Презентация, доклад на тему Как изменить моду на наркотики

Цель:Сформировать негативное отношение у молодёжи к наркотическим веществам ;Сформировать представление о влиянии наркотиков на здоровье.

Слайд 1Как изменить моду на наркотики?
Выполнила педагог-психолог КГКУ Детский дом №10 Ларионова

Т.А.
Как изменить моду на наркотики?Выполнила педагог-психолог КГКУ Детский дом №10 Ларионова Т.А.

Слайд 2Цель:
Сформировать негативное отношение у молодёжи к наркотическим веществам ;
Сформировать представление о

влиянии наркотиков на здоровье.
Цель:Сформировать негативное отношение у молодёжи к наркотическим веществам ;Сформировать представление о влиянии наркотиков на здоровье.

Слайд 3Мир вокруг нас состоит из вещей да и сами мы состоим

из вещей и предметов, которые выбрали. Естественно, что каждая вещь сама по себе хочет быть для нас не только любимой , популярной , модной, а значит и потребляемой.
Не сразу, несколько позже мы начинаем понимать , на сколько она для нас окажется качественной и полезной. Ведь нередко случается , что самая желанная вещь может оказаться ужасным монстром , способным проглотить потребителя вместе с внутренностями .
Мир вокруг нас состоит из вещей да и сами мы состоим из вещей и предметов, которые выбрали.

Слайд 4В 2006 году в сувенирном магазине, лавке Амстердама можно было легко

приобрести курительные трубки , различные разновидности кальянов , курительные смеси; верхнюю и нижнюю одежду , носки , платки с наркосимволикой и надписями, рекламирующими различные наркотики . Сувениры с наркосимволикой заманивают своей доступностью; в окнах витрин обычные предметы быта украшены изображением каннабиса, таблетками экстази и т.п. Для большинства молодых эта символика является верхом престижности .

В 2006 году в сувенирном магазине, лавке Амстердама можно было легко приобрести курительные трубки , различные разновидности

Слайд 5А закон РФ “ О наркотических и психотропных веществах» гласит, что

запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ, в том числе пропаганда каких –либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ , подавляющих волю человека либо отрицательно влияющие на состояние его психического или физического здоровья; реклама наркотических средств и психотропных веществ.
А закон РФ “ О наркотических и психотропных веществах» гласит, что запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ,

Слайд 6Со всех средств массовой коммуникации сливается информация о наркотическом образе жизни

звёзд шоу –бизнеса. Наркотики входят в нашу жизнь, становятся совершенной нормой и обоснованной её частью. Они входят в моду, как в неотделимую часть медиа-индустрии, шоу и кинобизнеса. Со страниц журналов и ярких баннеров на нас глядят стройные красотки, тонущие в ароматах “"Opium" и "Cocaine".
Со всех средств массовой коммуникации сливается информация о наркотическом образе жизни звёзд шоу –бизнеса. Наркотики входят в

Слайд 7Наркотики – особенный бренд. Он входит в моду и эту же

моду пожирает.
Но ведь нельзя забывать, что мода являясь примером для подражания, еще и социализирующий механизм. Проще говоря, для молодого человека, который ещё только-только знакомится с реальным миром, мода – это своего рода ориентир. Но с наркотиками в моде мы имеем то, что мы имеем. В обществе увеличиваются тенденции либерализации отношения к ним.
Наркотики – особенный бренд. Он входит в моду и эту же моду пожирает.Но ведь нельзя забывать, что

Слайд 8В нашем обществе, где все строится на идеале простоты действия, беспроблемной

доступности и просто невыносимой легкости бытия, наркотики – золотой ключик к достижению всех благ сразу. Тут тебе и расслабиться, и взбодриться и пофантазировать и в контакт войти и вообще почувствовать себя суперменом. А что потом, об этом мы подумаем позже, когда ведрами будем боржоми хлебать, а печень уже отвалится.
В нашем обществе, где все строится на идеале простоты действия, беспроблемной доступности и просто невыносимой легкости бытия,

Слайд 9Наркотики – это не только модный, но и всеобщий бренд. Но,

пустившись в размышления о высоких материях, не стоит забывать и о земном. О том, что растут дети, то самое новое поколение, взращенное на наркосимволах и передачах о «красивой жизни», где наркотик-товар овеян магическим ореолом волшебной палочки-выручалочки. Многим такой расклад не нравится. Поэтому создаются советы и инициативные группы, готовые бросить свои силы на создание анти-бренда.
Наркотики – это не только модный, но и всеобщий бренд. Но, пустившись в размышления о высоких материях,

Слайд 10«Власти не могут повлиять на выбор конкретного человека, они могут заниматься

лишь формированием молодежной моды, например, на здоровый образ жизни», - считает Зыков. А попытки вести контрпропаганду наркомании, например, через социальную рекламу и рассказы о вреде наркотиков, достигают лишь прямо противоположного эффекта. Кроме того, убежден эксперт, для решения проблемы наркомании в первую очередь необходимо идти в неблагополучные семьи и защищать права детей, а также в целом изменить негативное отношение общества к наркоманам. «Их нужно принять и понять, чтобы помочь им бороться с этой болезнью», - считает эксперт.
«Власти не могут повлиять на выбор конкретного человека, они могут заниматься лишь формированием молодежной моды, например, на

Слайд 11Вообще по креативности в отношении антинаркотического брендинга, на Западе все как-то

более ярко. Наши же попытки больше напоминают не то конвульсии, не то детский лепет. До конца не научившись работать с целевой аудиторией, мы пытаемся навязать населению прелести «жизненных ценностей», которые, казалось бы, актуальны для всех людей. Интересный факт заключается в том, что многие жизненно важные качества и проявления так же идут рука об руку с «наркотиком
Вообще по креативности в отношении антинаркотического брендинга, на Западе все как-то более ярко. Наши же попытки больше

Слайд 12». И тому доказательством являются расхожие фразы, типа: «Мода – это

мой наркотик», «Вкус победы – это наркотик», «Мёд – это наркотик», «Секс – это наркотик», и даже такие оригинальные сочетания, как «Похудение – это наркотик» и «Зарплата – это наркотик». Смысловой ряд можно продолжать и дальше. С каждым разом лишь только убеждаясь в том, что наркотик – популярный бренд, имеющий в нашей жизни двусмысленную окраску. Но, наверное, все-таки, стоит отходить от мышления стереотипами, сравнивая все прелести жизни с наркотическим кайфом. Пора уже продвигать новый бренд, под названием «Здоровый образ жизни». Этот продукт, по крайней мере, может точно гарантировать здоровое будущее молодёжи.

». И тому доказательством являются расхожие фразы, типа: «Мода – это мой наркотик», «Вкус победы – это

Слайд 13Увлечение наркотиками, особенно среди молодежи, достигло критического уровня. Преступность и насилие

– наиболее очевидные результаты их распространения. Не менее серьезными последствиями употребления наркотиков являются безнравственность, незаконченное образование и разрушение жизни.
Порой спрашивают, а с какого возраста следует вести пропаганду ЗОЖ? Профилактику вредных привычек родителей—задолго до появления ребенка на свет. Первые же понятия по ЗОЖу ребенку необходимо прививать с возраста, когда он начинает активно познавать мир, т. е. с 2—3 лет. И этот процесс должен непрерывно продолжаться всю человеческую жизнь. Именно со школы, а еще лучше в дошкольном учреждении должен закладываться фундамент трезвого поколения.
Увлечение наркотиками, особенно среди молодежи, достигло критического уровня. Преступность и насилие – наиболее очевидные результаты их распространения.

Слайд 14Здоровый образ жизни – это образ жизни, основанный на принципах нравственности,

рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье. Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности.
Здоровый образ жизни – это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и,

Слайд 15Необходимо убеждать молодёжь в том, что жизнь может предоставить им много

интересного, что нет неразрешимых проблем и безвыходных ситуаций. Вовлекать молодёжь в общественную деятельность, которая потребует от них выработки положительных качеств, будет способствовать профилактике отклоняющегося поведения. Задача общества — из просвещенного человека воспитать социально неравнодушную личность, которая в любой ситуации сможет противостоять наркомании.
Необходимо убеждать молодёжь в том, что жизнь может предоставить им много интересного, что нет неразрешимых проблем и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть