Просвещение обучающихся
Низкий уровень навыков общения;
Невозможность развернутых ответов с
собственной оценкой учеником
рассматриваемого вопроса;
Недостаточное включение слушающих ответ
в общее обсуждение.
«Педагог обычно спрашивает учеников о том, что он знает, а обычно человек спрашивает о том, чего он не знает».
С.Т.Шацкий
Доминирование обучения над учением
Основные функции учителя:
Информирующая (рассказать)
Контролирующая (заставить выучить)
Оценивающая (оценить усердие)
Единообразие и консерватизм содержания и форм
«Развитые забывают неразвитых, учителю трудно работать в такой пестрой группе, он невольно предъявляет к слабому более высокие требования. Неграмотные привыкают в первые же дни в школе быть последними людьми своего коллектива. Товарищи относятся к ним пренебрежительно. Мы считаем, что это очень вредно. Ставить слабого в одни условия с сильным, значит создавать неравенство».
Блонский П.П.
Регламентированное исполнительство
Учитель - исполнитель заданного программой, учебным планом и методикой.
Ученик - объект воздействия.
Учитель работает на механизмах восприятия и памяти, стимулируя послушание и исполнительство.
Формирование личности с заданными свойствами
Превознесение внешних показателей
Надзор вместо управления
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть