Презентация, доклад на тему Интегрированный подход в обучении детей со сложной структурой дефекта учителя – логопеда и учителя – дефектолога

Презентация на тему Интегрированный подход в обучении детей со сложной структурой дефекта учителя – логопеда и учителя – дефектолога, предмет презентации: Педагогика . Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 7 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Интегрированный подход в обучении детей со сложной структурой дефекта  учителя – логопеда и учителя – дефектолога
Текст слайда:

Интегрированный подход в обучении детей со сложной структурой дефекта учителя – логопеда и учителя – дефектолога


Слайд 2
В МБОУ «Иланская СОШ №41» по адаптированным программам обучается 38% младших школьников со сложной структурой дефекта.
Текст слайда:


В МБОУ «Иланская СОШ №41» по адаптированным программам обучается 38% младших школьников со сложной структурой дефекта. В процессе работы с этими детьми педагоги столкнулись с рядом проблем на уроках обучения грамоте.


Слайд 3
Процесс овладения чтением у детей со сложной структурой дефекта характеризуется качественным своеобразием и определенными трудностями: усвоение букв
Текст слайда:

Процесс овладения чтением у детей со сложной структурой дефекта характеризуется качественным своеобразием и определенными трудностями:

усвоение букв из-за недоразвития фонетико-фонематического восприятия, неумения различать оппозиционные звуки, несформированности пространственных представлений, зрительного анализа и синтеза;
слияние звуков в слоги;
формирование обобщенного представления о слоге.


Таким образом, у детей со сложной структурой дефекта с дислексиями, ошибки в процессе чтения многочисленны и разнообразны своими проявлениями. Ошибки чтения обусловлены недоразвитием высших психических функций.


Слайд 4
Логопедическая работа на занятиях с детьми со сложной структурой дефекта направлена на коррекцию: дифференциации неречевых звуков окружающей среды;развитие
Текст слайда:

Логопедическая работа на занятиях с детьми со сложной структурой дефекта направлена на коррекцию:

дифференциации неречевых звуков окружающей среды;
развитие фонематического слуха;
развитие артикуляционного аппарата; 
развитие мелкой моторики;
развитие зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса), в том числе и буквенного;
уточнение и расширение объема зрительной памяти;
формирование пространственного восприятия и представлений;
развитие зрительного анализа и синтеза;
формирование речевых обозначений зрительно-пространственных отношений;
дифференциации смешиваемых букв изолированно, в слогах.


Слайд 5
Работа учителя - дефектолога: конструирование буквы;знакомство с буквой;соотнесение звука и буквы;совершенствование процесса восприятия звука;обучение сливать слоги в
Текст слайда:

Работа учителя - дефектолога:

конструирование буквы;
знакомство с буквой;
соотнесение звука и буквы;
совершенствование процесса восприятия звука;
обучение сливать слоги в слова (пение слогов, составление слогов из разрезной азбуки);
анализ целого и синтез отдельных элементов буквенных кодов: складывание букв из палочек, полосок, проволоки по образцу; конструирование возможных букв из предложных элементов; преобразование букв на основе общих элементов, называние и сравнение графически сходных букв;
знакомство со словом как единицей речи;
выделение заданного звука в ряду других звуков (хлопки, сигнальные карточки).


Слайд 6
«Плюсы» интегрированного обучения:данная система позволяет в игровой форме сделать занятие более насыщенным; разнообразные виды деятельности;побуждение детей к
Текст слайда:

«Плюсы» интегрированного обучения:

данная система позволяет в игровой форме сделать занятие более насыщенным;
разнообразные виды деятельности;
побуждение детей к речевой активности;
многократное и разнообразное повторение;
улучшения в зрительном восприятии букв, соотнесение звука и буквы.


Слайд 7
новые умения детей:стали соотносить звук и букву;выделять букву из множества букв;перестали путать схожие по начертанию буквы;приобрели графические
Текст слайда:

новые умения детей:

стали соотносить звук и букву;
выделять букву из множества букв;
перестали путать схожие по начертанию буквы;
приобрели графические умения: новые движения кистей рук, пальцев (пальчиковая гимнастика на активизацию кистей рук и пальцев);
улучшение фонематического восприятия: слушание, запоминание и воспроизведение звуковых комплексов;
стали выделять звук из множества других.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть