Презентация, доклад на тему Использование элементов личностно-ориентированного подхода к организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Методические подходы общеобразовательных программ направлены на:- формирование и развитие творческих способностей студента;- удовлетворение индивидуальных потребностей студента в интеллектуальном развитии- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление студента здоровья;- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотическоговоспитания студента;- профессиональную ориентацию студента;-

Слайд 1
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИЧНОСТНО -
ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ
ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ









КГБ ПОУ «Приморский многопрофильный колледж»,
преподаватель Кужельная Татьяна Михайловна
Г.Партизанск, 2018г.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛИЧНОСТНО -  ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯКГБ ПОУ «Приморский

Слайд 3Методические подходы общеобразовательных программ направлены на:
- формирование и развитие творческих способностей

студента;
- удовлетворение индивидуальных потребностей студента в интеллектуальном развитии
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление студента здоровья;
- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического
воспитания студента;
- профессиональную ориентацию студента;
- социализацию и адаптацию студента к жизни в обществе;
- формирование общей культуры студента;
- удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов студента , не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований"
Методические подходы общеобразовательных программ направлены на:- формирование и развитие творческих способностей студента;- удовлетворение индивидуальных потребностей студента в

Слайд 6
Создание личностно ориентированной модели обучения детей с ограниченными возможностями здоровья предполагает

учитывать их особые образовательные потребности, способствует созданию условий для усвоения образовательных программ, коррекции физического и психического развития, их социальной адаптации.

Личностно ориентированный подход реализует принципы единства диагностики и коррекции недостатков развития и развитие общих способностей, обеспечивает индивидуализацию обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Создание личностно ориентированной модели обучения детей с ограниченными возможностями здоровья предполагает учитывать их особые образовательные потребности, способствует

Слайд 8Наши успехи

Наши успехи

Слайд 10Эффективное использование в учебном процессе элементов личностно - ориентированного подхода для

детей с овз позволяет:
1. Сделать урок наглядным, красочным, информативным;
2. Приблизить урок к мировосприятию студента - за счет использования программ, облегчающих/обеспечивающих коммуникативный уровень;
3. Использовать дифференцированный подход к обучению;
4. Установить отношения взаимопонимания, взаимопомощи между студентом и преподавателем;
5. Активизировать познавательную деятельность студента;
6. Повысить мотивацию студента к изучению дисциплины;
7. Развивать мышление и творческие способности студента.

Эффективное использование в учебном процессе элементов личностно - ориентированного подхода для детей с овз позволяет:1. Сделать урок

Слайд 14НАШИ УСПЕХИ

НАШИ УСПЕХИ

НАШИ УСПЕХИНАШИ УСПЕХИ

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть