Презентация, доклад на тему Исследовательская работа. РОДНОЙ ШКОЛЕ 100 ЛЕТ! Школа – центр культурного развития микрорайона Ново-Сырово.

Цель работы: показать значимость школы №21 не только в образовании и воспитании подрастающего поколения, но и организации культурного досуга жителей микрорайона Ново-Сырово города Подольска. Задачи: - изучить историю образования и

Слайд 1Научно-исследовательская работа на тему: «РОДНОЙ ШКОЛЕ 100 ЛЕТ!» Школа – центр культурного развития

микрорайона Ново-Сырово.

Автор
Козлова Анна Игоревна

МОУ СОШ №21 10-А класс

Научный руководитель:
Сизянова Елена Алексеевна
учитель высшей категории

Научно-исследовательская работа на тему:  «РОДНОЙ ШКОЛЕ 100 ЛЕТ!» Школа – центр культурного развития микрорайона  Ново-Сырово.Автор

Слайд 2 Цель работы:
показать значимость школы №21 не

только в образовании и воспитании подрастающего поколения, но и организации культурного досуга жителей микрорайона Ново-Сырово города Подольска.

Задачи:
- изучить историю образования и развития школы;
- познакомиться с достижениями школы;
- обосновать вклад школы в развитие посёлка Сырово;
- определить основные проблемы организации культурного досуга жителей посёлка;
- наметить пути решения данной проблемы.

Методы исследования:
- анализ литературных и архивных источников;
- социологический опрос;
- наблюдение;
- анкетирование;
- математические расчёты.
Цель работы:   показать значимость школы №21 не только в образовании и воспитании подрастающего

Слайд 3В исторических справках с конца 13 века упоминается поселение Сырово. Долгое

время жителям посёлка приходилось водить детей на обучение в Подольск. В начале 1913 года жители обратились в городскую управу с просьбой об организации школы на территории поселка. В декабре 1913 года по адресу п\о Сыровское, Ново-Сыровский посёлок д.4 –была открыта школа.
В исторических справках с конца 13 века упоминается поселение Сырово.  Долгое время жителям посёлка приходилось водить

Слайд 4В 1953 году школа справила новоселье и переехала на Быковскую улицу.

Теперь школа представляла собой красное кирпичное двухэтажное здание со множеством окон. Это была Сыровская восьмилетняя школа. В 1960 году школа была передана городу Подольску, а с 1963 года стала Подольской восьмилетней школой №21. В 1982 году было построено новое современное здание на пересечении улиц Быковская и Почтовая. Школа вновь справила новоселье. Теперь это стала Подольская средняя школа №21.
В 1953 году школа справила новоселье и переехала на Быковскую улицу. Теперь школа представляла собой красное кирпичное

Слайд 5

Достижения школы. Наша школа в праве гордиться своими успехами. В 2007 году школа №21 стала победителем конкурса общеобразовательных учреждений, успешно реализующих инновационные программы развития. Для меня было настоящим открытием узнать, что более 20 педагогов награждены правительственными, отраслевыми и городскими наградами. Ежегодно педагоги школы - участники ПНПО «Учитель» в рамках реализации Приоритетного национального проекта «Образование», четверо из них стали победителями. Учителя школы принимают активное участие в городском конкурсе «Педагог года»

Слайд 6Так, ежегодно, более 300 учащихся принимают участие в различных предметных конкурсах,

конференциях и олимпиадах, более 50 из них являются призёрами и лауреатами конкурсов «Шагаем в науку – шагаем в будущее», «Открытие», «Шаг в будущее», « Юные таланты», « Архимед», « Гольцовские чтения» и других. Только за последние четыре года более 70 учащихся стали победителями и призерами муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам. За время существования школы более 75 учащихся окончили её с золотыми и серебряными медалями.
Так, ежегодно, более 300 учащихся принимают участие в различных предметных конкурсах, конференциях и олимпиадах, более 50 из

Слайд 7

Ими гордится школа. Наша школа вправе гордиться своими выпускниками. За эти годы 129 выпускников профильных классов школы стали студентами старейшего ВУЗа Москвы МГТУ им. Н.Э. Баумана. Более 30 человек окончили педагогические ВУЗы и работают в школах Подольска и Москвы. 17 выпускников работали и работают в стенах нашей школы.

Среди наших выпускников и такие известные люди как:
Андреев Александр Петрович – был мэром города Подольска, вторым секретарём Горкома КПСС



- Башашин Владимир Николаевич – Работал заведующим ГОРОНО города Подольска, является «Заслуженным учителем Российской Федерации.


Слайд 8Анкетирование в 10 и 11 классах. Участие приняли 50 человек. Анкета

состояла из следующих вопросов: - Знаете ли вы, когда была открыта школа на Силикатной? - Знаете ли вы, сколько было учеников в первой школе? - Знаете ли вы, где размещалась первая школа и куда была переведена впоследствии? - Знаете ли вы, кого-нибудь из первых учителей? - Знаете ли вы, сколько учеников обучается в настоящее время в нашей школе?
Анкетирование в 10 и 11 классах. Участие приняли 50 человек.  Анкета состояла из следующих вопросов: -

Слайд 9 Школа - центр культурного досуга микрорайона. Начиная с 90-х годов 20 века,

культурная жизнь нашего микрорайона стала угасать. Единственный центр досуга - кинотеатр «Молодёжный» практически перестал функционировать: не стало тех кружков по интересам, которые посещали жители; показ кинофильмов стал редким явлением. Единственным центром культурного досуга стала наша школа.
Школа - центр культурного досуга микрорайона.  Начиная с 90-х годов 20 века, культурная жизнь

Слайд 10

Культурные традиции школы. Ежегодно в школе проводятся акции «Спешите делать добро», «Посылка русскому солдату» - учащиеся школы вместе с родителями оказывают помощь ветеранам микрорайона, Подольскому военному госпиталю, Подольскому детскому дому. В деревне Ордынцы каждый год в День Победы и День памяти и скорби (22 июня) - мы возлагаем цветы, проводим вахту памяти. Возрождено в школе и пионерское движение.
Культурные традиции школы.

Слайд 11Результаты социологического опроса учащихся школы и жителей микрорайона

Ново-Сырово. Для выявления отношения жителей микрорайона к данной проблеме - был проведён социологический опрос. В опросе приняли участие более 90 человек. Все они местные жители. В анкете были вопросы: 1. Посещаете ли вы в свободное время места культурного досуга? 2. Устраивает ли вас отсутствие центров культурного досуга в микрорайоне? 3. Хотели бы вы изменить ситуацию? 4. Будете ли вы посещать места культурного досуга, если они появятся?
Результаты социологического опроса учащихся школы     и жителей микрорайона Ново-Сырово. Для выявления отношения жителей

Слайд 12Результаты социологического опроса населения Ново-Сырово. Строительству какого центра вы бы отдали предпочтение?

В процессе анализа работы встала необходимость проведения дополнительного опроса, чтобы выяснить, какому виду досуга отдаст предпочтение население микрорайона. Предложен был выбор одного из трёх центров: 1. Спортивный центр. 2. Развлекательный центр. 3. Научно-образовательный центр.


Результаты социологического опроса населения Ново-Сырово. Строительству какого центра вы бы отдали предпочтение?  В процессе анализа работы

Слайд 13 В результате проведённой исследовательской работы можно утверждать, что школа

является практически единственным центром культурного досуга микрорайона Ново-Сырово. Однако она удовлетворяет потребности только подрастающего поколения. Желание жителей иметь в шаговой доступности спортивно-оздоровительные, культурно-развлекательные центры обосновано заботой о здоровье и эстетическом развитии личности.
Спасибо за внимание.
В результате проведённой исследовательской работы можно утверждать, что школа является практически единственным центром культурного досуга

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть