Презентация, доклад на тему Итоговое собрание

На повестке:1. Итоги успеваемости.2. Проблемы комфортного получения знаний.3. Характеристика подросткового возраста.4.Проблема выполнения домашнего задания.5. Задачи на конец года.6. Подготовка к новому учебному году.

Слайд 1Итоговое родительское собрание в 5 «в» классе в 2015-2016 учебном году.
Презентацию

подготовила классный руководитель Лебедева Ирина Васильевна

Итоговое родительское собрание в 5 «в» классе в 2015-2016 учебном году.Презентацию подготовила классный руководитель Лебедева Ирина Васильевна

Слайд 2На повестке:
1. Итоги успеваемости.
2. Проблемы комфортного получения знаний.
3. Характеристика подросткового возраста.
4.Проблема

выполнения домашнего задания.
5. Задачи на конец года.
6. Подготовка к новому учебному году.
На повестке:1. Итоги успеваемости.2. Проблемы комфортного получения знаний.3. Характеристика подросткового возраста.4.Проблема выполнения домашнего задания.5. Задачи на конец

Слайд 3Успеваемость

Успеваемость

Слайд 4Основные проблемы:
1. Домашнее задание не выполняют.
2. Домашнее задание не записывают в

дневник или записывают не полностью.
3. Не учат правило!
4. Нет канцелярских(ручка, карандаш, линейка и т.д), учебных принадлежностей.
5. Не переживают за плохую отметку.
6. Пропускают уроки по неуважительной причине (проспал, опоздал).
7. НЕ хотят оставаться после уроков, исправлять «двойки».
8. Отвлекаются на уроках. Занимаются посторонними делами (рисуют, переписываются).
9. Пересаживаются.
Вывод: нет мотивации к учению. Наступление подросткового возраста.
Основные проблемы:1. Домашнее задание не выполняют.2. Домашнее задание не записывают в дневник или записывают не полностью.3. Не

Слайд 5Статистика говорит!
1. Подростковый возраст характеризуется высоким уровнем тревожности, озабоченности и неудовлетворенности своей

внешностью. 2. В этот период жизни к нелюбимым чертам характера ребята относят физические характеристики. 3. 30% мальчиков и 20% девочек в возрасте 11–12 лет испытывают беспокойство по поводу своего роста. 4. 60% девочек в возрасте 11–12 лет испытывают беспокойство по поводу лишнего веса. В действительности лишь 16% от этого числа склонны к ожирению и тучности. 5. Мальчики и девочки, достигшие раньше других физической зрелости, обладают более высоким социальным статусом в детском коллективе. 6. Девочки, у которых позднее физическое созревание, часто страдают заниженной самооценкой в коллективе сверстников и попадают в группу изолированных детей по результатам социометрии. 7. По материалам статистики, опыт первой влюбленности девочек –11 лет – 60%, опыт первой влюбленности мальчиков – 13 лет.  8. В этот период времени девочки больше стремятся к личной свободе и независимости. Начиная с 11 лет, увеличивается конфликтность подростков.  9. Большинство детей в этот период времени отдаляется от родителей, предпочитая группу сверстников.
Статистика говорит!1. Подростковый возраст характеризуется высоким уровнем тревожности, озабоченности и неудовлетворенности своей внешностью. 2. В этот период жизни к

Слайд 6Сегодня в нашем классе:
1. Небольшой спад успеваемости .
2. Нарушение дисциплины.
3. Резкие

ответы и пререкания со взрослыми.
4. Отсутствие вежливости.
5. Нецензурная брань!
6. Неумение решать конфликты мирным путем. Вспыльчивость. Решение спора – дракой.
Не верят в дружбу!
Не желают выполнять школьные и классные обязанности, например, дежурство по школе.
7. Проблема «вранья». Живут одним днем!
Сегодня в нашем классе:1. Небольшой спад успеваемости .2. Нарушение дисциплины.3. Резкие ответы и пререкания со взрослыми.4. Отсутствие

Слайд 7В 5 классе
Получили большую свободу к действиям.
Но не все научены этой

свободой пользоваться правильно.
Нет режима дня, где отдельно будет прописано время для выполнения уроков.
Вывод: Воспитание навыков самостоятельной деятельности у ребёнка считается одним из условий его успешного развития как личности.

В 5 классеПолучили большую свободу к действиям.Но не все научены этой свободой пользоваться правильно.Нет режима дня, где

Слайд 8Почему ребенок не хочет делать уроки
1. Сложно бывает открыть портфель дома,

- ребенок боится делать уроки. Чаще всего это происходит в тех семьях, где родители слишком требовательны к школьнику. Они хотят видеть в дневнике лишь отличные оценки и никаких больше.
Что делать? Постарайтесь снизить требования к ребенку. Помочь вам перебороть стремление подгонять своего школьника должны учитель и школьный психолог, которые знают, как это сделать.
Почему ребенок не хочет делать уроки1. Сложно бывает открыть портфель дома, - ребенок боится делать уроки. Чаще

Слайд 92. Непонимание домашнего задания. Ребенок не хочет заниматься, потому что боится

не справиться. Он мог чего-то недопонять в школе, пропустил тему из-за болезни. Так он может по 3-4 часа сидеть перед учебником, а решение задачек не сдвинется с места.
Что делать? Родителям и учителям нужно действовать заодно - создайте ребенку все условия для того, чтобы он мог догнать своих одноклассников. Нужно не просто спрашивать у него, выучил ли он пропущенную тему - помогите ученику понять и закрепить пройденный материал.

2. Непонимание домашнего задания. Ребенок не хочет заниматься, потому что боится не справиться. Он мог чего-то недопонять

Слайд 103. Желание привлечь внимание родителей. Не мудрено: вы целый день на

работе, а вечером - снова решаете важные дела, заканчиваете начатое в офисе, аребенок соскучился. Чаще всего возникает такая проблема в семьях с достатком. Родители считают, что детям достаточно того, что они накормлены, одеты и обуты. Но ребятишкам не хватает всего лишь полчаса вашего времени. Без необходимого общения ребенок будет постоянно создавать ситуации, привлекая к себе внимание, будет непослушным. Чаще всего возникает такая проблема в семьях с достатком. Родители считают, что детям достаточно того, что они накормлены, одеты и обуты. Но ребятишкам не хватает всего лишь полчаса вашего времени. Без необходимого общения ребенок будет постоянно создавать ситуации, привлекая к себе внимание, будет непослушным или начнет грубить.
Что делать? Осознать, что ребенку нужно общение с вами. Ведь совсем не сложно обнять ребенка, сказать, как сильно вы его любите, как скучаете целый день. Спрашивайте, как ваш школьник провел день, какие у него возникали проблемы - ему так важно знать, что вам интересна его жизнь, и вы готовы всегда прийти к нему на помощь.

3. Желание привлечь внимание родителей. Не мудрено: вы целый день на работе, а вечером - снова решаете

Слайд 11Задачи на конец года.
1. Родители несут полную материальную ответственность за книги,

выданные школьной библиотекой. Приготовить учебники к сдаче. Подклеить и т.д
Беречь школьное имущество!
2. Разговор о здоровом питании. Класс должен питаться организованно, все вместе горячим обедом.

Задачи на конец года.1. Родители несут полную материальную ответственность за книги, выданные школьной библиотекой. Приготовить учебники к

Слайд 12Наши успехи и достижения

Наши успехи и достижения

Слайд 131 место – конкурс строя и песни

1 место – конкурс строя и песни

Слайд 14Музей боевой славы

Музей боевой славы

Слайд 15Поздравление ветеранов

Поздравление ветеранов

Слайд 16Спасибо за внимание!!!!
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!!!!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть