Презентация, доклад на тему Кл.час Россия для 9 класса

Содержание

Педагогические цели: (ученикам на классном часе не демонстрируются) Развитие личностных УУД (патриотических чувств) школьников по отношению к своей «Родине России»Развитие логических УУД ( операции сравнения, классификации, обобщения при выполнении заданий на классном часе)Развитие коммуникативных УУД работы

Слайд 1День Знаний 2018
Тема Урока знаний
«Россия»
Туруханская средняя школа №1, 9А класс

День Знаний 2018Тема Урока знаний «Россия»Туруханская средняя школа №1, 9А класс

Слайд 2Педагогические цели: (ученикам на классном часе не демонстрируются)
Развитие личностных УУД

(патриотических чувств) школьников по отношению к своей «Родине России»
Развитие логических УУД ( операции сравнения, классификации, обобщения при выполнении заданий на классном часе)
Развитие коммуникативных УУД работы в группе (вносить свой вклад в работу группы)
Регулятивные (планировать цель, анализировать ее достижение)
Познавательные (кодировать информацию из одной знаковой системы в другую)
Педагогические цели: (ученикам на классном часе не демонстрируются) Развитие личностных УУД (патриотических чувств) школьников по отношению к

Слайд 3Форма работы на классном часе
Индивидуальная (30 секунд ученик размышляет над вопросом

индивидуально)
Групповая (1 мин группа выслушивает каждого и формулирует полный ответ)
Названия групп (уч-ся их выбрали по жеребьевке)
1 группа «Россияне»
2 группа «Патриоты»
3 группа «Русичи»
4 группа «Русские»

Форма работы на классном часеИндивидуальная (30 секунд ученик размышляет над вопросом индивидуально)Групповая (1 мин группа выслушивает каждого

Слайд 4Тема урока «Россия»

Задание 1
Познакомившись с высказываниями о России, известных людей,

сформулируйте личную цель классного часа
Цель: оформление цели 1,5 минут, работа индивидуальная 30 секунд, в группе 1 минута

Услышав цели всех групп одноклассников, измените свою цель, если считаете, что услышали более точную цель. (30сек)

Тема урока «Россия» Задание 1Познакомившись с высказываниями о России, известных людей, сформулируйте личную цель классного часаЦель: оформление

Слайд 5«Русский народ создал могущественнейшее в мире государство, величайшую империю. С Ивана

Калиты последовательно и упорно собиралась Россия и достигла размеров, потрясающих воображение всех народов мира».

Антон Деникин -Командующий фронтом, генерал-лейтенант

Николай Бердяев-
русский философ

«Русский не тот, кто носит русскую фамилию, а тот, кто любит Россию и считает её своим отечеством».

Великий царь Петр I

«Русский тот, кто Россию любит и ей служит!»

«Я далеко не восторгаюсь всем, что вижу вокруг себя; но клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам Бог её дал.»

«Русский народ создал могущественнейшее в мире государство, величайшую империю. С Ивана Калиты последовательно и упорно собиралась Россия

Слайд 6Вы услышали цели всех групп одноклассников, измените свою цель, если считаете,

что услышали более точную цель. (30сек)

Следующее задание «Ассоциации».
Каждая группа предлагает понятия, которые ассоциируются у них со словом «Россия»


Что значит для нас слово «Россия»?
2 минуты
Варианты ответов групп сравниваются с предложенным вариантом, материал обобщается классным руководителем

Вы услышали цели всех групп одноклассников, измените свою цель, если считаете, что услышали более точную цель. (30сек)

Слайд 7Что значит для нас слово «Россия»?
Наша Родина.

Место, где я живу.

Большая страна в мире

Страна, которая находится в двух частях света

Страна с разными климатическими поясами

Страна, где вершилась первая социалистическая революция, уничтожившая классовое неравенство, когда это было?




Россия

Великая страна, победившая фашизм

Страна, которая никогда не начинала войну первой

Страна многонациональная

Страна, которую я люблю

Место, где я счастлив (а)

Другое мнение

Что значит для нас слово «Россия»?Наша Родина.

Слайд 8Работа с текстом
Вам предложен текст, ваша задача за 10 минут выбрать

из текста важную на ваш взгляд информацию, закодировать ее в виде символов, рисунков, схем, дополнив свою информацию о достопримечательностях, знаменитых людях России, традициях нашей страны.

Для других групп составить1-2 вопроса по предложенному тексту.

Затем представить свой вариант работы всем группам.
Докладывают все члены группы.
Работа с текстомВам предложен текст, ваша задача за 10 минут выбрать из текста важную на ваш взгляд

Слайд 9Изучается предложенная информация по теме «Россия»

Работа в группе 10 минут.
Изучаем

материал, выбираем и оформляем самое главное.

Составляем по 2 вопроса по тексту другим группам

Изучается предложенная информация по теме «Россия»Работа в группе 10 минут. Изучаем материал, выбираем и оформляем самое главное.

Слайд 10Как мы знаем свою Родину….
По предложенной фотографии определите, о

какой части России говорит это фото, что оно может символизировать? И почему?
Как мы знаем свою Родину….  По предложенной фотографии определите, о какой части России говорит это фото,

Слайд 11Символом какой части России является тигр

На Дальнем Востоке. Тигры

–жители Уссури- В полосатой ходят шкуре. Это очень редкий вид И красив, и знаменит.


Символом какой части России является тигр  На Дальнем Востоке. Тигры –жители Уссури- В полосатой ходят шкуре.

Слайд 12Уральские горы! По каменным плитам ведут за собой нас в страну

малахита. В страну, где не счесть драгоценных камней, в страну работящих и добрых людей.

Чем еще знамениты Уральские горы?

Уральские горы! По каменным плитам ведут за собой нас в страну малахита. В страну, где не счесть

Слайд 13Назовите эту знаменитую гору России
Эльбрус

Назовите эту знаменитую гору РоссииЭльбрус

Слайд 14Какая часть России знаменита своими вулканами
На Камчатке. Вдали

вулкан дымится. Здесь Родины граница, Над сопками туман. Здесь Тихий океан.
Какая часть России знаменита своими вулканами   На Камчатке. Вдали вулкан дымится. Здесь Родины граница, Над

Слайд 15Назовите природную достопримечательность России
Озеро Байкал

Назовите природную достопримечательность РоссииОзеро Байкал

Слайд 16 «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан…»

Н.А. Некрасов

Что имел в виду великий русский поэт , когда писал эти строки? Какой смысл он вкладывал в понятие «гражданин» ?
3 минуты


Гражданин -человек, принадлежащий к постоянному населению данного государства, пользующийся его защитой и наделенный совокупностью политических и иных прав и обязанностей. В начале 20 века понятие «гражданин» начали воспринимать не только как права индивида, но и как его обязанности перед государством. ( Википедия)

«Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан…»

Слайд 17Что мы можем делать как граждане своей Родины для России в

целом, для места, где проживаем?

3 минуты

Прослушайте песню О. Газманова «Вперед Россия». Можно ли сказать, что певец является «гражданином»?

Что мы можем делать как граждане своей Родины для России в целом, для места, где проживаем?

Слайд 18Наши цели и результат

классного часа

Сделайте выводы о достижении цели, которые были вами поставлены для нашего классного часа, заполнив анкету. Моя цель :………..
Достигнута полностью
Достигнута частично
Не достигнута

Мои предложения :

Наши цели и результат           классного часаСделайте выводы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть