Презентация, доклад на тему Классный час -Презентация по теме Телефон доверия

Содержание

«Телефон Доверия» - служба экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону. Цель: снижение психологического дискомфорта, уровня агрессии людей, включая аутоагрессию и суицид, формирование психологической культуры и укрепление психического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения.

Слайд 1
Телефон
доверия
для детей, подростков и их родителей
Кляшева Райзана Тимербаевна кл. руководитель 8

А класса

Мы настоящие с теми, кому доверяем!

Телефондовериядля детей, подростков и их родителейКляшева Райзана Тимербаевна кл. руководитель 8 А классаМы настоящие с теми, кому

Слайд 2«Телефон Доверия» - служба экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону.


Цель: снижение психологического дискомфорта, уровня агрессии людей, включая аутоагрессию и суицид, формирование психологической культуры и укрепление психического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения.


«Телефон Доверия» - служба экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону. Цель: снижение психологического дискомфорта, уровня агрессии

Слайд 3
Задачи «телефона доверия»

обеспечение доступности и своевременности психологической помощи;
обеспечение каждому возможности

доверительного диалога;
3. психологическое консультирование по телефону;
4. помощь абонентам в мобилизации их ресурсов для выхода из кризисного состояния;
Задачи «телефона доверия»обеспечение доступности и своевременности психологической помощи; обеспечение каждому возможности доверительного диалога; 3. психологическое консультирование по

Слайд 45. расширение у абонентов диапазона средств для самостоятельного решения возникших проблем;


6. информирование абонентов;
7. направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям;
8. разработка и распространение рекламных материалов;
9. анализ причин и источников повышенного психического напряжения групп населения.


5. расширение у абонентов диапазона средств для самостоятельного решения возникших проблем; 6. информирование абонентов; 7. направление абонентов

Слайд 5Принцип анонимности

Сотрудники службы обязаны не разглашать полученные во время работы

сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан.

Экстренная психологическая помощь предоставляется бесплатно.


Принцип анонимности Сотрудники службы обязаны не разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести,

Слайд 6Преимущества телефонной помощи


быстрая досягаемость;
максимальная анонимность;
«неявность» психотерапевтического характера телефонной помощи;
возможность прервать контакт

в любой момент,;
«эффект ограниченной коммуникации»;
«эффект доверительности».


Преимущества телефонной помощибыстрая досягаемость;максимальная анонимность;«неявность» психотерапевтического характера телефонной помощи;возможность прервать контакт в любой момент,;«эффект ограниченной коммуникации»;«эффект доверительности».

Слайд 7
У каждого ребенка, как и взрослого, возникают сложности и проблемы, вопросы.
Телефон

доверия – служба, «работающая» на безопасность детей.
Телефон доверия позволяет ребенку в доступной форме обратиться за помощью, советом, решением жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-то причине он не может получить это от близких или знакомых.
Телефон доверия дает ребенку возможность позвать взрослых на помощь, крикнуть SOS, оказавшись в беде.

У каждого ребенка, как и взрослого, возникают сложности и проблемы, вопросы.Телефон доверия – служба, «работающая» на безопасность

Слайд 8
В мире существует более 100 детских телефонов доверия, которые позволяют узнавать

о проблемах детей и решать их.
Вопросами оказания экстренной психологической помощи специалисты, работающие в Национальном фонде защиты детей от жестокого обращения, занимаются с 1989 г.
В 1992 г. было создано Московское региональное объединение телефонов доверия. В него входило 46 служб из 9-ти регионов Центральной России и Северо-Запада.
В 2005 году Комитет по правам ребенка ООН рекомендовал России организовать бесплатную телефонную службу с набором из трех цифр, доступную круглосуточно для звонков, связанных с потребностями детей.

В мире существует более 100 детских телефонов доверия, которые позволяют узнавать о проблемах детей и решать их.

Слайд 9
По данным Ассоциации детских телефонов доверия:
- на начало 2010 года в

56 субъектах РФ действовала 271 служба экстренной психологической помощи, принимающая звонки от детей;
- большая часть ТД работает в составе
учреждений образования,
социальной защиты населения,
при кризисных и наркологических отделениях больниц и поликлиник.
По данным Ассоциации детских телефонов доверия:- на начало 2010 года в 56 субъектах РФ действовала 271 служба

Слайд 10
Ежегодно на разрозненные детские телефоны доверия поступает до полумиллиона звонков, из

них примерно половина – от детей, остальные – от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми.
Основной возраст детей, звонящих на телефоны доверия 10-17 лет.
От дошкольников поступают звонки в 10% случаев, от учащихся начальной школы – 15%, от детей 10-16 лет – 78% звонков.
Ежегодно на разрозненные детские телефоны доверия поступает до полумиллиона звонков, из них примерно половина – от детей,

Слайд 11
Проблемы

Суицид
Семейная проблематика
Проблемы, требующие защиты прав ребенка
Отношения

со сверстниками
Проблемы взаимоотношения полов
Проблемы сексуальной сферы
Переживание травмы
Учебные и профессиональные проблемы
Проблемы социальной адаптации

Проблемы Суицид Семейная проблематика Проблемы, требующие защиты прав ребенка Отношения со сверстниками Проблемы взаимоотношения полов Проблемы сексуальной

Слайд 12

Общенациональная
информационная кампания
Противодействие жестокому обращению с детьми
НАПРАВЛЕНИЯ КАМПАНИИ
ОТВЕТСТВЕННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ - Создание и продвижение единого номера детского телефона доверия, создание инфраструктуры для оказания помощи детям
Общенациональная информационная кампанияПротиводействие жестокому обращению с детьмиНАПРАВЛЕНИЯ КАМПАНИИОТВЕТСТВЕННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ - Создание и

Слайд 13
8-800 7000 183
Единый федеральный номер

17 сентября 2013 года в Республике Башкортостан

начал работу
Единый телефон доверия по оказанию психологической помощи
8-800 7000 183Единый федеральный номер17 сентября 2013 года в Республике Башкортостан начал работуЕдиный телефон доверия по оказанию

Слайд 14
Перечень подключенных  социально-психологических служб к Единому телефону доверия:
ГАУ Республиканский центр социально-психологической

помощи семье, детям, молодежи;
МБУ Городской центр медико-психолого-социального сопровождения «ИНДИГО»;
ГАУЗ Республиканский клинический психотерапевтический центр;
Республиканская психиатрическая больница № 1 МЗ РБ;
Республиканская психиатрическая больница № 2 МЗ РБ.
 
Перечень подключенных  социально-психологических служб к Единому телефону доверия:ГАУ Республиканский центр социально-психологической помощи семье, детям, молодежи;МБУ Городской центр

Слайд 15Композиция логотипа
«Телефона доверия»

раскрытая ладонь обозначает призыв о помощи,

кнопки

на ладони обозначают телефон,

расходящиеся красные линии — тревожный сигнал, который обязательно будет услышан,

пять пальцев одной ладони — символ единства, которое возникает между детьми, попавшими в трудную ситуацию, и теми людьми, которые готовы этим детям помочь.


Композиция логотипа «Телефона доверия» раскрытая ладонь обозначает призыв о помощи, кнопки на ладони обозначают телефон, расходящиеся красные

Слайд 16
Красный цвет обозначает сигнал тревоги и привлекает внимание.

Синий цвет — цвет

уверенности
и надежды.

Вместе с белым фоном цветовая гамма повторяет цвета государственной
символики — таким образом обозначается непосредственное государственное участие в программе.
Красный цвет обозначает сигнал тревоги и привлекает внимание.Синий цвет — цвет уверенностии надежды. Вместе с белым фоном

Слайд 17
Информационная поддержка телефона доверия:
 
При звонке на Единый телефон доверия в любом

населенном пункте Республики Башкортостан со стационарных или мобильных телефонов граждане смогут получить бесплатную экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами служб круглосуточно.
 
Информационная поддержка телефона доверия: При звонке на Единый телефон доверия в любом населенном пункте Республики Башкортостан со стационарных

Слайд 18
Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка!

Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка!

Слайд 19
Спасибо за внимание!
Мы настоящие с теми, кому доверяем!

Спасибо за внимание!Мы настоящие с теми, кому доверяем!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть