Презентация, доклад на тему Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-педагогическом процессе

применение икт позволяет:оптимизировать педагогический процесс;индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития; значительно повысить эффективность любой деятельности;

Слайд 1Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-педагогическом процессе
Полелюева Н.А. учитель нач. кл. V

вида
Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-педагогическом процессе Полелюева Н.А. учитель нач. кл. V вида

Слайд 2применение икт позволяет:
оптимизировать педагогический процесс;

индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития;

значительно

повысить эффективность любой деятельности;

применение икт позволяет:оптимизировать педагогический процесс;индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития; значительно повысить эффективность любой деятельности;

Слайд 3преимущества использования компьютера в обучении:
Компьютер значительно расширил возможности предъявления учебной информации.


Компьютер позволяет усилить мотивацию учения.
Компьютер активно вовлекает обучающихся в учебно-воспитательный процесс.
Намного расширяются наборы применяемых учебных задач.
Компьютер позволяет качественно изменить контроль за деятельностью обучающихся, обеспечивая при этом гибкость управления образовательным процессом.
Компьютер способствует формированию у обучающихся рефлексии своей деятельности.

преимущества использования компьютера в обучении:Компьютер значительно расширил возможности предъявления учебной информации. Компьютер позволяет усилить мотивацию учения. Компьютер

Слайд 4 Актуальным направлением внедрения информационных технологий в работу учителя коррекционного класса является

использование мультимедийных презентаций, интерактивных упражнений и игр, разработанных с помощью программы Power Point. 

Актуальным направлением внедрения информационных технологий в работу учителя коррекционного класса является использование мультимедийных презентаций, интерактивных упражнений и

Слайд 5Использование икт:
при объяснении нового материала;

при повторении пройденного материала;

при организации текущего контроля

знаний (презентации-опросы) и др.
Использование икт:при объяснении нового материала;при повторении пройденного материала;при организации текущего контроля знаний (презентации-опросы) и др.

Слайд 6Преимущества использования ИКТ при работе с родителями:
минимизация времени доступа родителей к

информации;
возможность учителя продемонстрировать любые документы, фотоматериалы;
обеспечение индивидуального подхода к родителям воспитанников;
оптимальное сочетание индивидуальной работы с родителями и групповой;
рост объема информации;
оперативное получение информации родителями;
обеспечение диалога учителя и родителей класса;
оптимизация взаимодействия педагога с семьей.

Преимущества использования ИКТ при работе с родителями:минимизация времени доступа родителей к информации;возможность учителя продемонстрировать любые документы, фотоматериалы;обеспечение

Слайд 7 Компьютер помогает не только влиять на мотивацию обучения, но

и строить общение на уроке. А это порой становится самым сложным в работе с детьми с ОВЗ.





Компьютер помогает не только влиять на мотивацию обучения, но и строить общение на уроке. А

Слайд 8
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 9Источники:
Андерсен, Б. Мультимедиа в образовании / Б. Андерсен, В.Д. Бриик. –

М. : Дрофа, 2007. – 213 с.
Вачков, И.В. Дистанционное обучение для детей-инвалидов / И.В. Вачков // Школьный психолог. – 2000. –  № 8. – С. 3–5.
Кукушкина, О.И. Компьютер в специальном обучении. Проблемы. Поиски. Подходы / О.И. Кукушкина // Дефектология. – 1994. – № 5. – С. 3–9.
Кукушкина, О.И. Программа «Мир за твоим окном» / О.И. Кукушкина // Дефектология. – 1996. –  № 5. – С. 66–72.
Машбиц, Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения / Е.И. Машбиц. – М. : Педагогика. – 1988. – 192 с.
http://www.logoped.ru/pomalv01.htm
http://nsportal.ru/blog/nachalnaya-shkola/all/2013/06/16/ispolzovanie-ikt-v-korrektsionno-obrazovatelnom-protsesse

Источники:Андерсен, Б. Мультимедиа в образовании / Б. Андерсен, В.Д. Бриик. – М. : Дрофа, 2007. – 213

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть