Презентация, доклад на тему Использование информационных технологий в работе логопеда

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Слайд 1
Использование информационных технологий в логопедической работе.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ

ЛОГОПЕДА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД: ВЕРЕИТИНА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА
Использование информационных технологий в логопедической работе.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА    УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД: ВЕРЕИТИНА

Слайд 2КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Слайд 3Применение ПК
в логопедической работе
Диагностика
Индивидуальные
занятия
Работа
с родителями
Фронтальные
занятия

Применение ПК в логопедической работеДиагностика Индивидуальные занятияРабота с родителямиФронтальные занятия

Слайд 4Обследование речи учащихся - важный этап всего коррекционного процесса, позволяющий составить

индивидуальное планирование коррекционной работы, и грамотно определить методы работы для каждого ребенка.

Использование диктофона, микрофона для записи речи ребёнка на начальном этапе работы и дальнейшего отслеживания результативности работы является важным моментом коррекционной работы.


Обследование речи учащихся - важный этап всего коррекционного процесса, позволяющий составить индивидуальное планирование коррекционной работы, и грамотно

Слайд 5 В индивидуальной работе используются

различные компьютерные программы направленные на устранение речевых недостатков, развитие психических процессов учащихся.

Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи “Игры для Тигры”




В индивидуальной работе используются различные компьютерные программы направленные на устранение

Слайд 6 Основные принципы, положенные в основу построения программы “Игры для Тигры”:   системный и

деятельностный подход к коррекции нарушений речевого развития;   игровая форма обучения;   интерактивность;  полисенсорное воздействие, при котором слуховое восприятие информации сочетается с опорой на зрительный контроль, что позволяет задействовать сохранные анализаторы и способствует активизации компенсаторных механизмов;  дифференцированный подхода к обучению. Программа содержит различные по сложности или объему варианты заданий и имеет возможность индивидуальной настройки;  объективность. Программа позволяет зафиксировать начальные данные состояния корригируемой функции, ее состояние в процессе работы и конечные данные; создание психолого-педагогических условий развития положительной мотивации у детей.
Основные принципы, положенные в основу построения программы “Игры для Тигры”:   системный и деятельностный подход к коррекции нарушений

Слайд 7Мультимедийное оборудование используется на групповых занятиях.
Преимущество состоит в том, что

учитель -логопед может самостоятельно составить презентацию урока
в программе Роwer
Рoint в соответствии
с темой и задачами,
уровнем речевого
развития учащихся.
Мультимедийное оборудование используется на групповых занятиях. Преимущество состоит в том, что учитель -логопед может самостоятельно составить презентацию

Слайд 8РАЗВИВАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
Учимся говорить правильно.
Тренировка быстрого чтения.
Отличник.
Волшебный букварь.
Семейный наставник.
Уроки Кирилла и

Мефодия. Начальная школа. Русский язык 2-3 клас.
Смешарики. Каледоском игр.
Лунтик. Учит буквы.



РАЗВИВАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫУчимся говорить правильно.Тренировка быстрого чтения.Отличник.Волшебный букварь.Семейный наставник.Уроки Кирилла и Мефодия. Начальная школа. Русский язык 2-3

Слайд 9Проведение родительских собраний.

Обучение родителей работе с определёнными программами.

Практикумы с родителями по

постановке звуков и проведению артикуляционной гимнастики.

Работа с родителями

Проведение родительских собраний.Обучение родителей работе с определёнными программами.Практикумы с родителями по постановке звуков и проведению артикуляционной гимнастики.Работа

Слайд 10НОРМЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ, ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЬЮТЕРА ДЕТЬМИ.   ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ВРЕМЯ ЗА

КОМПЬЮТЕРОМ НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 10-ТИ МИНУТ В ДЕНЬ, ВСЕГО ЛИШЬ 15 МИНУТ РЕКОМЕНДУЮТ ПРОВОДИТЬ ДЕТЯМ ВТОРЫХ - ПЯТЫХ КЛАССОВ И 20 МИНУТУЧЕНИКАМ ШЕСТЫХ-СЕДЬМЫХ КЛАССОВ. СТАРШЕКЛАССНИКАМ НОРМЫ МИНЗДРАВА ПРЕДПИСЫВАЮТ НЕ БОЛЕЕ 30-ТИ МИНУТ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ НА ПЕРВОМ ЧАСУ ЗАНЯТИЙ И 20-ТИ МИНУТ НА ВТОРОМ. БЕЗОПАСНАЯ НОРМА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР, КОТОРЫЕ ТАК ЛЮБЯТ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДРОСТКИ, СОСТАВИЛА 10 МИНУТ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ И 15 МИНУТ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. КРОМЕ ТОГО, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТСЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ПЕРЕД СНОМ.
НОРМЫ, УСТАНОВЛЕННЫЕ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ, ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЬЮТЕРА ДЕТЬМИ.   ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ВРЕМЯ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ НЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 10-ТИ

Слайд 11ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКОГО КОМПЬЮТЕРА. РЕБЕНОК СМОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЕТСКИЙ КОМПЬЮТЕР В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И

В ЛЮБОМ МЕСТЕ. КОМПЬЮТЕР ПРИГОДИТСЯ И ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ – РАЗНООБРАЗНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ПОЗНАКОМЯТ С ОСНОВАМИ РУССКОГО ЯЗЫКА (ИЗУЧАЕМ АЛФАВИТ, НАПЕЧАТАЙ СЛОВА , НАЙДИ СЛОВО), МАТЕМАТИКИ, ГРАММАТИКИ, ЛОГИКИ. ДЕТИ ТАКЖЕ НАУЧАТСЯ СОЧИНЯТЬ ПЕРВЫЕ МЕЛОДИИ, ПЕЧАТАТЬ И РИСОВАТЬ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКОГО КОМПЬЮТЕРА.  РЕБЕНОК СМОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЕТСКИЙ КОМПЬЮТЕР В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И В ЛЮБОМ МЕСТЕ. КОМПЬЮТЕР

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть