Презентация, доклад на тему Исследовательское обучение как высокая образовательная технология

Содержание

Генеральная цель компетентностно-ориентированного образования

Слайд 1Исследовательское обучение как высокая образовательная технология.
Попова Наталья Александровна, учитель начальных классов
ГБОУ

СОШ №531 г. Москвы

Четвёртая всероссийская Конференция
«Преемственность в системе непрерывного образования»


Исследовательское обучение как высокая образовательная технология.Попова Наталья Александровна, учитель начальных классовГБОУ СОШ №531 г. МосквыЧетвёртая всероссийская Конференция«Преемственность

Слайд 2
Генеральная цель компетентностно-ориентированного образования


Генеральная цель компетентностно-ориентированного образования

Слайд 3Комплексная системно-интегративная технология исследовательского обучения модульного характера



вносит, при её введении в

современную школу, существенные изменения в образовательную среду


Комплексная системно-интегративная технология исследовательского обучения модульного характеравносит, при её введении в современную школу, существенные изменения в образовательную

Слайд 4Исследовательское обучение
- это высокая образовательная технология

Исследовательское обучение- это высокая образовательная технология

Слайд 5Процесс исследовательского обучения

Процесс исследовательского обучения

Слайд 6



Как меняется ученик?


развитие практического мышления
повышение культуры мышления
повышение уровня общения
повышение вербального интеллекта

первая

ступень обучения
Как меняется ученик?развитие практического мышленияповышение культуры мышленияповышение уровня общенияповышение вербального интеллектапервая ступень обучения

Слайд 7Как развиваются школьники в исследовательском обучении?

Как развиваются школьники в исследовательском обучении?

Слайд 8Урок – занятие-исследование – в чём разница?


цель занятия
задача учителя



меняется форма
Ведущей формой

инновационного обучения становится интерактивная форма. Дети учатся работать с информацией.

Создание образовательного продукта в ходе учебно-исследовательского процесса, предполагающего обучение по новому.

Активные формы учебных занятий способствуют личностной самореализации учащихся.

внедрение в урок новых форм практико-ориентированных заданий с исследовательской направленностью.

Урок – занятие-исследование –  в чём разница?цель занятиязадача учителяменяется формаВедущей формой инновационного обучения становится интерактивная форма.

Слайд 9Личное пространство на сайте nachalka.seminfo – новый образовательный продукт.

Личное пространство на сайте nachalka.seminfo – новый образовательный продукт.

Слайд 10Работа с информацией на сайте nachalka.seminfo

Работа с информацией на сайте nachalka.seminfo

Слайд 11Интерактивные формы обучения на сайте nachalka.seminfo

Интерактивные формы обучения на сайте nachalka.seminfo

Слайд 12Интерактивные формы обучения на сайте nachalka.seminfo

Интерактивные формы обучения на сайте nachalka.seminfo

Слайд 13Интерактивные формы обучения на сайте nachalka.seminfo

Интерактивные формы обучения на сайте nachalka.seminfo

Слайд 14Интерактивные формы обучения на сайте nachalka.seminfo

Интерактивные формы обучения на сайте nachalka.seminfo

Слайд 15Интерактивные формы обучения на сайте nachalka.seminfo

Интерактивные формы обучения на сайте nachalka.seminfo

Слайд 16Личностная самореализация учащихся на сайте nachalka.seminfo

Личностная самореализация учащихся на сайте nachalka.seminfo

Слайд 17Личностная самореализация учащихся на сайте nachalka.seminfo

Личностная самореализация учащихся на сайте nachalka.seminfo

Слайд 18Зачем нужны занятия-исследования?
Практико-ориентированные занятия-исследования реализуют:

Зачем нужны занятия-исследования?Практико-ориентированные занятия-исследования реализуют:

Слайд 19Главные задачи учителя-исследователя

Главные задачи учителя-исследователя

Слайд 20Главные задачи учителя-исследователя

Главные задачи учителя-исследователя

Слайд 21Главные задачи учителя-исследователя

Главные задачи учителя-исследователя

Слайд 22Главные задачи учителя-исследователя

Главные задачи учителя-исследователя

Слайд 23Главные задачи учителя-исследователя

Главные задачи учителя-исследователя

Слайд 24Непрерывное исследовательское обучение
обеспечивают формирование у школьников исследовательских компетенций

Непрерывное исследовательское обучениеобеспечивают формирование у школьников исследовательских компетенций

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть