усвоение букв из-за недоразвития фонетико-фонематического восприятия, неумения различать оппозиционные звуки, несформированности пространственных представлений, зрительного анализа и синтеза;
слияние звуков в слоги;
формирование обобщенного представления о слоге.
Таким образом, у детей со сложной структурой дефекта с дислексиями, ошибки в процессе чтения многочисленны и разнообразны своими проявлениями. Ошибки чтения обусловлены недоразвитием высших психических функций.
дифференциации неречевых звуков окружающей среды;
развитие фонематического слуха;
развитие артикуляционного аппарата;
развитие мелкой моторики;
развитие зрительного восприятия и узнавания (зрительного гнозиса), в том числе и буквенного;
уточнение и расширение объема зрительной памяти;
формирование пространственного восприятия и представлений;
развитие зрительного анализа и синтеза;
формирование речевых обозначений зрительно-пространственных отношений;
дифференциации смешиваемых букв изолированно, в слогах.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть