Презентация, доклад на тему Классный час Правила поведения

Содержание

Цель и задачи: - напомнить учащимся как вести себя в школе-  развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета

Слайд 1Классный час:
«Правила поведения в школе»

Классный час:«Правила поведения в школе»

Слайд 2Цель и задачи:
- напомнить учащимся как вести себя в школе
-  развитие

умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения, правилами этикета

Цель и задачи: - напомнить учащимся как вести себя в школе-  развитие умений учащихся вести себя в

Слайд 3Человек с самого своего рождения живет среди людей.
Среди них делает

свои первые шаги и говорит первые слова, развивается и раскрывает свои способности.

Что такое класс?
Класс - объединение людей, где “я” каждого превращается в общее “мы”. И нужно чтобы каждое отдельное “я” чувствовало себя в этом большом “мы” комфортно. И чтобы “я” каждого не подавляло “я” своего соседа.

Для этого необходимо существование определенных правил поведения , которые дали бы возможность каждому “я” полноценно развиваться.

Человек с самого своего рождения живет среди людей. Среди них делает свои первые шаги и говорит первые

Слайд 4С кем мы общаемся ежедневно?
с учителями, школьными товарищами, библиотекарем.
Дома -
В

школе -

с родными: мамой, папой, братьями и сестрами, с соседями.

В магазине-

с продавцом, кассирами, незнакомыми людьми.

На улице-

с прохожими, старыми и молодыми людьми, взрослыми и сверстниками.

С кем мы общаемся ежедневно?с учителями, школьными товарищами, библиотекарем. Дома -В школе -с родными: мамой, папой, братьями

Слайд 5Правила поведения на уроке:
Обучающиеся приветствуют любого взрослого вставанием и садятся

по разрешению учителя.
Во время урока обучающиеся должны внимательно слушать учителя, выполнять его требования, не противоречащие законам РК и правилам школы. Учитель может давать ученику задания, вызывать к доске, вести опрос в устной и письменной формах, оценивать классную, домашнюю, контрольную работы. Критерии оценки по каждому предмету должны быть доведены до сведения обучающихся и их родителей.

Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других разговорами, играми, перепиской и другими, не относящимся к уроку делами. На занятиях каждый обучающийся должен учиться.

На уроке ученик может обратиться к учителю, задать вопрос или ответить, только подняв руку и получив разрешение.

В исключительных случаях, ученик может прийти не готовым к уроку, о чем должен заранее предупредить учителя. На следующем уроке обучающийся должен отчитаться перед учителем о выполненном задании.

Правила поведения на уроке: Обучающиеся приветствуют любого взрослого вставанием и садятся по разрешению учителя. Во время урока

Слайд 6Правила поведения в актовом зале:
При входе и выходе из зала проходи

спокойно, не толкайся.
В ожидании начала праздника или концерта следует проявлять терпение.
Можно спокойно разговаривать, нельзя кричать, толкаться, бегать.
Нельзя опаздывать к началу представления. Будь аккуратен, не сори.
В зрительном зале нельзя мешать окружающим. Помните, что в театре, в актовом зале надо вести себя так, чтобы всем удобно и приятно было смотреть на сцену, а артистам было приятно играть для вас.

В столовой запрещается бегать, прыгать, толкаться, кидать предметы, продукты, столовые приборы.
Есть стоя и выносить пищу из столовой нельзя.
Ученик соблюдает нормы гигиены и санитарии:
• перед едой и после моет руки с мылом; • не принимает пищу и питье из одной посуды с другими; • не откусывает вместе с другими от общего куска; • не пользуется вместе с другими одними столовыми приборами; • не принимает напитки из горлышка бутылки или банки; • кладет еду на тарелку, а не на поверхность стола; • не оставляет за собой на столах грязную посуду.

Правила поведения в столовой

Правила поведения в актовом зале: При входе и выходе из зала проходи спокойно, не толкайся.В ожидании начала

Слайд 7Б. Заходер «Перемена».
Читает стихотворение 1 ученик.
«Перемена, перемена!» - заливается звонок. Первым Вова непременно

вылетает за порог. Вылетает за порог – семерых сбивает с ног.  Неужели это Вова, продремавший весь урок? Неужели это Вова? Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог? Если он, то, несомненно,  С ним – бо-о-ольшая перемена! Он за пять минут успел Переделать кучу дел: он подставил три подножки  (Ваське, Кольке и Серёжке), прокатился кувырком,  На перила сел верхом. Лихо шлёпнулся с перил, Подзатыльник получил. С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи - словом, сделал всё, что мог! Не угонишься за Вовой! Ну а тут – опять звонок. Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём. Он, гляди, какой бедовый! Ничего, - вздыхает Вова, - На уроке отдохнём.
- Какие ошибки в поведении допустил Вова? Попробуйте сосчитать.

(10).

Б. Заходер «Перемена».Читает стихотворение 1 ученик.«Перемена, перемена!» - заливается звонок. Первым Вова непременно вылетает за порог. Вылетает за

Слайд 8Правила поведения на перемене
Во время перемен, до и после уроков обучающийся

не должен находиться в учебных кабинетах, спортивных залах, актовом зале, мастерских без педагога.

Обучающимся нельзя:

покидать школу до окончания занятий по расписанию;

бегать по лестницам и коридорам;

нарушать целостность и нормальную работу дверных замков; кричать, шуметь, употреблять непристойные выражения и жесты;

толкать друг друга, применять физическую силу, бросать различные предметы.

Правила поведения на переменеВо время перемен, до и после уроков обучающийся не должен находиться в учебных кабинетах,

Слайд 9«Помогая другим, учимся сами! Давайте попытаемся!»
Правила общения в коллективе:

выслушивать до конца

своего товарища, не перебивать его;
вежливо и доброжелательно обращаться с партнёрами;
помогать, если возникнут проблемы;


«Помогая другим, учимся сами! Давайте попытаемся!»Правила общения в коллективе: выслушивать до конца своего товарища, не перебивать его;вежливо

Слайд 10Рефлексия.
Попробуйте сделать вывод: Для чего нужно соблюдать правила?
 
Ответы учащихся: для того чтобы

меньше было нарушений нужно соблюдать правила поведения в школе; прислушиваться к советам родителей и учителей.

Вывод (учителя): Сегодня мы попытались ответить на вопрос «Для чего нужно соблюдать правила поведения в школе и в общественных местах».

Вывод: Соблюдая правила, мы устанавливаем порядок и бережём своё здоровье и здоровье окружающих. Помните об этом.
Думаю, что все вы со мною согласитесь, нужно соблюдать правила. Надеюсь, что каждый из вас будет соблюдать правила как в общественных местах, так и в школе.

Рефлексия.Попробуйте сделать вывод: Для чего нужно соблюдать правила? Ответы учащихся: для того чтобы меньше было нарушений нужно соблюдать правила

Слайд 11Л.Н.Толстой говорил: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» кто может

объяснить значения этого высказывания?

Закройте глаза, представьте самого близкого, дорогого для вас человека. Кого вы представили? Почему? Действительно, ведь ближе и дороже этих людей для вас нет..

Л.Н.Толстой говорил: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» кто может объяснить значения этого высказывания? Закройте глаза,

Слайд 12Сейчас я буду вам говорить некоторые утверждения о семье, те кто

согласен с утверждением поднимает руку.

Семья с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас
Семья – это дом, это папа и мама, бабушка и дедушка, это сестры, братья.
У каждого человека должен быть: дом, семья. самому близкому человеку вы сможете доверить свою тайну, поговорить о самом сокровенном, о том, что вас волнует, посоветоваться с ними.) 

Анкета.
1.Кому ты доверяешь свои секреты?
2. С кем в семье особенно дружен?
3.Все ли знают о тебе твои родители?
4.Понимают ли тебя папа и мама?
5.Всегда ли справедливы к тебе в семье?
6.Всегда ли ты говоришь правду своим родителям?
7.Если тебе плохо, то кому первому расскажешь о своих огорчениях?
8.Кого позовешь на помощь, если попадешь в беду?

Сейчас я буду вам говорить некоторые утверждения о семье, те кто согласен с утверждением поднимает руку. Семья

Слайд 13Какими, на ваш взгляд, должны быть родители?  -Всегда ли родители и дети

понимают друг друга? -Почему так бывает?
- Как вы думаете легко ли быть родителями? Почему?
Какими, на ваш взгляд, должны быть родители?    -Всегда ли родители и дети понимают друг друга?

Слайд 141 ситуация Дочь в школе очень плохо учится. Маму вызвали в школу.

После посещения школы состоялся ее разговор с дочерью. 2 ситуация Сын требует от родителей купить модную и дорогую вещь. Родители объясняют ему, что сделать это сейчас нет возможности.

Я предлагаю вам рассмотреть некоторые ситуации из жизни. Представьте, что вы родители. Расскажите о ваших действиях в данных ситуациях.

1 ситуация Дочь в школе очень плохо учится. Маму вызвали в школу. После посещения школы состоялся ее

Слайд 15- Вы видите, что у самой сложной ситуации всегда есть выход, любую

проблему можно решить еще тогда, когда она не превратилась в конфликт, глубокий и затяжной. Надо только попытаться встать на позиции родителей, понять их прислушаться к их аргументам. 

Анкета для родителей.
Я хочу вам предложить одну методику по разрешению конфликтов между родителями и детьми. Называется она «Ковер идей»
1.Понимание проблемы.
-Почему существует такая проблема?
 
2.Поиск решения.
-Что можно изменить?
 
3.Индивидуализация деятельности
-Что лично сделаю я, чтобы изменить ситуацию?
 
4.Индивидуальное принятие решения
-Я постараюсь сделать…

- Вы видите, что у самой сложной ситуации всегда есть выход, любую проблему можно решить еще тогда, когда

Слайд 16не погибает.
сирота.
месте.
увидит.
«Кто родителей почитает, тот во веки
Без отца полсироты, а без

матери и вся

Вся семья вместе, так и душа на

Кто доводит родителей до слёз, и сам счастья не

Пословицы и поговорки

не погибает.сирота.месте.увидит.«Кто родителей почитает, тот во векиБез отца полсироты, а без матери и вся Вся семья вместе,

Слайд 17А теперь я вам предлагаю сказать слова благодарности в адрес своих

родителей. Я начну, а вы продолжите: Спасибо за вашу заботу…
А теперь я вам предлагаю сказать слова благодарности в адрес своих родителей. Я начну, а вы продолжите:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть