Презентация, доклад на тему Использование Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений

Содержание

ЛЕГЕНДАСуществует древняя китайская легенда, повествующая о том, что 5000 лет назад один китайский император династии Цин постоянно мучился головными болями. Однажды, во время жуткого приступа мигрени, на его голову упал тяжелый предмет, после чего вскоре боль

Слайд 1Мастер – класс «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых

нарушений»

Составитель: учитель-логопед
Петрова А.В.

Мастер – класс  «Применение Су – Джок терапии при коррекции речевых нарушений»Составитель: учитель-логопед Петрова А.В.

Слайд 2ЛЕГЕНДА
Существует древняя китайская легенда, повествующая о том, что 5000 лет назад

один китайский император династии Цин постоянно мучился головными болями. Однажды, во время жуткого приступа мигрени, на его голову упал тяжелый предмет, после чего вскоре боль исчезла.
Императору стало интересно и он решил продолжить свои эксперименты. Во время очередного приступа головной боли он уже намеренно бросил на свою стопу тяжелый груз и чудо повторилось – мигрень прошла.
Так была открыта «Биологически активная точка» и этот случай можно считать началом развития одной из древних оздоровительных методик.
ЛЕГЕНДАСуществует древняя китайская легенда, повествующая о том, что 5000 лет назад один китайский император династии Цин постоянно

Слайд 3ПОНЯТИЕ
Данную методику разработал южно-корейский профессор Пак Чже Ву
Методика применяется во всех

дошкольных учреждениях Японии с 2-летнего возраста. Массаж каждого пальчика положительно влияет на определенный орган

ПОНЯТИЕДанную методику разработал южно-корейский профессор Пак Чже ВуМетодика применяется во всех дошкольных учреждениях Японии с 2-летнего возраста.

Слайд 4МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ТОЧКИ
Для стимуляции речевого развития воздействовать надо

на точки соответствия головного мозга. По теории Су-Джок это верхние фаланги пальцев. При массаже Су-Джок шариком особое внимание нужно уделять именно этим участкам кисти руки, но в то же время воздействие на точки соответствия других органов благотворно влияет на самочувствие, приводит в тонус организм, поднимает настроение и, следовательно, достигается дополнительный благотворительный эффект от массажа.
МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ТОЧКИ  Для стимуляции речевого развития воздействовать надо на точки соответствия головного мозга. По

Слайд 5Точки соответствия
«Су» – кисть

«Джок» – нога


Точки соответствия«Су» – кисть        «Джок» – нога

Слайд 6“Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”. В.А.Сухомлинский.
Цель: скорректировать речевые нарушения у

детей с помощью использования Су – Джок терапии
Задачи:
Воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок
Стимулировать речевые зоны коры головного мозга
Повысить уровень компетентности педагогов и родителей в вопросах коррекции речевых нарушений у детей

“Ум ребенка находится на кончиках его пальцев”. В.А.Сухомлинский.Цель: скорректировать речевые нарушения у детей с помощью использования Су

Слайд 7Приемы Су –Джок терапии:
Массаж специальным шариком

Приемы Су –Джок терапии:Массаж специальным шариком

Слайд 8Массаж эластичным кольцом

Массаж эластичным кольцом

Слайд 9Ручной массаж кистей
Массаж стоп

Ручной массаж кистейМассаж стоп

Слайд 10 Формы работы с детьми:
Пальчиковая гимнастика
Автоматизация звуков

Формы работы с детьми:Пальчиковая гимнастикаАвтоматизация звуков

Слайд 11 Совершенствование лексико-грамматических категорий; Развитие памяти, внимания.
Игра «Один – много»

Игра «Скажи

наоборот»

Игра «Назови ласково»
Совершенствование лексико-грамматических категорий;  Развитие памяти, внимания.   Игра «Один – много» Игра «Скажи наоборот»Игра

Слайд 12Выполнение гимнастики

Выполнение гимнастики

Слайд 13 Звуковой анализ слов; слоговая структура слов.

Звуковой анализ слов; слоговая структура слов.

Слайд 14Совершенствование навыков употребления предлогов


Совершенствование навыков употребления предлогов

Слайд 15Сказка «Ёжик на прогулке»

Сказка  «Ёжик на прогулке»

Слайд 16


Жил - да был ежик в лесу,
в своем домике- норке


(зажать шарик в ладошке).
Выглянул ежик из своей норки
(раскрыть ладошки и показать шарик)
и увидел солнышко.
Улыбнулся ежик солнышку
( улыбнуться, раскрыть одну ладошку веером)
и решил прогуляться по лесу.
Жил - да был ежик в лесу, в своем домике- норке (зажать шарик в ладошке). Выглянул ежик

Слайд 17
Покатился ежик по прямой дорожке
(прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик)

Покатился ежик по прямой дорожке (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик)

Слайд 18
Катился- катился и прибежал на красивую, круглую полянку (ладошки соединить в

форме круга). Обрадовался ежик и стал бегать и прыгать по полянке (зажимать шарик между ладошками). Стал цветочки нюхать (прикасаться колючками шарика к кончику пальца и делать глубокий вдох).
Катился- катился и прибежал на красивую, круглую полянку (ладошки соединить в форме круга). Обрадовался ежик и стал

Слайд 19
Вдруг набежали тучки (зажать шарик
в одном кулачке, в другом, нахмуриться),


и закапал дождик: кап-кап-кап
(кончиками пальцев в щепотке стучать по колючкам шарика).
Вдруг набежали тучки (зажать шарик в одном кулачке, в другом, нахмуриться), и закапал дождик: кап-кап-кап (кончиками пальцев

Слайд 20
Спрятался ежик под большой грибок (ладошкой левой руки
сделать шляпку и

спрятать шарик по ним) и укрылся от дождя.
Спрятался ежик под большой грибок (ладошкой левой руки сделать шляпку и спрятать шарик по ним) и укрылся

Слайд 21
А когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики,


подберезовики, опята, лисички и даже белый гриб (показать пальчики). Захотелось ежику обрадовать маму, собрать грибы и отнести их домой, а их
так много… Как понесет их ежик? Да, на своей спинке. Аккуратно насадил ежик
грибочки на иголки (каждый кончик пальчика потыкать шипиком шарика)
А когда закончился дождь, то на полянке выросли разные грибы: подосиновики, подберезовики, опята, лисички и даже белый

Слайд 22
Довольный ёжик побежал домой
(прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик).

Довольный ёжик побежал домой (прямыми движениями по ладошке раскатывать шарик).

Слайд 23Достоинства Су – Джок терапии:
Высокая эффективность
Абсолютная безопасность
Универсальность
Простота применения




Достоинства Су – Джок терапии:Высокая эффективность Абсолютная безопасность Универсальность Простота применения

Слайд 24Вывод:
Использование Су – Джок терапии способствует коррекции речевых нарушений у детей.



Вывод:Использование Су – Джок терапии способствует коррекции речевых нарушений у детей.

Слайд 25
спасибо за внимание!

спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть