Презентация, доклад на тему Классный час - игра Путешествие в страну Законию 6 класс

Содержание

Цели и задачи. Ознакомить детей с Декларацией прав ребёнка.Учить детей осознавать свои права и обязанности.Развивать творческие способности.

Слайд 1Игра «Путешествие в страну Законию.»
Классный час в 6 классе.
Подготовила и провела

Шарова Светлана Сергеевна
Игра «Путешествие в страну Законию.»Классный час в 6 классе.Подготовила и провела Шарова Светлана Сергеевна

Слайд 2Цели и задачи.
Ознакомить детей с Декларацией прав ребёнка.
Учить детей осознавать

свои права и обязанности.
Развивать творческие способности.
Цели и задачи. Ознакомить детей с Декларацией прав ребёнка.Учить детей осознавать свои права и обязанности.Развивать творческие способности.

Слайд 3Командам предлагаются варианта ответов они должны выбрать правильный из двух предложенных

и ответить на вопрос учителя.

I этап. Класс разбивается на две команды, выбираются капитаны.

Командам предлагаются варианта ответов они должны выбрать правильный из двух предложенных и ответить на вопрос учителя.I этап.

Слайд 4Каждый ребёнок имеет право на всё, что изложено в Декларации прав

ребёнка независимо от богатства или бедности его родителей, цвета кожи, религиозных, политических и иных убеждений.

На всё, что изложено в Декларации прав ребёнка, могут рассчитывать только:
внуки и правнуки Царя Салтана, а также дети Соловья – разбойника;
дети, верящие в Бабу Ягу и Кащея Бессмертного;
Дети одного с Бабой Ягой цвета кожи.

Какой из вариантов ответа является более справедливой и почему?

Каждый ребёнок имеет право на всё, что изложено в Декларации прав ребёнка независимо от богатства или бедности

Слайд 5Какой вариант правильный? Можно ли стать всесторонне развитым человеком, если всё время

отдыхать, развлекаться, играть?

дети

государство

В законах любого государства главным должно соблюдение интересов ребёнка и предоставление ему свободно развиваться духовно, умственно, физически.

У государства свои заботы, у детей – свои. Дети не занимаются, только развлекаются и играют. Государство не занимается вопросами воспитания детей.

Какой вариант правильный? Можно ли стать всесторонне развитым человеком, если всё время отдыхать, развлекаться, играть?дети  государствоВ

Слайд 6
Законы любого государства должны обеспечивать социальную защиту ребенка.


Законы любого государства

должны обеспечивать социальную защиту ребенка. За исполнение этих законов отвечает Баба Яга. Контроль за их соблюдением возлагается на Спящую Царевну.

Нужны ли законы, защищающие детей, кто должен следить за их соблюдением?

Законы любого государства должны обеспечивать социальную защиту ребенка. Законы любого государства должны обеспечивать социальную защиту ребенка. За

Слайд 7Дразнил ли кто-нибудь вас? Что вы при этом чувствовали?
?
?
Каждый ребенок со

дня своего рождения имеет право на гражданство и собственное имя.

Все дети рождаются одинаковыми, поэтому давать имена им не надо. Дети должны обращаться друг к другу по кличкам или прозвищам.
Гражданство, как не имеющее никакого значения, отменяется.

Дразнил ли кто-нибудь вас? Что вы при этом чувствовали???Каждый ребенок со дня своего рождения имеет право на

Слайд 8
Каждый ребенок имеет право на достойные медицинское обслуживание, жилище, питание,

развлечения.

На достойное медицинское обслуживание имеют право только дети врачей. На достойное жилище дети строителей. На хорошее питание - дети поваров.

Какой из вариантов вы считаете более справедливым и почему? Даже самый красивый дом можно испортить, разукрасив стены и лифты глупыми надписями, разбив лампочки и стекла в подъездах. Приятно ли и удобно жить в таком доме?

Каждый ребенок имеет право на достойные медицинское обслуживание, жилище, питание, развлечения.На достойное медицинское обслуживание имеют право

Слайд 9Почему государство должно особенно заботиться о матери и ребенке? Что нужно

делать, чтобы быть здоровыми?

.

.

Каждый ребенок и его мать имеют право на особую заботу государства об охране их здоровья.

Государство должно заботиться только о здоровых людях. Все остальные должны лечить сами себя.

Почему государство должно особенно заботиться о матери и ребенке? Что нужно делать, чтобы быть здоровыми?..Каждый ребенок и

Слайд 10Еще вчера ты был нормальным здоровым ребенком, а сегодня, к сожалению,

сломал руку, т. е. приобрел физический недостаток. На чью помощь ты можешь рассчитывать? Величайший поэт Древней Греции Гомер был слепым. Появились бы на свет его поэмы "Илиада" и "Одиссея", если бы рядом с ним не было заботливых людей? Как нужно относиться к людям с физическими или психическими недостатками?

.

Каждый ребенок с физическими или психическими недостатками имеет право на заботу, а также на специальное образование и медицинский уход.
Ребенок с физическими или психическими недостатками должен заботиться о себе сам.

Еще вчера ты был нормальным здоровым ребенком, а сегодня, к сожалению, сломал руку, т. е. приобрел физический

Слайд 11Почему детям нужны любовь и внимание?
Можно ли выполнять все желания детей?

К чему это может привести?

Должны ли дети сами заботиться о ком-либо?

Каждый ребенок нуждается в любви и внимании.

Каждого ребенка нужно любить и выполнять все его желания. Дети, чьи права не соблюдаются, направляются в пансионат Змея Горыныча за тридевять земель, где им будут обеспечивать уход и заботу.

Почему детям нужны любовь и внимание?Можно ли выполнять все желания детей? К чему это может привести?Должны ли

Слайд 12Почему о детях, лишившихся семьи, должно заботиться государство?
Почему?
Это так?
В тех случаях,

когда ребенок по каким-то причинам мешает семье, он имеет право на особую заботу со стороны государства.
  

Дети, лишившиеся семьи, имеют право жить самостоятельно как им захочется.

Почему о детях, лишившихся семьи, должно заботиться государство?Почему?Это так?В тех случаях, когда ребенок по каким-то причинам мешает

Слайд 13 Считаете ли вы запрещение круглосуточно смотреть телевизор достаточной причиной лишения мамы

родительских прав? Когда вы станете взрослыми, как вы будете себя вести, чтобы ваши дети никогда не захотели разлучаться с вами?

Ни один малолетний ребенок не может быть разлучен со своей мамой, кроме исключительных случаев.

Считаете

Слайд 14 Почему каждому ребенку необходимо учиться?
.
.
Каждый ребенок имеет право на

бесплатное и обязательное образование, по крайней мере на начальных стадиях.


Каждый ребенок имеет право на обязательное образование по телевизору. Обязательными учебными предметами являются:
родная речь;
история и естествознание;
права ребенка;
трудовое воспитание.

Почему каждому ребенку необходимо учиться?  ..Каждый ребенок имеет право на бесплатное и обязательное образование,

Слайд 15Как может повести себя ребенок, выйдя из дома и впервые увидев

детей с иным цветом волос?

.

.

Каждый ребенок должен быть защищен от дискриминации в расовой, национальной или любой другой форме.

Каждый светловолосый ребенок имеет право проживать в избушке, где он будет надежно защищен от всякой дискриминации.

Как может повести себя ребенок, выйдя из дома и впервые увидев детей с иным цветом волос?..Каждый ребенок

Слайд 16Какой из двух вариантов текста вы считаете справедливым и почему?
.
.
Каждый ребенок

имеет право при любых обстоятельствах получить защиту и помощь.
Каждый ребенок должен быть огражден от жестокости и эксплуатации в любой форме.

Каждый ребенок, первым прибежавший к месту получения защиты и помощи, первым их получит.
Каждый ребенок до десяти лет должен быть огражден от жестокости и эксплуатации в любой форме.

Какой из двух вариантов текста вы считаете справедливым и почему?..Каждый ребенок имеет право при любых обстоятельствах получить

Слайд 17Ни один ребенок не может быть продан или куплен, но может

быть заменен на более послушного и вежливого. Ни один ребёнок не может быть продан или куплен.

Делаете ли вы хоть что-нибудь, чтобы у ваших родителей не возникало желание обменять вас на ребенка получше?

Ни один ребенок не может быть продан или куплен, но может быть заменен на более послушного и

Слайд 18В каждом ребенке должно воспитываться чувство дружбы и взаимопонимания между народами.

В

каждом ребенке должно воспитываться чувство дружбы и взаимопонимания в отношении приятных ему народов.

Как быть с неизвестными вам народами, о которых вы ничего не знаете: •давать их представителям обидные клички; •замазывать чернилами на карте те страны, где эти народы проживают; •познакомиться с их историей и культурой и понять, что эти народы ничуть не хуже других?

В каждом ребенке должно воспитываться чувство дружбы и взаимопонимания между народами.В каждом ребенке должно воспитываться чувство дружбы

Слайд 19Возможна ли нормальная жизнь в государстве, если все живущие в нем

столяры будут делать мебель, писатели писать стихи, а шахтеры добывать уголь только для себя и своих близких?

Что вы, ребята, можете сделать хорошего и полезного людям?

.

В каждом ребенке необходимо воспитывать сознание, что его энергия и способности должны служить людям.

В каждом ребенке необходимо воспитывать сознание, что его энергия и способности должны служить только близким людям.

Возможна ли нормальная жизнь в государстве, если все живущие в нем столяры будут делать мебель, писатели писать

Слайд 20II этап
Закончите утверждения, выбрав из предложенного списка подходящие пункты:
А.С. Пушкин "Сказка

о мертвой царевне и семи богатырях"
Приказав Чернавке увести царевну и бросить ее связанной в лесу, царица посягнула на...
Брак королевича Елисея и царевны был заключен при... жениха и невесты.
Пес Соколко не пускал старуху в дом, охраняя право на...
1)неприкосновенность жилища;
2)личная неприкосновенность, жизнь и свобода;
3)свободное и обоюдное согласие.
А.С. Пушкин "Сказка о Царе Салтане"
Князю Гвидону, превратившемуся в комара, никто не мешал воспользоваться правом...
Ткачиха с поварихой, с сватьей бабой Бабарихой виноваты в... царицы.
Получив сообщение от гонца, Царь Салтан решил отложить решение до своего возвращения, чтобы установить виновность или невиновность царицы с помощью...
1)закон и справедливый суд;
2)уехать из своей страны и вернуться на родину;
3)посягательство на честь и репутацию.

II этапЗакончите утверждения, выбрав из предложенного списка подходящие пункты:А.С. Пушкин

Слайд 21III.Назовите свои права и обязанности как учащегося дневной школы.
.

III.Назовите свои права и обязанности как учащегося дневной школы..

Слайд 22IV. Итог классного часа.
Что вы узнали на сегодняшнем уроке?
Будете ли вы

соблюдать законы нашей страны?
IV. Итог классного часа.Что вы узнали на сегодняшнем уроке?Будете ли вы соблюдать законы нашей страны?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть