Презентация, доклад на тему Как работает структура психолого-педагогического сопровождения учащихся в нашей школе

Школьный психолого-медико-педагогический консилиумв образовательном учреждении, не являющийся коррекционным (далее ПМПк) – это объединение специалистов разного профиля, занимающихся развитием, обучением и адаптацией детей с особенностями развития по разным направлениям и осуществляющих контроль за результативностью этой деятельности.

Слайд 1Как работает Структура психолого-педагогического сопровождения учащихся начальной школы
Подготовила: педагог-психолог МОУ СОШ

№51
Фролова Ю.В.
Как работает Структура психолого-педагогического сопровождения учащихся начальной школыПодготовила: педагог-психолог МОУ СОШ №51Фролова Ю.В.

Слайд 2Школьный психолого-медико-педагогический консилиум
в образовательном учреждении, не являющийся коррекционным (далее ПМПк) –

это объединение специалистов разного профиля, занимающихся развитием, обучением и адаптацией детей с особенностями развития по разным направлениям и осуществляющих контроль за результативностью этой деятельности.
Школьный психолого-медико-педагогический консилиумв образовательном учреждении, не являющийся коррекционным (далее ПМПк) – это объединение специалистов разного профиля, занимающихся

Слайд 3Целью организации ШПМПК
является разработка и планирование системы комплексного сопровождения учащихся в

рамках образовательного процесса в соответствии со специальными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся для сохранения здоровья всех детей.

Целью организации ШПМПКявляется разработка и планирование системы комплексного сопровождения учащихся в рамках образовательного процесса в соответствии со

Слайд 4
Своевременное выявление и комплексное обследование детей, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном,

эмоционально-личностном развитии с целью коррекции их поведения и успешности в обучении.

ЗАДАЧА ШПМПК:

Своевременное выявление и комплексное обследование детей, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном, эмоционально-личностном развитии с целью коррекции их

Слайд 5
План работы ШПМПК МОУ СОШ №51
на 2018-2019 учебный год

План работы ШПМПК МОУ СОШ №51 на

Слайд 6План работы ШПМПК МОУ СОШ №51
на 2018-2019 учебный год

План работы ШПМПК МОУ СОШ №51 на 2018-2019 учебный год

Слайд 7План работы ШПМПК МОУ СОШ №51
на 2018-2019 учебный год

План работы ШПМПК МОУ СОШ №51 на 2018-2019 учебный год

Слайд 8В деятельности консилиума мы выделяем  3 важных этапа:
Первый этап подготовки

(диагностика), этап совместного обсуждения и этап реализации решений.

Второй этап работы консилиума - этап совместного обсуждения содержания работы.

Третий этап – реализация рекомендаций консилиума.


В деятельности консилиума мы выделяем  3 важных этапа:  Первый этап подготовки (диагностика), этап совместного обсуждения и

Слайд 9Педагог - психолог  предоставляет данные  об уровне:
познавательной сферы ребенка (восприятие, память,

внимание, мышление) и динамике её развития, сформированность учебной деятельности;
мотивационной сферы и динамике ее развития;
эмоционально-волевой сферы (уровень тревожности, активности) и динамике ее развития, влияние эмоционального состояния на процесс обучения, удовлетворенность различными сторонами образовательного процесса;
личностной сферы (самооценке, потребности в достижении, уровне коммуникации, ценностных ориентациях) и динамике ее развития.

Педагог - психолог  предоставляет данные  об уровне: познавательной сферы ребенка (восприятие, память, внимание, мышление) и динамике её

Слайд 10Медицинский работник представляет информацию о состоянии здоровья, физических особенностей школьников:

Выделяются три

основных показателя:
1. Физическое состояние ребенка; 2. Факторы риска нарушения развития; 3. Характеристика заболеваний за последний год.

Медицинский работник представляет информацию о состоянии здоровья, физических особенностей школьников:  Выделяются три основных показателя:  1. Физическое

Слайд 11Социальный педагог дает информацию о социальном статусе ребенка:
1. Сведения о родителях,

состав семьи;
2. Стиль воспитания в семье;
3. Взаимоотношения родителей и детей в семье;
4. Образовательный статус;
4. Доход, условия жизни.

Социальный педагог дает информацию о социальном статусе ребенка:  1. Сведения о родителях, состав семьи;2. Стиль воспитания в

Слайд 12В деятельности консилиума мы выделяем  3 важных этапа:
Этап подготовки (диагностика), этап

совместного обсуждения и этап реализации решений;

Второй этап работы консилиума - этап совместного обсуждения содержания коррекционной работы.

Третий этап – реализация рекомендаций консилиума.

В деятельности консилиума мы выделяем  3 важных этапа:Этап подготовки (диагностика), этап совместного обсуждения и этап реализации решений;Второй

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть