Презентация, доклад на тему Конкурс Инновационный потенциал молодежи-2016

Содержание

Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас.Жан Кокто

Слайд 1
Имидж образовательного организации как фактор повышения ее привлекательности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет
им. К.Д. Ушинского»
 

Внутривузовский конкурсный отбор
инновационных проектов молодых ученых по приоритетным направлениям
науки и техники
«Инновационный потенциал молодежи»

Автор:
Коротаева Любовь Сергеевна
Специальность, группа Педагогическое образование ,
профиль «Менеджмент образования» 924М группа
Научный руководитель:
Чернявская Анна Павловна
Ученая степень, ученое звание, должность Доктор педагогических наук,
профессор, профессор кафедры педагогических технологий

Имидж образовательного организации как фактор повышения ее привлекательностиМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический

Слайд 2
Имидж нельзя купить.
Его можно только создать.
Сначала вы работаете

на имидж, а потом он работает на вас.
Жан Кокто


Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж, а потом он работает

Слайд 3«Имидж» -
(от лат. imago - «изображение, образ») целенаправленно формируемый образ,

призванный оказать воздействие в целях популяризации и рекламы.
/Современный толковый словарь/
«Имидж» - (от лат. imago - «изображение, образ») целенаправленно формируемый образ, призванный оказать воздействие в целях популяризации

Слайд 4Имидж общеобразовательного учреждения - «эмоционально окрашенный образ, обладающий целенаправленно заданными характеристиками

и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социального окружения общеобразовательного учреждения»
/М.С. Пискунов/
Имидж общеобразовательного учреждения - «эмоционально окрашенный образ, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной

Слайд 5Причины формирования имиджа

конкуренция среди образовательных учреждений одной территории в борьбе за

набор учащихся и сохранение контингента;
сильный позитивный имидж облегчает доступ образовательного учреждения к лучшим ресурсам из возможных: финансовым, информационным, человеческим и т.д.;
при сформированном позитивном имидже, образовательное учреждение становится более привлекательным для педагогов, так как предстает способным в большей степени обеспечить стабильность и социальную защиту, удовлетворенность трудом и профессиональное развитие;
устойчивый позитивный имидж дает эффект приобретения образовательным учреждением определенной силы – в том смысле, что создает запас доверия ко всему происходящему в стенах учреждения, в том числе к инновационным процессам
Причины  формирования имиджаконкуренция среди образовательных учреждений одной территории в борьбе за набор учащихся и сохранение контингента;сильный

Слайд 6
Имидж образовательного учреждения
Образ персонала
Образ руководителя
Внешняя атрибутика
Качество образовательных услуг
Уровень психологического комфорта
Стиль образовательного

учреждения
Имидж образовательного учрежденияОбраз персоналаОбраз руководителяВнешняя атрибутикаКачество образовательных услугУровень психологического комфортаСтиль образовательного учреждения

Слайд 7Структура имиджа
1. Позитивный образ руководителя
персональные физические особенности;
социальные характеристики ;
профессиональные

качества;
2. Качество образовательных услуг
образовательная подготовка учащихся;
воспитанность;
формирование здорового образа жизни;
связи школы с различными социальными институтами;
3. Уровень психологического комфорта
уважение в системе взаимоотношений учитель-ученик;
бесконфликтное общение;
оптимизм и доброжелательность в коллективе;
Структура имиджа1. Позитивный образ руководителя персональные физические особенности; социальные характеристики ;профессиональные качества; 2. Качество образовательных услуг образовательная

Слайд 84. Образ персонала
квалификация;
личные качества;
компетентность сотрудников;
5. Стиль образовательного учреждения


организационная культура ОУ;
наличие и функционирование детских объединений;
традиции;
6. Внешняя атрибутика
наличие фирменного стиля (символики);
форма;
собственного сайта в Интернете;

Структура имиджа

4. Образ персонала квалификация;личные качества; компетентность сотрудников; 5. Стиль образовательного учреждения организационная культура ОУ; наличие и функционирование

Слайд 9Основными методами формирования имиджа являются:
эффективные PR-мероприятия (дни открытых дверей, презентации и

выставки образовательных услуг, публикации в СМИ и т.д.);
благоустройство здания и территории образовательной организации;
повышение педагогической культуры педагогического коллектива и всего персонала образовательной организации.

Основными методами формирования имиджа являются: эффективные PR-мероприятия (дни открытых дверей, презентации и выставки образовательных услуг, публикации в

Слайд 10Сформированный позитивный имидж образовательного учреждения позволит решить следующие задачи:
повысить привлекательность образовательного

учреждения и образовательных услуг, в первую очередь, для родителей, обучающихся и персонала,
повысить эффективность мероприятий по информированию населения относительно новых образовательных услуг,
облегчить процесс введения новых образовательных услуг,
повысить уровень организационной культуры,
способствовать улучшению социально - психологического микроклимата в коллективе.
Сформированный позитивный имидж образовательного учреждения  позволит решить следующие задачи: повысить привлекательность образовательного учреждения и образовательных услуг,

Слайд 11Этапы формирования имиджа

Этапы формирования имиджа

Слайд 12Поиски единственного рецепта успешного управления, увы, обречены на провал. Собственно, банальный

рецепт всё же есть – он в самом факте поиска!
К.М.Ушаков
Поиски единственного рецепта успешного управления, увы, обречены на провал. Собственно, банальный рецепт всё же есть – он

Слайд 13Спасибо
за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть