образовательной деятельности в системе образования для детей с интеллектуальными нарушениями.
Цель исследования – определить специфические особенности организации образовательной деятельности для детей с умственной отсталостью в системе специального образования.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретический аспект организации образовательного процесса в условиях специального образования;
- описать историю становления системы специального образования;
- охарактеризовать организацию образовательного процесса для детей с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзии специального образования;
- проанализировать особенности организации работы с детьми с интеллектуальными нарушениями в СОГБОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Ярцевская общеобразовательная школа-интернат»
Важнейшие источники исследования:
- литература по специальной педагогике, специальной психологии, педагогической антропологии, истории педагогики и психологии;
- передовой педагогический опыт.
Название презентации