Презентация, доклад на тему Изучение гендерной сформированности детей младшего школьного возраста, воститывающихся в полной, неполной и опекунских семьях.

Практическая работа Цель экспериментального исследования – изучение гендерной сформированности детей младшего школьного возраста в семьях разного типа. Предмет исследования – особенности гендерного научения детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в полной,

Слайд 1Наименование доклада
2013

Куценко Ирина Сергеевна
ВКС - 7510 «Социальная

педагогика»

ГЕНДЕРНОЕ НАУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ

Наименование доклада2013    Куценко Ирина СергеевнаВКС - 7510 «Социальная педагогика» ГЕНДЕРНОЕ НАУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО

Слайд 2 Практическая работа
Цель экспериментального исследования

– изучение гендерной сформированности детей младшего школьного возраста в семьях разного типа.
Предмет исследования – особенности гендерного научения детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в полной, неполной и опекунской семьях.

Практическая работа  Цель экспериментального исследования – изучение гендерной сформированности детей младшего

Слайд 3Практическая часть
Констатирующий эксперимент проводился в МБОУ ДОД «Детско-юношеском центре им.

Баневура г. Владивостока», ул. Хабаровская, д. 9 с 11.02.13 по 24.03.13.

В исследовании участвовали 20 детей младшего школьного возраста, посещающих кружки детского центра. Из них: 5 мальчиков и 6 девочек из полных , 4 мальчика и 3 девочки из неполных семей и 2 девочки являются опекаемыми.

Практическая часть Констатирующий эксперимент проводился в МБОУ ДОД «Детско-юношеском центре им. Баневура г. Владивостока», ул. Хабаровская, д.

Слайд 4Диагностики:
«Рисунок человека» К. Маховер
«Интервью гендерной идентификации для младших школьников», «Анкета

для учителей» Чекалиной А. А.
Тест «Мальчики и девочки» А. Ивановой
Анкеты «Каким должен быть мальчик? Какой должна быть девочка?» и «Кем ты будешь, когда станешь взрослым?», «Какой вы родитель» Каманиной С. В.
Методика «Коллаж» «Мир мальчиков глазами мальчиков», «Мир девочек глазами мальчиков», «Мир мальчиков глазами девочек» и «Мир девочек глазами девочек» Каманиной С. В.
Диагностики:«Рисунок человека» К. Маховер «Интервью гендерной идентификации для младших школьников», «Анкета для учителей» Чекалиной А. А. Тест

Слайд 5

Диагностика «Рисунок человека» К.Маховер. Рисунки девочек из полных и неполных семей.

Д 1

Д 10 неполная семья

Д 2, полная семья

,

Диагностика «Рисунок человека»

Слайд 6 Диагностика «Рисунок

человека» К. Маховер. Рисунки девочек из опекунской и полной семей.

Д 5, опекунская семья

Д 1, полная семья

Диагностика «Рисунок человека» К. Маховер.

Слайд 7

Диагностика «Рисунок человека» К. Маховер. Рисунки мальчиков из полной и неполной семей.

М 6, полная семья

М 5, неполная семья

Диагностика «Рисунок человека» К. Маховер.

Слайд 8

Диагностика «Рисунок человека» К. Маховер. Рисунки мальчиков из полной и неполной семей.

М 4, полная семья

М 7, неполная семья

Диагностика «Рисунок человека» К. Маховер.

Слайд 9 Диагностика «Рисунок человека»

К. Маховер. Рисунки мальчиков из полной и неполной семей.

М 8, полная семья

М 2, неполная семья

Диагностика «Рисунок человека» К. Маховер.

Слайд 10

Интерпретация данных диагностики К. Маховер «Рисунок человека» младших школьников из полных и неполных семей.
Интерпретация данных диагностики

Слайд 11

Интерпретация данных сформированности гендерной идентичности младших школьников по А. А. Чекалиной.
Интерпретация данных сформированности

Слайд 12 Коллаж по С.

В. Каманиной «Мир мальчиков глазами мальчиков».
Коллаж по С. В. Каманиной

Слайд 13 Коллаж по С. В. Каманиной

«Мир девочек глазами мальчиков».
Коллаж по С. В. Каманиной      «Мир девочек глазами

Слайд 14 Коллаж по С. В. Каманиной

«Мир девочек глазами девочек».
Коллаж по С. В. Каманиной       «Мир девочек

Слайд 15 Коллаж по С. В. Каманиной

«Мир мальчиков глазами девочек».
Коллаж по С. В. Каманиной

Слайд 16Вывод
Своим исследованием мы не выявили резких отличий в научении

гендеру в семьях разного типа, т. к. и в тех и других группах детей есть незначительные нарушения гендерной социализации, которые можно корректировать на уровне семейного, школьного и дополнительного образования. Большая часть родителей (72%) проявили заинтересованность к данной теме и внимательно отнеслись к рекомендациям.

Вывод  Своим исследованием мы не выявили резких отличий в научении гендеру в семьях разного типа, т.

Слайд 17 Рекомендации для родителей
Никогда

не забывайте, что перед вами не просто ребёнок, а мальчик или девочка с присущими им особенностями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать, и даже любить их надо по-разному. Но обязательно очень любить.

Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту – девочки обычно старше ровесников- мальчиков.

Не забывайте, что мальчики и девочки по-разному видят, слышат, осязают, по-разному воспринимают пространство и ориентируются в нём, а главное – по-разному осмысливают всё, с чем сталкиваются в этом мире.

Рекомендации для родителейНикогда не забывайте, что перед вами не

Слайд 18С П А С И Б О З А

В Н И М А Н И Е !
С П А С И Б О  З А  В Н И М А Н

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть