Неспособность
построить
монолог
Бедная
диалогическая речь
Плохая дикция
замещения
вид моделирования,
при котором одни объекты
замещаются другими,
реально-условными
(Звездочка – соответствующая предметная картинка)
Машина едет. Птица летит. Девочка играет.
Девочка ест яблоко. Мальчик рисует дом.
Папа купил мешок картошки. Мама читает книгу дочке.
Заучивание стихов
«Приходите в огород» А. М. Береснев
«Ласточка» А. Плещеев
«Весна» И. Виноградова
Мама кормит домашних птиц. Вова и Таня помогают маме. Мама кормит гуся горохом. Таня кормит курицу зерном. Вова кормит утку кашей. У мамы растут хорошие помощники.
(сказки В.Волиной, А.Цыферова и др.)
Последовательность:
Логопед рассказывает сказку ребенку
Ребенок выкладывает модель сказки
из символов-заместителей
Ребенок отвечает на вопросы по содержанию
Логопед моделирует фрагменты сказки, а ребенок пересказывает
данные фрагменты
Ребенок пересказывает всю сказку по модели
Логопед предлагает персонаж, а ситуацию – модель рассказа придумывает ребенок
Персонажи заменяются заместителями: силуэтными изображениями, символами
Составление рассказа по модели
Ребенок сам выбирает персонажей, заместителей и сам составляет модель рассказа
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть