Презентация, доклад на тему Интерактивная игра по внеклассной работе

Содержание

Разминка 1 тур

Слайд 1«Мои знания – безопасность и безаварийность в движении»

«Мои знания – безопасность и безаварийность в движении»

Слайд 2Разминка
1 тур

Разминка 1 тур

Слайд 3Тренировка
2 тур

Тренировка2 тур

Слайд 4одноуровневого пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги либо велосипедной или пешеходной

дорожки.

Железнодорожный переезд

одноуровневого пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги либо велосипедной или пешеходной дорожки.Железнодорожный переезд

Слайд 5Механическая часть обеспечивающая локомотиву максимальную плавность хода и вписывание в кривые
Тележка


Механическая часть обеспечивающая локомотиву максимальную плавность хода и вписывание в кривыеТележка

Слайд 6Почему едет поезд
По рельсам

Почему едет поездПо рельсам

Слайд 7Раздельный пункт с наибольшим количеством стрелочных переводов
Железнодорожная станция

Раздельный пункт с наибольшим количеством стрелочных переводов Железнодорожная станция

Слайд 8Как называется место соединения рельс
Стык рельсы

Как называется место соединения рельсСтык рельсы

Слайд 9Вагон для перевозки пассажиров
Пассажирский вагон

Вагон для перевозки пассажиров Пассажирский вагон

Слайд 10Искусственное сооружение, для прохождения водных преград
Мост

Искусственное сооружение, для прохождения водных преградМост

Слайд 11Единица подвижного состава, предназначенная для перевозки грузов
Грузовой вагон

Единица подвижного состава, предназначенная для перевозки грузовГрузовой вагон

Слайд 12Устройство для разворачивания локомотива
Разворотный круг

Устройство для разворачивания локомотива Разворотный круг

Слайд 13Устройство, применяемое для закрепления вагонов и локомотивов
Тормозной башмак

Устройство, применяемое для закрепления вагонов и локомотивовТормозной башмак

Слайд 143 тур
Знания –это сила

3 турЗнания –это сила

Слайд 16Устройство колесной пары локомотива
Ось, 2 колесных центра, зубчатое колесо, 2 бандажных

колеса
Устройство колесной пары локомотиваОсь, 2 колесных центра, зубчатое колесо, 2 бандажных колеса

Слайд 17Порядок следования локомотива при обнаружении ползуна 3 мм
До ближайшей станции со

скоростью 10 км/ч где колесная пара должна быть заменена
Порядок следования локомотива при обнаружении ползуна 3 ммДо ближайшей станции со скоростью 10 км/ч где колесная пара

Слайд 18Какие подшипники применяются в буксовом узле локомотива
Подшипники качения

Какие подшипники применяются в буксовом узле локомотиваПодшипники качения

Слайд 19Рессорное подвешивание локомотива предназначено:
 для передачи веса электровоза на шейки колесных осей,

распределения этого веса равномерно между осями,
смягчения или гашения ударов, которые возникают при прохождении колесной пары неровностей пути

Рессорное подвешивание локомотива предназначено: для передачи веса электровоза на шейки колесных осей, распределения этого веса равномерно между осями,

Слайд 20Назначение гребня колеса
№ 254
Обеспечивает направленное движение

Назначение гребня колеса № 254Обеспечивает направленное движение

Слайд 21Назначение тормозного оборудования
Для искусственного снижения скорости и полной остановки поезда


Назначение тормозного оборудования Для искусственного снижения скорости и полной остановки поезда

Слайд 22Прибор управления тормозами
Кран машиниста

Прибор управления тормозамиКран машиниста

Слайд 23Расстояние при проходе между вагонами
10 м между автосцепками

Расстояние при проходе между вагонами10 м между автосцепками

Слайд 24Виды огнетушителей
Углекислотный Порошковый

Виды огнетушителейУглекислотный  Порошковый

Слайд 25Особенности замены лампы прожектора
В рукавицах

Особенности замены лампы прожектораВ рукавицах

Слайд 26Расстояние на которое нельзя приближаться к контактному проводу
На расстояние менее 2

м
Расстояние на которое нельзя приближаться к контактному проводуНа расстояние менее 2 м

Слайд 27Шаговое напряжение
Разность потенциалов между двумя точками

Шаговое напряжениеРазность потенциалов между двумя точками

Слайд 28Что такое сигнал
Условный видимый или звуковой знак при помощи которого подается

определенный приказ
Что такое сигналУсловный видимый или звуковой знак при помощи которого подается определенный приказ

Слайд 29Что является границей железнодорожной станции на однопутных участках
Входные светофоры

Что является границей железнодорожной станции на однопутных участкахВходные светофоры

Слайд 30Видимость сигнальных огней проходных светофорах на прямых участках железнодорожного пути
1000 м

Видимость сигнальных огней проходных светофорах на прямых участках железнодорожного пути1000 м

Слайд 31Ограждение грузового поезда на перегоне при вынужденной остановке место препятствия на

смежном пути
Ограждение грузового поезда на перегоне при вынужденной остановке место препятствия на смежном пути

Слайд 32Звуковые сигналы тревоги
Общая - один длинный три коротких
Пожарная

- один длинный два коротких
Химическая - один длинный один короткий
Воздушная - серия коротких
Звуковые сигналы тревоги Общая  -  один длинный три короткихПожарная - один длинный два короткихХимическая -

Слайд 33Ручные и звуковые сигналы при маневровой работе
Разрешается локомотиву следовать управлением вперед
Разрешается

локомотиву следовать управлением назад

тише

стой

Ручные и звуковые сигналы при маневровой работеРазрешается локомотиву следовать управлением впередРазрешается локомотиву следовать управлением назадтишестой

Слайд 34Номинальный размер ширины колеи
1520 мм

Номинальный размер ширины колеи1520 мм

Слайд 35На каком расстоянии устанавливаются предельные столбики
посередине междупутья где расстояние между осями

сходящихся путей не менее 4100 мм
На каком расстоянии устанавливаются предельные столбикипосередине междупутья где расстояние между осями сходящихся путей не менее 4100 мм

Слайд 36Минимальная ширина обочины землянного полотна
0,4 м с каждой стороны железнодорожного пути
Обочина

?
Минимальная ширина обочины землянного полотна0,4 м с каждой стороны железнодорожного путиОбочина ?

Слайд 37Виды искусственных сооружений
Мосты, тоннели, путепроводы, виадуки, подпорные стены

Виды искусственных сооруженийМосты, тоннели, путепроводы, виадуки, подпорные стены

Слайд 38Устройство рельса
1. Головка
2. Шейка
3. Подошва
1
2
3

Устройство рельса1. Головка2. Шейка3. Подошва123

Слайд 39Расстояние между пикетными столбиками
100 м

Расстояние между пикетными столбиками100 м

Слайд 40Тормозной путь – это …

Расстояние которое проходит поезд от момента

привода в действие тормозного 
устройства до полной остановки.

Тормозной путь – это … Расстояние которое проходит поезд от момента привода в действие тормозного устройства до полной остановки.

Слайд 41Принцип действия автотормозов
Разница давлений в тормозной воздушной магистрали и запасном резервуаре


Принцип действия автотормозовРазница давлений в тормозной воздушной магистрали и запасном резервуаре

Слайд 42Номер справки об обеспечении поезда исправными тормозами и количество экземпляров
ВУ-45
2

экземпляра
Номер справки об обеспечении поезда исправными тормозами и количество экземпляровВУ-45 2 экземпляра

Слайд 43РУЧНЫЕ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ ОПРОБОВАНИИ ТОРМОЗОВ
Один короткий
Два коротких

РУЧНЫЕ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ПРИ ОПРОБОВАНИИ ТОРМОЗОВОдин короткийДва коротких

Слайд 44Минимальная толщина чугунных колодок на локомотиве
15 мм

Минимальная толщина чугунных колодок на локомотиве15 мм

Слайд 45Последствия заклинивания колесной пары
Ползун
Навар
Выбоина

Последствия заклинивания колесной парыПолзунНаварВыбоина

Слайд 46Устройство корпуса автосцепки
Голова
Хвостовик

Устройство корпуса автосцепкиГоловаХвостовик

Слайд 47Назначение автосцепки
автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава а также передачи

тяговых и ударных нагрузок.
Назначение автосцепкиавтосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава а также передачи тяговых и ударных нагрузок.

Слайд 48Устройство механизма сцепления
Замок
Замкодержатель

Устройство механизма сцепленияЗамокЗамкодержатель

Слайд 49Высота автосцепки над уровнем верха головок рель
Не более 1080 мм в

порожнем состоянии
Не менее 950 мм в гружёном состоянии
Высота автосцепки над уровнем верха головок рельНе более 1080 мм в порожнем состоянииНе менее 950 мм в

Слайд 50Разность высот осей автосцепки между первым груженым вагоном и локомотивом
Между локомотивом

и первым груженым вагоном грузового поезда 110 мм.
Разность высот осей автосцепки между первым груженым вагоном и локомотивомМежду локомотивом и первым груженым вагоном грузового поезда

Слайд 51Шаблон для проверки автосцепки
Шаблон Холодова
№ 873

Шаблон для проверки автосцепкиШаблон Холодова № 873

Слайд 523 тур
Внимание и только внимание

3 турВнимание и только внимание

Слайд 53Спасибо за игру

Спасибо за игру

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть