Подготовила: Володина В.Ю.
Назвать предмет. Подобрать как можно больше слов, похожих с ним хотя бы по одному признаку.
Назвать слово. Подобрать к нему как
можно больше слов с противоположным признаком.
Назвать слово. Подобрать как можно больше положительных и отрицательных его признаков и свойств.
Назвать две картинки. Объяснить по какой причине эти два предмета оказались на одном паровозе.
К старому дубу прилетела стая крикливых синичек.
КАК
На заснеженных елях
как свечи горят снегири.
Алгоритм
составления синквейна
4 шаг
Описание на основе возможного восприятия объектов картины разними органами чувств (приём «вхождения в картину»)
5 шаг
Составление загадок, сравнений
2 шаг
Установление взаимосвязи между объектами картинки
Использование мнемотаблиц
Г. Котельников увидел, как женщина вынимает из сумочки огромный платок, и … сконструировал ранцевый парашют.
Д. Роулинг сочинила свою первую сказку о больном кролике в 6 лет, и … в 30 лет стала автором культовой книги о Гарри Поттере.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть