Презентация, доклад на тему Использование здоровьесберегающих технологий в учебной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы

состояние психического и душевного комфорта;адекватное социальное поведение;умение понимать себя и других;более полная реализация потенциала развития в разных видах деятельности;умение делать выбор и нести за него ответственность.Психологическое здоровье учащихся состоит :

Слайд 1Использование
здоровьесберегающих технологий
в учебной и внеурочной деятельности учащихся начальной школы
Учитель

начальных классов : Доценко Н.А.
Использование здоровьесберегающих технологий в учебной и внеурочной деятельности учащихся начальной школыУчитель начальных классов : Доценко Н.А.

Слайд 2состояние психического и душевного комфорта;
адекватное социальное поведение;
умение понимать себя и других;
более

полная реализация потенциала развития в
разных видах деятельности;
умение делать выбор и нести за него ответственность.

Психологическое здоровье учащихся состоит :

состояние психического и душевного комфорта;адекватное социальное поведение;умение понимать себя и других;более полная реализация потенциала развития в

Слайд 3 Признаки нарушения психологического здоровья:
повышенная утомляемость, раздражительность;
возникновение состояний стресса;
снижение восприятия,

внимания;
ухудшение запоминания;
формирование негативного отношения к обучению;
нарушение дисциплины;
неустойчивое настроение.
Признаки нарушения психологического здоровья: повышенная утомляемость, раздражительность;возникновение состояний стресса;снижение восприятия, внимания;ухудшение запоминания;формирование негативного отношения к обучению;нарушение

Слайд 4Структурные элементы здоровьесберегающего урока.
1.Приветствие учащихся.
2.Организационные моменты.
3.Физминутки
4.Релаксация.
5.Рефлексия

Структурные элементы здоровьесберегающего урока.1.Приветствие учащихся.2.Организационные моменты.3.Физминутки4.Релаксация.5.Рефлексия

Слайд 5Концепция здоровьесберегающего обучения
Здоровьесберегающее обучение

направлено на обеспечение психического здоровья
опирается на принципы

природосообразности, преемственности, вариативности, прагматичности


достигается через учёт особенностей класса, создание условий для самовыражения учащихся; инициацию разнообразных видов деятельности

приводит к предотвращению усталости и утомляемости, повышению мотивации к учебной деятельности, прирост учебных достижений

Концепция здоровьесберегающего обучения Здоровьесберегающее обучениенаправлено на обеспечение психического здоровьяопирается на принципы природосообразности, преемственности,   вариативности, прагматичностидостигается

Слайд 10 «Без здоровья невозможно и счастье.»
Виссарион Белинский


Спасибо за внимание.

«Без здоровья невозможно и счастье.»Виссарион Белинский Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть