Презентация, доклад на тему Интерактивное обучение

Интерактивным обучением являетсятакое обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий.Интерактивное обучение – специальнаяформа организации познавательной деятельности.Суть интерактивного обучения состоит в том,что практически все дети оказываются вовлеченными в процесс познания.

Слайд 1Технология использования интерактивного обучения с учетом возраста и особенностей класса
Подготовила студентка

Ш-31 группы
Степанюга Ирина
Технология использования интерактивного обучения с учетом возраста и особенностей класса Подготовила студентка Ш-31 группыСтепанюга Ирина

Слайд 2Интерактивным обучением является
такое обучение, которое основано на
психологии человеческих взаимоотношений и


взаимодействий.

Интерактивное обучение – специальная
форма организации познавательной
деятельности.

Суть интерактивного обучения состоит в том,
что практически все дети оказываются
вовлеченными в процесс познания.
Интерактивным обучением являетсятакое обучение, которое основано на психологии человеческих взаимоотношений и взаимодействий.Интерактивное обучение – специальнаяформа организации познавательной

Слайд 3Интерактивная технология направлена на
формирование у школьников новых
качеств и умений:
активизируется индивидуальная

интеллектуальная активность каждого школьника;
развиваются межличностные отношения, дети учатся преодолевать коммуникативные барьеры в общении (скованность, неуверенность), создается ситуация успеха;
формируются условия для самообразования саморазвития личности каждого ребенка
Интерактивная технология направлена наформирование у школьников новых качеств и умений:активизируется индивидуальная интеллектуальная активность каждого школьника;развиваются межличностные отношения,

Слайд 4«Работа в парах»
Дети учатся взаимодействовать друг с
другом, объединяясь в пары по

желанию.
Работая в паре, дети совершенствуют
умение договариваться, последовательно,
сообща выполнять работу. Интерактивное
обучение в парах помогает
выработать навыки
сотрудничества в ситуации
камерного общения.
«Работа в парах»Дети учатся взаимодействовать друг сдругом, объединяясь в пары по желанию.Работая в паре, дети совершенствуют умение

Слайд 5«Хоровод»
На начальном этапе учитель является ведущим,
т.к. дети самостоятельно выполнить задание по


очереди не могут. Учитель с помощью предмета
учит детей выполнять задание по очереди, тем самым воспитывает у них такие качества, как умение выслушивать ответы и не перебивать друг друга.
Интерактивная технология
«Хоровод» способствует
формированию начальных
навыков произвольного поведения
у детей школьного возраста.
«Хоровод»На начальном этапе учитель является ведущим,т.к. дети самостоятельно выполнить задание по очереди не могут. Учитель с помощью

Слайд 6«Цепочка»
Интерактивная технология «Цепочка»
помогает началу формирования у детей
школьного возраста умения работать

в команде.
Основу этой технологии составляет
последовательное решение каждым участником
одной задачи. Наличие общей цели, одного общего
результата создает обстановку сопереживания и
взаимопомощи, заставляет общаться друг с другом,предлагать варианты решений задания.
«Цепочка»Интерактивная технология «Цепочка» помогает началу формирования у детейшкольного возраста умения работать в команде. Основу этой технологии составляет

Слайд 7«Карусель»
Такая технология внедряется для организации работы
в парах. Именно динамическая пара

обладает
Большим коммуникативным потенциалом, и это
стимулирует общение между детьми.
Интерактивная технология «Карусель» формирует у
ребенка такие нравственно-волевые качества, как
взаимопомощь, навыки
сотрудничества.














«Карусель»Такая технология внедряется для организации работы в парах. Именно динамическая пара обладаетБольшим коммуникативным потенциалом, и этостимулирует общение

Слайд 8«Интервью»
На этапе закрепления или обобщения знаний,
подведения итогов работы используется
интерактивная технология

«Интервью».
Благодаря использованию этой технологии у
детей активно развивается диалогическая речь,
которая побуждает их к
взаимодействию «взрослый-
ребёнок», «ребёнок-ребёнок».
«Интервью»На этапе закрепления или обобщения знаний,подведения итогов работы используется интерактивная технология «Интервью».Благодаря использованию этой технологии удетей активно

Слайд 9«Аквариум»
«Аквариум» - форма диалога, когда ребятам
предлагают обсудить проблему «перед лицом
общественности».

Интерактивная технология
«Аквариум» заключается в том, что несколько детей
разыгрывают ситуацию в круге, а остальные
наблюдают и анализируют.
Что дает этот прием школьникам?
Возможность увидеть своих сверстников со стороны,
увидеть, как они общаются, как реагируют на чужую
мысль, как улаживают назревающий конфликт, как
аргументируют свою мысль.
«Аквариум»«Аквариум» - форма диалога, когда ребятампредлагают обсудить проблему «перед лицом общественности». Интерактивная технология «Аквариум» заключается в том,

Слайд 10«Большой круг»
Технология «Большой круг» - это
технология, которая позволяет каждому
ребенку

высказываться и развивать навыки
общения, устанавливать причинно-
следственные связи, делать выводы из
полученной информации и
решать поставленную
задачу.
«Большой круг»Технология «Большой круг» - это технология, которая позволяет каждому ребенку высказываться и развивать навыки общения, устанавливать

Слайд 11«Дерево знаний»
Для успешного овладением ребенком коммуникативной
деятельностью внедряется технология «Дерево знаний».


Она развивает коммуникативные навыки, умение
договариваться, решать общие задачи. Листочки –
картинки или схемы составляет учитель и заранее
вывешивает их на дерево.
Дети договариваются, объединяются в малые группы,
выполняют задание, и один ребенок
рассказывает о том, как они
выполнили задание, дети
слушают, анализируют
и дают оценку.
«Дерево знаний»Для успешного овладением ребенком коммуникативной деятельностью внедряется технология «Дерево знаний». Она развивает коммуникативные навыки, умение договариваться,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть