Н.П.,
учитель истории
МБОУ «Соболевская СОШ»

Участие в различных конкурсах позволяет педагогам проявить себя, развить свои таланты, а также получить определенные преимущества в

Слайд 3Актуальность исследования: Конкурсы педагогического мастерства позволяют педагогу «выходить» за пределы образовательного

учреждения, осмысливать происходящее в современной школе, прогнозировать профессиональное развитие и проектировать свою дальнейшую педагогическую деятельность, направленную на профессиональные достижения, которые будут положительно приняты обществом. В конкурсах педагогического мастерства учитель приобретает опыт, который влияет на становление его как специалиста, построение собственной успешной траектории профессионального развития, достижение более высокого уровня социальной и гражданской значимости в обществе.
Объект исследования: профессионализм педагогов.
Предмет исследования: развитие профессионализма педагогов в конкурсах педагогического мастерства.







Актуальность исследования: Конкурсы педагогического мастерства позволяют педагогу «выходить» за пределы образовательного учреждения, осмысливать происходящее в современной школе,

Слайд 4Цель исследования: выявление и экспериментальная проверка педагогических условий влияния конкурсов педагогического

мастерства на развитие профессионализма педагогов
Задачи:
1.Обосновать сущность проблемы развития профессионализма педагогов в школах Первомайского района
2. Определить факторы и условия, способствующие развитию профессионализма педагогов в конкурсах педагогического мастерства
3.Разработать методические рекомендации по развитию профессионализма педагогов в конкурсах педагогического мастерства







Цель исследования: выявление и экспериментальная проверка педагогических условий влияния конкурсов педагогического мастерства на развитие профессионализма педагоговЗадачи:1.Обосновать сущность

Слайд 5Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, методы опроса (анкетирование, интервьюирование, беседа), наблюдение,

мониторинг развития профессионализма педагогов в конкурсном движении.
Научная новизна: определить факторы, способствующие развитию профессионализма педагогов в конкурсах педагогического мастерства внешние (организационно-методические мероприятия по подготовке к конкурсам педагогического мастерства курсы, тренинги, мастер-классы, индивидуальные консультации и другие) и внутренние (интересы, потребности, мотивы педагогов в конкурсах педагогического мастерства и другие).
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, методы опроса (анкетирование, интервьюирование, беседа), наблюдение, мониторинг развития профессионализма педагогов в конкурсном

Слайд 6Практическая значимость исследования состоит в том, что конкурсы педагогического мастерства способствуют

пропаганде педагогических идей и достижений, расширению пространства активного педагогического общения. Их можно рассматривать как этап повышения профессионализма педагогов, как открытое массовое педагогическое соревнование учителей, как развивающуюся практику, как полимотивированную индивидуальную и совместную деятельность, направленную на демонстрацию лучших профессионально-личностных качеств его участников и их саморазвитие. Всё это способствует повышению активности учащихся через привлечение их к различным конкурсам. Участие в конкурсном движении для учащегося – это стимул для развития интеллектуальных способностей через изучение нового материала при подготовке к выполнению заданий.
Практическая значимость исследования состоит в том, что конкурсы педагогического мастерства способствуют пропаганде педагогических идей и достижений, расширению

Слайд 7 Сколько творческих, удивительных педагогов по каким-либо причинам не выдвигают свои кандидатуры

для участия в конкурсе. Часто можно услышать от учителей: «Мне это не надо», «У меня нет такой необходимости», «Я просто боюсь!». Что это? Возможно, неумение или нежелание презентовать себя, свои педагогические находки, свой опыт?
Участвуя в конкурсе, мы делаем важное дело: в очередной раз обращаем внимание нашего общества на школьные достижения и проблемы, доказываем сложность и значимость работы учителя, необходимость дальнейшего повышения его статуса и проявления самых уважительных отношений к нему.
Начать можно с организации дистанционных конкурсов, олимпиад учащихся; затем самим педагогам участвовать в различных конкурсах, МК, организуемых педсайтами (Сеть Творческих Учителей); участие в районных этапах конкурса, победа в которых даст возможность участвовать в областных (региональных) этапах конкурса.
Сколько творческих, удивительных педагогов по каким-либо причинам не выдвигают свои кандидатуры для участия в конкурсе. Часто можно

Слайд 8Благодарности за подготовку учащихся
Крутоголова Л.Н.,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Соболевская СОШ»

Благодарности за подготовку учащихсяКрутоголова Л.Н.,учитель русского языка и литературыМБОУ «Соболевская СОШ»

Слайд 9Благодарности за подготовку учащихся
Дюжикова Л.А.,
учитель географии
МБОУ «Соболевская СОШ»

Благодарности за подготовку учащихсяДюжикова Л.А.,учитель географииМБОУ «Соболевская СОШ»

Слайд 10Дистанционные конкурсы

Дистанционные конкурсы

Слайд 11Районный этап конкурса
2013 год
Клевцова Н.П.,
учитель истории
МБОУ «Соболевская СОШ»
2011 год
Печкина

В.А.,
учитель немецкого языка
МБОУ «Соболевская СОШ»
Районный этап конкурса2013 годКлевцова Н.П., учитель истории МБОУ «Соболевская СОШ»2011 годПечкина В.А.,учитель немецкого языка МБОУ «Соболевская СОШ»

Слайд 12Региональный этап Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя»
2013 год
Неверова С.В.,
старшая вожатая
МБОУ

«Соболевская СОШ»
Региональный этап Всероссийского конкурса  «За нравственный подвиг учителя»2013 годНеверова С.В.,старшая вожатаяМБОУ «Соболевская СОШ»

Слайд 13 Генеральной целью совершенствования образования на современном этапе развития нашего общества является

повышение качества образования. Без внедрения инновационных технологий, современных средств обучения, повышения престижа профессии учителя, выявления и распространения передового опыта, повышения профессионализма педагога этого достичь невозможно. В решении этой задачи большую роль играют конкурсы педагогического мастерства. Они дают возможность стать значимым в профессиональном сообществе через оценку данным обществом его педагогической деятельности, реализацию своего профессионального «Я» в условиях состязания, повысить свой профессиональный уровень.

Генеральной целью совершенствования образования на современном этапе развития нашего общества является повышение качества образования. Без внедрения инновационных

Слайд 14Источники информации
http://portfolio.schule72spb.ru/ru/malofeeva-elena-leonidovna-konkursnoe-dvizhenie-zachem
http://pedsovet.su/publ/28-1-0-1162
http://www.school1274.ru/
http://rop-sch.lmn.lokos.net/
http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=a1b9558852f0b7036d481800a8a25dcf-82-144&n=21
http://img-fotki.yandex.ru/get/4525/102699435.4ba/0_77fbe_92df69dd_XL.jpg
http://img10.proshkolu.ru/content/media/pic/std/4000000/3158000/3157773-2196de5801be283e.png
http://progameszet.ru/uploads/posts/2012-02/thumbs/1328180622_kohkypc.png








Источники информацииhttp://portfolio.schule72spb.ru/ru/malofeeva-elena-leonidovna-konkursnoe-dvizhenie-zachemhttp://pedsovet.su/publ/28-1-0-1162http://www.school1274.ru/http://rop-sch.lmn.lokos.net/http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=a1b9558852f0b7036d481800a8a25dcf-82-144&n=21http://img-fotki.yandex.ru/get/4525/102699435.4ba/0_77fbe_92df69dd_XL.jpghttp://img10.proshkolu.ru/content/media/pic/std/4000000/3158000/3157773-2196de5801be283e.pnghttp://progameszet.ru/uploads/posts/2012-02/thumbs/1328180622_kohkypc.png

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть