Презентация, доклад на тему Использование технологии дифференцированного обучения в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями в развитии

Дифференцированное обучение – это технология обучения в одном классе детей с разными способностями, создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности «Дифференциация» в переводе с латинского означает разделение, расслоение целого на различные

Слайд 1Использование технологии дифференцированного обучения в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями

в развитии

«Интерес к учению есть только там , где есть вдохновение, рождающееся от успеха»
В. А. Сухомлинский

Использование технологии дифференцированного обучения в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями в развитии«Интерес к учению есть только

Слайд 2Дифференцированное обучение – это технология обучения в одном классе детей с

разными способностями, создание наиболее благоприятных условий для развития личности ученика как индивидуальности «Дифференциация» в переводе с латинского означает разделение, расслоение целого на различные части, формы, ступени
Дифференцированное обучение –  это технология обучения в одном классе детей с разными способностями, создание наиболее благоприятных

Слайд 3Основная задача
Помочь «слабому»
Развивать способности сильного

Основная задачаПомочь «слабому»Развивать способности сильного

Слайд 41 этап-диагностика; 2 этап-распределение по группам; 3 этап-дифференциация учебных заданий
Процесс организации внутриклассной дифференциации

включает:
1 этап-диагностика; 2 этап-распределение по группам; 3 этап-дифференциация учебных заданий Процесс организации внутриклассной дифференциации включает:

Слайд 5- степени сложности (из-за глубины дефекта); - объему (с учетом уровня работоспособности); -

форме выполнения (с учетом разной степени сформированности динамического стереотипа); - степени желательности и обязательности

Варианты заданий при дифференцированном подходе отличаются по:

- степени сложности (из-за глубины дефекта); - объему (с учетом уровня работоспособности); - форме выполнения (с учетом

Слайд 6 «Математические представления»

«Математические представления»

Слайд 7«Речь и альтернативные коммуникации»

«Речь и альтернативные коммуникации»

Слайд 8 «Изобразительная деятельность»

«Изобразительная деятельность»

Слайд 9 «Окружающий природный мир»

«Окружающий природный мир»

Слайд 10«Коррекционно-развивающие занятия»

«Коррекционно-развивающие занятия»

Слайд 12Создание ситуации успеха, как одного из факторов эмоционального комфорта на уроке

Создание ситуации успеха,  как одного из факторов эмоционального комфорта на уроке

Слайд 13Дифференцированный подход позволяет построить урок так, чтобы каждый ученик получал задания

по своим возможностям и с небольшим опережением.
Дифференцированный подход позволяет построить урок так, чтобы каждый ученик получал задания по своим возможностям и с небольшим

Слайд 14«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой

рукой, они красиво зазвучат»

В. А. Сухомлинский
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть